Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    53 минуты назад, AZIAT сказал:

    Что еще от них требовать ?

    стоит один раз замять уголки на которых порожек крепится к кузову, так больше они перестают держать нагрузку человека, как бы идеально их не выправил, особенно крайний задний.

    но и Рифовские и тому подобные тоже не нравятся :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    2 часа назад, ВЛ-85 сказал:

    Очень понравилось качество исполнения!

    Эт-точно! Блин, тяжелые.

    Функцию то они выполняют (родные), но сгнили они в местах крепления с люминем, да и в месте крепления к кузову грустно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, DSS-TLC60 сказал:

    стоит один раз замять уголки на которых порожек крепится к кузову, так больше они перестают держать нагрузку человека,

    Ну  не знаю , мои 80кг  держат нормально  , а мялось там все не однократно . Из-за этого новые  подножки  купил . 

    36 минут назад, BTS сказал:

    но сгнили они в местах крепления с люминем,

    РИФ тоже  через 20 лет сгниет . :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 17.08.2018 в 18:38, BTS сказал:

    Эт-точно! Блин, тяжелые.

    Функцию то они выполняют (родные), но сгнили они в местах крепления с люминем, да и в месте крепления к кузову грустно. 

    36гк по ттн)

    Я поменял только потому что скользкие были очень скользкие. Сам то привык, а вот пассажиры через одного пытались дверь оторвать)))

     

    В 17.08.2018 в 16:52, AZIAT сказал:

    И прямо можно будет машину  хайджеком поднять и  они не  согнутся ?

    Так силовые же)))

     Гаражный тест прошли, вроде нормально все :)

    P_20180816_173546.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Надо поднять на 50 см хотя бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    У меня риф пороги стоят на двух 80ках больше 10 лет уже.удобно колеса менять. на одной стороне .джеком поднимал .тяжело но можно.и в грязи за них поднимал.правда на одном пороге серьга что к раме держит  порог обломилась.от джека даже труба местами подплющилась.

    20200411_190902.jpg

    20200411_190851.jpg

    20200411_190931.jpg

    20200411_190839.jpg

    20200411_190747.jpg

    На 105м оставил родные подножки.для красоты.мне роста хватает без них забираться.

    У меня на 105м парттайм.араб однако бензиновый.я доволен этим.управляемость лучше на нем.легче поворачивает и борзее как то едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Гонял в прошлом годе в карелию.так на 80ке снимал кардан передний и блокировал диф.по приезду ставил на место и по бездору уже на полном.хабы купил было а они не подошли.шрус длинный и хаб не вставал.поставил хабы без механизма включения чтобы не болтыхался шрус и на герметик крышку платикувую прилепил.нормально скатался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Снимать кардан ? На 80-105-ке ? Мужики, вы серьезно ?
    Говорить про управляемость на 3 тонной машине с рулевым редуктором ? Вы опять серьезно ?

    Не портите хорошие машины ради эффекта плацебо.

    Чувствую что в этом мире что-то пошло не так :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Про 80 ку вопрос не про управляемость.а про економию однако.шпарить как оголтелый под 140 за тундрами с вытаращенными глазами ,это я вам скажу еще тот вояж.снял чтоб пошустрее идти и экономии хроммолибденовых шрусов которые не предназначены для повседневнй эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    6 часов назад, Пушистый Я сказал:

    Говорить про управляемость на 3 тонной машине с рулевым редуктором ? Вы опять серьезно ?

    Опять понеслось, а модели которые с Партаймовской раздаткой чем они опасней, или легче что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Бывало, ездил на 80-ке со снятым передним карданом и залоченным межосевым. У меня фулл тайм с виской. Да, легче, накат получше, но автомобиль на много сильнее начинает чувствовать колейность, что очень не нравится. 

    А есть у кого правдивые данные, сравнений расхода топлива фулл тайм с виской и полноценный парт тайм при больших пробегах по асфальту летом? 

     

    Есть у меня раздатка парт тайм и оба кардана. Иногда подумываю, может на лето ставить парт тайм, а на зиму фулл? Только вот с хабами не охото заморачиваться.
    Сэкономлю чего нибудь?

