Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100

    Вопрос немного не в тему.

     

    У меня 100 на палке и парттайм, спереди хабы. Бывает в горах на сильных спусках хочется спускаться на понижайке, но лень выйти и крутить хабы. Если я оставаясь на ЗП включу понижайку, как это переживет задний редуктор ?

     

    Всегда езжу на ЗП, передок подключаю, только когда мокро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Все равно у тебя сначала включится передний мост, так что распределение крутящего момента на пониженной пойдет по обеим редукторам

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    7 часов назад, Тагир Алиев сказал:

    Вопрос немного не в тему.

     

    У меня 100 на палке и парттайм, спереди хабы. Бывает в горах на сильных спусках хочется спускаться на понижайке, но лень выйти и крутить хабы. Если я оставаясь на ЗП включу понижайку, как это переживет задний редуктор ?

     

    Всегда езжу на ЗП, передок подключаю, только когда мокро.

    Имхо когда мокро это плохо ездить с включенной блокировкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Тагир Алиев сказал:

    как это переживет задний редуктор ?

    Нормально переживет. 

    5 часов назад, SVG сказал:

    Все равно у тебя сначала включится передний мост, так что распределение крутящего момента на пониженной пойдет по обеим редукторам

    хабы если разлочены , то привод все равно останется задний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Привод останется задний это понятно, но часть энергии если так можно назвать все равно уйдет на передний редуктор, тем самым задний редуктор не пострадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

     

    Цитата 
    Лайфxак: xаб иcпользовaлся тoлькo c oднoй cтopоны (с водительcкой - длинная oсь) pаздатка full timе
    Машина aктивнo экcплуатирoвaлaсь в горoдcкой cpеде - нa аcфaльте, поэтому экcпеpимeнтальным путём была пpимeнeнa тaкaя сxeмa c целью дoльшeй живучecти шрусoв (руль крутился мизинцем) при этом без внешнего сопротивления для машины крутились все 4 колеса
    При такой установке полный привод как работал, так и работал, в обычных условиях машина уверенно ездила без блокировки центрального дифференциала

    Это как?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    59 минут назад, Tiger77 сказал:

    в обычных условиях машина уверенно ездила без блокировки центрального дифференциала

    Это как?

    Раздатка с вискомуфтой , которой пришел кирдык и она спеклась намертво.

    59 минут назад, Tiger77 сказал:

    (руль крутился мизинцем)

    уазовод писал ?:dead: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Раздатка с вискомуфтой , которой пришел кирдык и она спеклась намертво.

    уазовод писал ?:dead: 

    А если нет муфты, машина ведь не поедет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Tiger77 сказал:

    А если нет муфты, машина ведь не поедет?

    конечно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    24.03.2022 в 11:20, AZIAT сказал:

    конечно нет.

    А хабы на короткие шрусы ставят или длинные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Tiger77 сказал:

    А хабы на короткие шрусы ставят или длинные?

    вроде на короткие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    КОРОТКИЙ ВОПРОС : о стоит ли ставить хабы на парк-тайм крузак с кнопкой ( араб)  .Только для того чтоб сохранить износ ( наименьший)  щрусов  замучился менять ..

    Если не вращаются значит и изнашиваются меньше ( или при тряске все равно набьет втулки ( хотя бы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    27.03.2022 в 15:26, Tiger77 сказал:

    А хабы на короткие шрусы ставят или длинные?

    На короткие

    3 часа назад, videlka сказал:

    КОРОТКИЙ ВОПРОС : о стоит ли ставить хабы на парк-тайм крузак с кнопкой ( араб)  .Только для того чтоб сохранить износ ( наименьший)  щрусов  замучился менять ..

    Если не вращаются значит и изнашиваются меньше ( или при тряске все равно набьет втулки ( хотя бы)

    Да стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    8 минут назад, pasha-toyota сказал:

    На короткие

    Да стоит

    Осталось узнать какие у меня стоят , длинные или короткие :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Скорей всего длинные,и там есть нюанс если стоят изначально фланцы то хабы есть один вариант AVM номер не помню,на форуме писали,а все  остальные не подойдут по шлицам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100
    2 часа назад, pasha-toyota сказал:

    Скорей всего длинные,и там есть нюанс если стоят изначально фланцы то хабы есть один вариант AVM номер не помню,на форуме писали,а все  остальные не подойдут по шлицам

    Мне по вину бились хабы айсин, но поставил 462 авм усиленные. 1.5 года полет нормальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Когда по ВИНу бьются хабы тогда проблем нет(значит хабы стояли изначально),в другом случаи пишут не применяется к данной модели 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    9 часов назад, pasha-toyota сказал:

    Скорей всего длинные,и там есть нюанс если стоят изначально фланцы то хабы есть один вариант AVM номер не помню,на форуме писали,а все  остальные не подойдут по шлицам

    Павел, не ради спора, а ради уточнения, это точная информация?

    Перебрал передок, поставил длинные ШРУСы, потом решил воткнуть хабы, естественно они не садятся, 

    по аналогу короткого шруса сделали проточку в длинном и срезали часть, все село.

    Для себя докупил короткие фланцы, на всякий случай если сломается хаб.

    Шлицы даже не считал, может конечно просто повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Да я не спорю,информация из опыта,ставил хабы на новую 70,количество шлицов одинаковое,форма зуба разная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 часов назад, videlka сказал:

    КОРОТКИЙ ВОПРОС : о стоит ли ставить хабы на парк-тайм крузак с кнопкой ( араб)  .Только для того чтоб сохранить износ ( наименьший)  щрусов  замучился менять ..

    Если не вращаются значит и изнашиваются меньше ( или при тряске все равно набьет втулки ( хотя бы)

    Поставишь хабы - перестанет вращаться кардан. Надо будет не забывать периодически подключать передок чтобы кардан вращался и менял положение покоя. Хотя даже при этом, шлицевая остановленного кардана будет разбиваться ощутимо быстрее, чем на фуллтайме. Зато будет хоть какая-то экваномия топлива от парт тайма - если повезет, то 0.5 литра)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.