Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    У него один хаб стоит. Он его выключает (при отключенном переднем приводе в раздатке)  и тогда дифференциал передаёт мощность от полуоси с целым флянцем на полуось с выключенным хабом. Сателлиты вращаются, а корпус дифференциала, ГП и кардан остановлены. При этом, полуось с выключенным хабом вращается в противоположную сторону относительно подключенной. Это принцип работы дифференциала - отдавать мощность туда, где меньше нагрузка.

    Ну тогда от этого хаба и толку нет, ситуация аналогична двум флянцам.

    86 мое сообщение, и речь про фуллтайм...

    Во вторых если передний привод отключен, кардан итак стоит, не?

    Изменено пользователем Tiger77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 минут назад, Tiger77 сказал:

    86 мое сообщение, и речь про фуллтайм...

    Какое еще 86 е сообщение))) Твой пост идёт без ссылок к вопросу и комменту DSS-TLC60, у которого стоит Парт тайм раздатка, если почитать внимательно.

    12 минут назад, Tiger77 сказал:

    Во вторых если передний привод отключен, кардан итак стоит, не?

    НЕ, если хабов нет и стоят ступичные флянцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    18 минут назад, Tiger77 сказал:

    86 мое сообщение, и речь про фуллтайм...

    Во вторых если передний привод отключен, кардан итак стоит, не?

    вот смотри: поставил ты два хаба, разлочил их. сел в авто включил передачу (если разда без вискамувты) то авто никуда непоедит. далее включил ты межосевую блокировку, авто поехал но на задднем приводе, но при этом у тебя крутиться передний кардан редуктор и обе полуоси (одна вперед а вторая назад) но крутящий момент на колеса непередается, но и эконимии нет не бензина не ресурса, т к все это работает. разлоченый хаб= снятый фланец.

     

    Как это работает на партайме, все как у тебя с межосевой блокировкой, но передний кардан невращается (от этого и умирает шлицевая) и редуктор и полуоси стоят на месте, отсюда и псевдоэкономия и псевдо ресурс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    А еще по опыту своему зимой хабы покрываются гавном ледяным и их не включить. Надо горелкой греть. 

    и что там экономить 1 литр на 100 кмч. Да можно просто ехать посмокойнее и все. А если не будет крутится в мосту то всему там жопа настент за пол года. Оно заржавеет от влаги. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    46 минут назад, Andrey431 сказал:

    поехал но на задднем приводе, но при этом у тебя крутиться передний кардан редуктор и обе полуоси (одна вперед а вторая назад)

    Написано верно, но крутиться пустые полуоси будут скорее всего в одном направлении, хотя на итог это не влияет.

    Единственный плюс хабов на партайме, это очень маленькая экономия летом, по ощющениям как бы легче едется, возможно самовнушение, хотя и объяснимое. Ну и как предохранитель в каках. Зимой с большой вероятностью они залочены, а если на мудах ездить то точно залочены, иначе тронуться где то на ледке да еще и в горку просто не реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    55 минут назад, Andrey431 сказал:

    Как это работает на партайме, все как у тебя с межосевой блокировкой, но передний кардан невращается (от этого и умирает шлицевая) и редуктор и полуоси стоят на месте, отсюда и псевдоэкономия и псевдо ресурс

    Езжу на партайме на 105ке.кардан живой на передке.400ткм.на заднем едет веселее машина и рулится легче и лучше.мне нравится.

     

    3 минуты назад, Teria сказал:

    А еще по опыту своему зимой хабы покрываются гавном ледяным и их не включить. Надо горелкой греть. 

    и что там экономить 1 литр на 100 кмч. Да можно просто ехать посмокойнее и все. А если не будет крутится в мосту то всему там жопа настент за пол года. Оно заржавеет от влаги. 

     

    не знаю.с хабами зимой не особо проблематично.включаются немного потуже но терпимо.их включил на зиму и только кнопкой подключаешь передок когда ледок-снежок.на теплое время только по нужде если сьехать куда хабы включил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 минуты назад, Farkadii сказал:

    Написано верно, но крутиться пустые полуоси будут скорее всего в одном направлении, хотя на итог это не влияет.

    Не в разные, в одном направлении крутятся если ЛСД

    3 минуты назад, vaksa сказал:

    Езжу на партайме на 105ке.кардан живой на передке.400ткм.на заднем едет веселее машина и рулится легче и лучше.мне нравится.