    Да, еще вибраций поменьше на парт тайме. Но это, если где то что то не так, крестовины, шлицевые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    У меня 105ка парттайм,бенза,хабы стоят.нормально катается.бодро на заднем.зимой только приходится поаккуратнее.у меня кнопкой включается передок.где асфальт там на задке, где напряжно там подрубаю перед.за экономию не скажу.мотору легче с партом.менять раздатки с карданами не айс я думаю.надоест.если только махнуть на парт и годик откататься на пробу.с хабами то в чем проблема?их там и оставить .правда если масло в кулаках то будет просачиваться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    1 час назад, GAS63RUS сказал:

    Бывало, ездил на 80-ке со снятым передним карданом и залоченным межосевым. У меня фулл тайм с виской. Да, легче, накат получше, но автомобиль на много сильнее начинает чувствовать колейность, что очень не нравится. 

    А есть у кого правдивые данные, сравнений расхода топлива фулл тайм с виской и полноценный парт тайм при больших пробегах по асфальту летом? 

     

    Есть у меня раздатка парт тайм и оба кардана. Иногда подумываю, может на лето ставить парт тайм, а на зиму фулл? Только вот с хабами не охото заморачиваться.
    Сэкономлю чего нибудь?

    Да, еще вибраций поменьше на парт тайме. Но это, если где то что то не так, крестовины, шлицевые.

    Было дело. Слизало шлицы в полуосевой шестерне в переднем редукторе.  Пока ждал запчасти, потом пока собрался, примерно полгода (пол зимы, весна и пол лета) проездил на заднем приводе с заблокированным межосевым дифференциалом. Все внутренности переднего моста вытащил. Остались только ступицы. 

    Из плюсов - за счёт снижения массы переднего моста машина стала ехать плавнее. Уменьшились люфты в трансмиссии. Расход топлива тоже уменьшился. Примерно на 0,5 литра. Был 12, стал 11.5. Так что желающим съэкономить можно взять на заметку. 

    Из минусов .. зимой со двора выехать было проблематично.... Аж стыдно было...)))???

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    4 часа назад, GAS63RUS сказал:

    А есть у кого правдивые данные, сравнений расхода топлива фулл тайм с виской и полноценный парт тайм при больших пробегах по асфальту летом? 

    Парт-тайм на 285-й АТэшной резине летом по трассе скорость не более 100 км/час - расход до 10 литров, в городе до 11,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    До 10 литров по трассе на 33? Ну ну....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.
    6 минут назад, Tiger77 сказал:

    До 10 литров по трассе на 33? Ну ну....

    Если hdt или hdft, то верю, была дизельная 80ка на 33х12,5 r15 летом по трассе был расход 10,5. Не топил, ехал 80-100

     

    Но мне не расход интересен, а сравнение на полном и на заднем. У меня бензинка так то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    25.06.2020 в 05:32, SVG сказал:

    Парт-тайм на 285-й АТэшной резине летом по трассе скорость не более 100 км/час - расход до 10 литров, в городе до 11,5

    Подтверждаю, стоковая 105-ка на 285/75/16 с HZ на парт-тайм, скорость 90-100, расход до 10 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Ну и вопрос герметичности хабов - я так полагаю это беда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    16 часов назад, Tiger77 сказал:

    Ну и вопрос герметичности хабов - я так полагаю это беда

    На сутки и более передний мост же в воде не "замочен", там также есть уплотнения, а в эксплуатации никогда проникновения воды в узел не наблюдалось. Кроме того это не такой ответственный узел как например подшипники ступиц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    16.08.2018 в 21:33, 0894701220 сказал:

    просто иногда на парте кнопочку нажимаю,которая в штате блокирует межосевой дифф.теперь она включает передок.хабы выключены,метров 200-ти так проехал,все включая кардан провернулось,смазалось(имею ввиду шестерни ГП)и дальше катаюсь.уже года четыре...никаких вибраций...чисто пузотер заднеприводный...ни разу не жалею!

    по случаю купил кардан задний новый...на яму заеду,старый,который стоит потрясу-никаких изменений,ни в шлицевой,ни в крестовинах...новый так и лежит...ждет когда старый развалится:rolleyes:мажу синькой мобил222 раз в пять тыс.км.правда приходится задний кардан от моста откручивть при смазке...иначе не смажешь,ни оди переходник не подлазит.

    Значит криво поставили крестовины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.