Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Не будем спорить со спецами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    24 минуты назад, VADUS сказал:

     Так вот даже после сборки и затяжки редуктора, без нагрузки будет иначе пятно накатывать.

    Что-то мне сдаётся, грош цена маслу, которое не держит плёнку в редукторе который работает без нагрузки!

    Пусть редуктор хоть обкрутится в холостую, но никакого наката там недолжно появляться в принципе, если конечно масло не с песком или иным абразивом.

     

    По теме. У меня стоят хабы на фултайме в постоянно включённом режиме. Они выполняют роль аварийного размыкателя, если вдруг что-то случилось внутри моста и надо ехать, ненадо заглушки снимать и разгерметизировать узел. (Один раз это реально понадобилось, когда из-за "качественного" обслуживания предыдущим владельцем, рассыпались иголки подшипника полуоси в цапфе), пошёл скрежет.. вырубил хабы заблочил раздатку и поехал спокойно дальше.

    Так-же они позволяют при обслуживании разомкнуть привод, если нужно колесо свободно прокрутить особенно если раздатка с виской. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    8 минут назад, dendrovosek сказал:

    По теме. У меня стоят хабы на фултайме в постоянно включённом режиме. Они выполняют роль аварийного размыкателя, если вдруг что-то случилось внутри моста и надо ехать, ненадо заглушки снимать и разгерметизировать узел. (Один раз это реально понадобилось, когда из-за "качественного" обслуживания предыдущим владельцем, рассыпались иголки подшипника полуоси в цапфе), пошёл скрежет.. вырубил хабы заблочил раздатку и поехал спокойно дальше.

    Так-же они позволяют при обслуживании разомкнуть привод, если нужно колесо свободно прокрутить особенно если раздатка с виской. 

    Неплохой аргумент, но не как 100% первоочередный, 15т.р. можно вложить и в другие более необходимые вещи.

    Каждый сам себе злой буратино.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 минуты назад, Farkadii сказал:

    Неплохой аргумент, но не как 100% первоочередный, 15т.р. можно вложить и в другие более необходимые вещи.

    Каждый сам себе злой буратино.

    По мне лучше иметь подстраховку (возможность оперативно вырубить мост) и продолжить движение, нежели поиметь геморой со снятием крышки в случае чего в неудобном месте, и ладно если в тёплое время года и не на оживлённой трассе, а вот в мороз и в неудачном месте и в неудачное время (как это обычно бывает), всё начинает играть иными красками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20 минут назад, dendrovosek сказал:

    По теме. У меня стоят хабы на фултайме в постоянно включённом режиме. Они выполняют роль аварийного размыкателя

    ИМХО - не лучшее решение.... Аварийный размыкатель должен быть в ГОЛОВЕ у водителя. Если его там нет, то никакие хабы не помогут. А таскать на каждой ступице лишний килограмм неподресоренной массы вращения - вот это совершенно не айс. Как минимум для тех, кто использует машину не только в качестве трактора для поездок по говну, но и для комфортной и скоростной езды по асфальту. Я за каждый килограмм борюсь на колесах, хорошие кованные диски выбираю, покрышки не тяжелые.... зачем мне лишние тяжелые железки на оси вращения колеса в качестве "предохранителя". Да, за 22 года езды на внедорожниках мне не удалось порвать ни одного редуктора и ни одного шруса... на разных внедорожниках, включая 80-ку.

    26 минут назад, dendrovosek сказал:

    Что-то мне сдаётся, грош цена маслу, которое не держит плёнку в редукторе который работает без нагрузки!

    Масло тут не при чем. всё равно будет трение, даже без нагрузки, пусть и мизерное. Но за десятки тысяч км. оно способно наработать своё пятнышко, хоть и незначительное. И пятно без нагрузки будет в другом месте, нежели чем под нагрузкой. Это понятно любому человеку, который хоть раз редуктор в тисках крутил и пытался думать при этом. Пару под нагрузкой расклинивает, пятно смещается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    32 минуты назад, dendrovosek сказал:

    рассыпались иголки подшипника полуоси в цапфе), пошёл скрежет.. вырубил хабы заблочил раздатку и поехал спокойно дальше.

    Только у тебя ничего непоменялось при этом, т к ты не демонтировал передний кардан и все продолжило вращаться и скрежетать дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 минуту назад, Andrey431 сказал:

    Только у тебя ничего непоменялось при этом, т к ты не демонтировал передний кардан и все продолжило вращаться и скрежетать дальше

    Садитесь два! Изучайте матчасть.

    Через свободный диф в холостую вращался второй привод. Без нагрузки и в масле им ничего не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 минуту назад, dendrovosek сказал:

    Садитесь два! Изучайте матчасть.

    Через свободный диф в холостую вращался второй привод. Без нагрузки и в масле им ничего не будет.

    вращается не второй а свободный, да и кончаются игольчатые только от проникновения влаги, при демонтаже они просто высыпаются. а хаб негерметичен да и сам является самым слабым звеном. так что букварек то сам покури прежде чем оценки ставить

     

    16 минут назад, dendrovosek сказал:

    и ладно если в тёплое время года и не на оживлённой трассе,

    у когото кончался мост на трассе? как правило это все происходит на бездорожье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Через свободный диф в холостую вращался второй привод. Без нагрузки и в масле им ничего не будет.

    Кто тебе это сказал? В описанной тобою ситуации:

    41 минуту назад, dendrovosek сказал:

    пошёл скрежет.. вырубил хабы заблочил раздатку и поехал спокойно дальше.

