Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    12.04.2020 в 18:14, vaksa сказал:

    Про 80 ку вопрос не про управляемость.а про економию однако.шпарить как оголтелый под 140 за тундрами с вытаращенными глазами ,это я вам скажу еще тот вояж.снял чтоб пошустрее идти и экономии хроммолибденовых шрусов которые не предназначены для повседневнй эксплуатации.

    Кто сказал что не предназначены для повседн экспл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Такой вопрос: а какое распределение момента на фуллтайм по осям? 50-50?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    09.04.2021 в 02:53, brat3 сказал:

    Кто сказал что не предназначены для повседн экспл?

    Не помню где то читал у пиндосов, еще лет 15 назад когда покупал их ,о ресурсе 50 тк таких шрусов. Пожизненная гарантия у них на разрыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Гарантия на разрыв и ресурс 50т?Эт как?Пары и киты ходят десятилетиями ваще то..ну и другой тюнинг..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    11 часов назад, brat3 сказал:

    Гарантия на разрыв и ресурс 50т?Эт как?Пары и киты ходят десятилетиями ваще то..ну и другой тюнинг..

    Пишут что порвать гранату или свернуть полуось анрил.порвал -дадут новую. На ресурс пробежный апеллируют к оем изделиям. Типа не хуже. Читал на форумах что пробежный ресурс 50 ткм.по уму смазку другую закладывать нужно. Не ШРУС. Идеально масло трансмиссионное. Имхо.

    У меня захрустели на 10 тк гранаты где то.

    Может это и не связано с пробегом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, vaksa сказал:

    Пишут что порвать гранату или свернуть полуось анрил.

    Врут 

    large.gallery_1040_897_208493.jpg.507e65

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    18 часов назад, Tiger77 сказал:

    Такой вопрос: а какое распределение момента на фуллтайм по осям? 50-50?

    Думаю надо полагать, если передаточные числа обеих мостов одинаковые, то и рспределение момента так же 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 4.5 АКПП
    12.04.2021 в 11:18, brat3 сказал:

    Гарантия на разрыв и ресурс 50т?Эт как?Пары и киты ходят десятилетиями ваще то..ну и другой тюнинг..

    Я крузака недавно купил взамен ховера н5, продал с пробегом 158ткм, кардан родной, шлицевая в идеале. Шприцевалась каждое ТО, 5-7ткм. Надеюсь тут тоже все будет хорошо

    Изменено пользователем course

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    12.04.2021 в 22:53, AZIAT сказал:

    Врут 

    large.gallery_1040_897_208493.jpg.507e65

     

    Красиво?

    Заменят на новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    12.04.2021 в 22:34, vaksa сказал:

    У меня захрустели на 10 тк гранаты где то.

    Их можно после каждого начала хруста(у меня это раз в год) шприцевать шрусом, и они ходят дальше, уже пять раз так делал, или больше не помню, дешевые шрусы беру до 2 тыш за штуку.

    у самого стоит хаб с одной стороны, просто крышка 2 рубля, а хаб айсин мне отдли за рубль, вообщем, что было то и поставил, прикольно можно делать задний привод и дрифтить.. А экономия!?? Ну какая на хрен экономия на танке? Я когда хочу поэкономить на логана сажусь.. и знаете что я вам скажу на логане 1.4 расход по городу 14 получаеться на на 80ке 11, а патаму чта жип берегу, а пузотер че его беречь??! На нем пулять)!

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, vaksa сказал:

    Заменят на новую.

    Да , удивились фотке и прислали новый шрус и полуось. Но за доставку платить все равно пришлось.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    14.04.2021 в 18:57, серж35 сказал:

    Их можно после каждого начала хруста(у меня это раз в год) шприцевать шрусом, и они ходят дальше, уже пять раз так делал, или больше не помню, дешевые шрусы беру до 2 тыш за штуку.

    у самого стоит хаб с одной стороны, просто крышка 2 рубля, а хаб айсин мне отдли за рубль, вообщем, что было то и поставил, прикольно можно делать задний привод и дрифтить.. А экономия!?? Ну какая на хрен экономия на танке? Я когда хочу поэкономить на логана сажусь.. и знаете что я вам скажу на логане 1.4 расход по городу 14 получаеться на на 80ке 11, а патаму чта жип берегу, а пузотер че его беречь??! На нем пулять)!

    Надо на масло в кулаках переходить и не нужно шприцевать постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    15.04.2021 в 22:06, vaksa сказал:

    Надо на масло в кулаках переходить и не нужно шприцевать постоянно.

    Разбирать такие агрегаты ради переделки, не перспективно, вот когда что то кончиться  тогда и можно. Но где найти мастера что б сделал хорошо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    13.04.2021 в 08:40, SVG сказал:

    Думаю надо полагать, если передаточные числа обеих мостов одинаковые, то и рспределение момента так же 

     

    12.04.2021 в 14:14, Tiger77 сказал:

    Такой вопрос: а какое распределение момента на фуллтайм по осям? 50-50?

    У сотки с её симметричным дифференциалом в РК момент по осям 50/50, пока его не заблокируешь. И ПЧ мостов тут не причём. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    8 часов назад, Nike сказал:

     

    У сотки с её симметричным дифференциалом в РК момент по осям 50/50, пока его не заблокируешь. И ПЧ мостов тут не причём. 

    Но вопрос то поставлен о распределении момента именно по осям, т.е. на выходе на колесах, никто его никогда и не будет считать на выходе на валах из раздатки до мостов. А ты попробуй поставь в один из мостов редуктор с другим ПЧ, тогда на осях 50/50 уже не будет, в итоге может дифференциал в раздатке будет постоянно работать это если на Фулл-тайм, а на заблокированном может вообще не поедет или полетят зубья в агрегатах, я такое не испытывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    14 минут назад, SVG сказал:

    о распределении момента именно по осям, т.е. на выходе на колесах

    "По осям" - это перед/зад, я ТАК понимаю. На каждом колесе фулл-тайма без локов (80-100-105) всегда 25%.

     

    17 минут назад, SVG сказал:

    А ты попробуй поставь в один из мостов редуктор с другим ПЧ

    Для этого нужно сначала поставить на этот мост колёса другого размера. При этом "по осям" будет так же 50/50, если в РК ничего не изменилось.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Ну правильно вот и ответ на вопрос, либо по 25% на каждую полуось, либо по 50% на мост. А подгонять 50/50 заменой редукторов и диаметром колес такого никто не будет делать. Так если в качестве какого-нибудь самостроя, чтобы сделать вездеход ввиде трактора Беларусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    6 минут назад, SVG сказал:

    Ну правильно вот и ответ на вопрос, либо по 25% на каждую полуось, либо по 50% на мост. А подгонять 50/50 заменой редукторов и диаметром колес такого никто не будет делать. Так если в качестве какого-нибудь самостроя, чтобы сделать вездеход ввиде трактора Беларусь

     

    13.04.2021 в 08:40, SVG сказал:

    Думаю надо полагать, если передаточные числа обеих мостов одинаковые, то и рспределение момента так же 

    Вот я и говорю, что ПЧ мостов - не показатель в распределении момента по осям. У 200 ПЧ мостов одинаковые, а момент по осям 40/60 перед/зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    22.04.2021 в 02:24, Nike сказал:

     

    Вот я и говорю, что ПЧ мостов - не показатель в распределении момента по осям. У 200 ПЧ мостов одинаковые, а момент по осям 40/60 перед/зад.

    Откуда инфа что 60/40?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    16 часов назад, Tiger77 сказал:

    Откуда инфа что 60/40?

    Из описаний в сети.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.