Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    40 минут назад, VADUS сказал:

    Поставишь хабы - перестанет вращаться кардан. Надо будет не забывать периодически подключать передок чтобы кардан вращался и менял положение покоя. Хотя даже при этом, шлицевая остановленного кардана будет разбиваться ощутимо быстрее, чем на фуллтайме. Зато будет хоть какая-то экваномия топлива от парт тайма - если повезет, то 0.5 литра)

    А я полагаю что кардан будет вращаться (на фуллтайм)

    Я смотрю на хабы риф усиленные 

    Screenshot_20220329124417.png

    Изменено пользователем Tiger77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Tiger77 сказал:

    (на фуллтайм)

    на фултайме хабы глупость. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    26 минут назад, Tiger77 сказал:

    А я полагаю что кардан будет вращаться

    Зачем полагать, когда проще прочитать сообщение, на которое был дан мой ответ.

    17 минут назад, AZIAT сказал:

    на фултайме хабы глупость.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Да, как то тоже не понятен смысл хабов на фултайме. Тут даже экономии скорее всего не будет. Редуктор то передний все равно будет крутиться. А если не заблочиться то авто не поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 минуту назад, Farkadii сказал:

    Да, как то тоже не понятен смысл хабов на фултайме. Тут даже экономии скорее всего не будет. Редуктор то передний все равно будет крутиться. А если не заблочиться то авто не поедет.

    Без нагрузки будет работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Tiger77 сказал:

    Без нагрузки будет работать

    Для редуктора это еще хуже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Для редуктора это еще хуже. 

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    2 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Без нагрузки будет работать

    А чем мешает работа под нагрузкой?.

    Либо по другому вопрос, какую выгоду планируется получить при использовании хабов на фултайме? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 минуту назад, Farkadii сказал:

    А чем мешает работа под нагрузкой?.

    Либо по другому вопрос, какую выгоду планируется получить при использовании хабов на фултайме? 

    ресурс переднего моста продлить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Tiger77 сказал:

    Почему?

    ударные нагрузки с сочленениях механизма будут убивать механизм. 

    Подними авто на подьемнике , заведи и включи передачу. Ужаснешься от звуков в трансмиссии , работающей без нагрузки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    ударные нагрузки с сочленениях механизма будут убивать механизм. 

    Подними авто на подьемнике , заведи и включи передачу. Ужаснешься от звуков в трансмиссии , работающей без нагрузки. 

    Вывесить колесо и сделать тоже самое, подойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Tiger77 сказал:

    Вывесить колесо и сделать тоже самое, подойдёт?

    Ну не совсем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    Почему?

    В дополнение - пятно в ГП без нагрузки будет вырабатываться со смещением. В результате под нагрузкой пятно будет снова смещаться, что будет приводить к повышенному износу ГП. При этом никакой экономии топлива не будет, так как массы вращения останутся теми же.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    55 минут назад, AZIAT сказал:

    ударные нагрузки с сочленениях механизма будут убивать механизм. 

    Подними авто на подьемнике , заведи и включи передачу. Ужаснешься от звуков в трансмиссии , работающей без нагрузки. 

    Спорно это, что без нагрузки быстрее убивается.

    Лет 10 назад купил свою 80ку, еле живую)

    Передний мост был сразу забракован, так как люфт на хвостовике более 90гр, купил новый редуктор и другие запчасти, думал год-два побегает на старом и проведу капремонт моста. 

    Но потом поменял раздатку на парт тайм, а передний редуктор до сих пор бегает. За это время порвал две гранаты, полуось и два хаба. Хабы я ставил как предохранитель, с одной стороны в залоченном состоянии, с другой стороны заглушка обычная фултайм. Исходил из того, что хаб поменять в грязи проще чем гранату.

    Думаю передний редуктор жив только благодаря тому что перевел на парт тайм, хоть и он крутится в холостую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, DSS-TLC60 сказал:

    Хабы я ставил как предохранитель, с одной стороны в залоченном состоянии, с другой стороны заглушка обычная фултайм.

    Редуктор жив , потому что он не крутится вообще в таком случае. Вращается одна полуось вперед , а вторая , с хабом , вращается назад. Редуктор при этом не подвижен. По такому принципу работает система АДД на Сурфах и Раннерах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Так он у вас не крутится вообще (ну почти), разговор про фултайм.

     

    Андрей опередил.:ok:

    Изменено пользователем Farkadii

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Хаб залочен, редуктор и кардан крутятся в от колес.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Что-то я не понял, если полуоси крутятся от колес, значит и кардан должен крутиться? Или как тогда будет работать блок меж осевой диф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    6 часов назад, Tiger77 сказал:

    А я полагаю что кардан будет вращаться (на фуллтайм)

    Я смотрю на хабы риф усиленные 

    Screenshot_20220329124417.png

    Частенько сталкиваюсь с хабами на патрулях, и риф и авм, так вот еще существенный минус хаба- это его не герметичность, тупо даже на мойке вода попадает в него, неговоря про броды. а с него уже и в ступицу. Плюс ко всему он очень хрупкий механизм, порвать его не представляет никакого труда, х з какой ты ресурс собрался продлить возвращаясь с грязей заднеприводным. ну и после фул тайма на партайме както не айс, все 3 80-ки переделывал с парта на фулл.

    21 минуту назад, Tiger77 сказал:

    Что-то я не понял, если полуоси крутятся от колес, значит и кардан должен крутиться? Или как тогда будет работать блок меж осевой диф?

    Нет! сними слева фланец и крути вывешеное правое колесо,и увидишь, что будет работать дифференциал (сателлиты и полушестерни) а главная пара будет стоят, соответственно кардан тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    42 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Что-то я не понял, если полуоси крутятся от колес, значит и кардан должен крутиться? Или как тогда будет работать блок меж осевой диф?

    У него один хаб стоит. Он его выключает (при отключенном переднем приводе в раздатке)  и тогда дифференциал передаёт мощность от полуоси с целым флянцем на полуось с выключенным хабом. Сателлиты вращаются, а корпус дифференциала, ГП и кардан остановлены. При этом, полуось с выключенным хабом вращается в противоположную сторону относительно подключенной. Это принцип работы дифференциала - отдавать мощность туда, где меньше нагрузка.

    2 часа назад, DSS-TLC60 сказал:

    Хаб залочен, редуктор и кардан крутятся в от колес.)

    Ну тогда от этого хаба и толку нет, ситуация аналогична двум флянцам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.