    у тебя вращались обе полуоси переднего редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    8 минут назад, dendrovosek сказал:

    Садитесь два! Изучайте матчасть.

    :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот если бы заклинило у тебя привод с рассыпавшимися иголками, тогда вероятно вращалась бы только целая сторона. А если просто скрежет - то вращались обе. Нагрузки постоянно меняются, в поворотах от шрусов и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    8 минут назад, VADUS сказал:

    ИМХО - не лучшее решение.... Аварийный размыкатель должен быть в ГОЛОВЕ у водителя. Если его там нет, то никакие хабы не помогут. А таскать на каждой ступице лишний килограмм неподресоренной массы вращения - вот это совершенно не айс. Как минимум для тех, кто использует машину не только в качестве трактора для поездок по говну, но и для комфортной и скоростной езды по асфальту. Я за каждый килограмм борюсь на колесах, хорошие кованные диски выбираю, покрышки не тяжелые.... зачем мне лишние тяжелые железки на оси вращения колеса в качестве "предохранителя". Да, за 22 года езды на внедорожниках мне не удалось порвать ни одного редуктора и ни одного шруса... на разных внедорожниках, включая 80-ку.

    Да понятно что голова должна быть оприори.

    Я тоже не рвал ни одного привода на всех своих машинах. Но как выяснилось это не единственная деталь которая может преподнести сюрприз.

    12 минут назад, VADUS сказал:

     

    Масло тут не при чем. всё равно будет трение, даже без нагрузки, пусть и мизерное. Но за десятки тысяч км. оно способно наработать своё пятнышко, хоть и незначительное. И пятно без нагрузки будет в другом месте, нежели чем под нагрузкой. Это понятно любому человеку, который хоть раз редуктор в тисках крутил и пытался думать при этом. Пару под нагрузкой расклинивает, пятно смещается.

    Здесь не соглашусь, масло оочень даже причём. Оно должно держать плёнку исключающую контакт деталей под нагрузкой, а не то что в холостую. Иначе это не масло а вода..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 минуту назад, dendrovosek сказал:

    Да понятно что голова должна быть оприори.

    Я тоже не рвал ни одного привода на всех своих машинах. Но как выяснилось это не единственная деталь которая может преподнести сюрприз.

    Здесь не соглашусь, масло оочень даже причём. Оно должно держать плёнку исключающую контакт деталей под нагрузкой, а не то что в холостую. Иначе это не масло а вода..

    Масло не гасит трение на 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Вот если бы заклинило у тебя привод с рассыпавшимися иголками, тогда вероятно вращалась бы только целая сторона. А если просто скрежет - то вращались обе. Нагрузки постоянно меняются, в поворотах от шрусов и.т.п.

    Вот именно так у меня и было. От того и скрежет пошёл от заклинивания привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну про пленку всё понятно, и про качество масла тоже - это прописные истины, никто не спорит. И тем не менее, выработка ГП происходит всегда на любом масле. Не придумали еще такое масло, которое могло бы полностью на 100% защитить металл от износа, какая бы там плёнка не была.

    3 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Вот именно так у меня и было. От того и скрежет пошёл от заклинивания привода.

    С тем же успехом можно было бы скинуть ступичный флянец с нужной стороны и ехать далее. Без переднего привода "джиповать" по говну уже не вышло бы, и надо было бы по любому ехать по относительной "дороге".

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 минуты назад, Andrey431 сказал:

    Масло не гасит трение на 100%

    Естественно, есть еще трение внутри самого масла за сщёт собственной вязкости. Но контакт деталей масло а вернее его присадки должны максимально исключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    Только что, dendrovosek сказал:

    Естественно, есть еще трение внутри самого масла за сщёт собственной вязкости. Но контакт деталей масло а вернее его присадки должны максимально исключать.

    Грубо говоря, совсем грубо и условно, если бы так было то сверлом смазанным масло нельзя было бы просверлить. масло безусловно снижает трение и температуру но не на 100% 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Ну про пленку всё понятно, и про качество масла тоже - это прописные истины, никто не спорит. И тем не менее, выработка ГП происходит всегда на любом масле. Не придумали еще такое масло, которое могло бы полностью на 100% защитить металл от износа, какая бы там плёнка не была.

    Есть масла на эстерах, но они дорогие, там плёнка вразы крепче, но это уже другая история и другая тема.

    Сам пользую 75-140. За полтора года постоянной езды даже следа работы от сальника на новой палке полуоси нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    6 минут назад, dendrovosek сказал:

    Сам пользую 75-140. За полтора года постоянной езды даже следа работы от сальника на новой палке полуоси нет.

     

    Она протирается не масло а попавшим в сальник "мусором" и "смазкой шрус"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    8 минут назад, Andrey431 сказал:

    Грубо говоря, совсем грубо и условно, если бы так было то сверлом смазанным масло нельзя было бы просверлить. масло безусловно снижает трение и температуру но не на 100% 

    Это очень и очень грубо. У сверла есть угол заточки что врезается остреём в материал. Слишком маленькая площадь контакта для стабильной мастянной плёнки. И тут масло выполняет роль охладителя и смазывает сверло по стенкам отверстия, так-же охлаждая его и снимая плоскосные трения сверла о стенки отверстия, всё.  Это не имеет ничего общего с главными парами которые работают по плоскостям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.