     

    залоченые наверно)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    4 минуты назад, Andrey431 сказал:

    Не в разные, в одном направлении крутятся если ЛСД

    залоченые наверно)) 

    чего залоченые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Хабы

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    10 минут назад, Andrey431 сказал:

    Не в разные, в одном направлении крутятся если ЛСД

    Если крутить за колесо, то да, полуоси будут крутиться при свободном дифе в разные стороны. А если крутить кардан, и полуоси обе пустые, то и крутиться они будут в одну сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    54 минуты назад, vaksa сказал:

    Езжу на партайме на 105ке.кардан живой на передке.400ткм.на заднем едет веселее машина и рулится легче и лучше.мне нравится.

     

    не знаю.с хабами зимой не особо проблематично.включаются немного потуже но терпимо.их включил на зиму и только кнопкой подключаешь передок когда ледок-снежок.на теплое время только по нужде если сьехать куда хабы включил.

    +100.так же пользую 105,минус 1,5 литьра от расхода и передний мост живет в разы дольше,кардан даже если покупать дешевле выйдет чем мост перебрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    55 минут назад, pasha-toyota сказал:

    +100.так же пользую 105,минус 1,5 литьра от расхода и передний мост живет в разы дольше,кардан даже если покупать дешевле выйдет чем мост перебрать

    Тогда уж кардан снять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    10 часов назад, vaksa сказал:

    Езжу на партайме на 105ке.кардан живой на передке.400ткм.на заднем едет веселее машина и рулится легче и лучше.мне нравится.

    Поддерживаю. Всю жизнь проездил на партаймовских машинах, ни разу передние карданы не менял и мосты по крупному не лечил. Хотя бы один раз в месяц надо просто хабы всключать, чтобы смазку в кулаках размесить, ну и шлицы на кардане повернуть, если это так критично для кардана. На 105-м парттайм, так не знаю что такое удары в трансмиссии, накат обычного как у обычного автомобиля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    16 часов назад, VADUS сказал:

    В дополнение - пятно в ГП без нагрузки будет вырабатываться со смещением. В результате под нагрузкой пятно будет снова смещаться, что будет приводить к повышенному износу ГП. При этом никакой экономии топлива не будет, так как массы вращения останутся теми же.

    Да ну? Пара стоит на месте и там зазор вообще то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    8 часов назад, Tiger77 сказал:

    Тогда уж кардан снять 

    Не согласен. А если вдруг нужен полный привод, кардан с собой возить?

     

    34 минуты назад, brat3 сказал:

    Да ну? Пара стоит на месте и там зазор вообще то..

    Вадим, тут путаница произошла из за ответов.

    Разговор был изначально про хабы на фултайм, и там они нафиг не нужны,

    а если и поставить, то придется с заблоченной раздаткой ездить,

    но тогда передок будет все равно крутиться в холостую, и по износу писали именно 

    по фултайму.

    На парттайме такого нет, там нет диференциала в раздатке, постоянно задний привод,

    а передок отключен вообще, хабы ставят, что бы колесами не крутить редуктор,

    со всеми вытекающими холостой работы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Сказали что пятно без нагрузки гуляет.. Сомнительно.

    При крутящимся, вхолостую редукторе.

    У меня и хабы и фулл тайм. На фулл показалось рулится, легче чем на залоченом дифе и откл хабах.. Вот такие ощущения..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Почему сомнительно?

    Нагрузки нет, соответственно осевых смещений и выбора тепловых зазоров не происходит,

    должно смещаться.

    Я конечно когда себе хабы ставил об этом даже и не думал и как еще один из плюсов в пользу их

    установке не рассматривал.

    Изменено пользователем Farkadii

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, brat3 сказал:

    Да ну? Пара стоит на месте и там зазор вообще то..

    Именно, что НУ.... Ты пятно сам выставлял на редукторе и зазоры? Его надо нагрузить (монтажкой обычно нагружают в распор), чтобы пятно выставить как при наличии нагрузки. Так вот даже после сборки и затяжки редуктора, без нагрузки будет иначе пятно накатывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Какая монтажка, какой распор.. Все выставлял и себе и людям, желтая масляная краска в помощь обычно.

    Тепловой зазор 0.2мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тяжелый случай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.