Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Куда вас опять понесло.. Тема хабы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    49 минут назад, brat3 сказал:

    Куда вас опять понесло.. Тема хабы..

    Даже и тема про хабы на фуллтайм тоже нафиг не в тему, они там не нужны абсолютно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Мне нужны были ради интереса. Шикарный вид ступицы опять же..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    7 часов назад, Tiger77 сказал:

    Зачем иммитация , если должны быть жёсткие (вывод -  200 хрень)

    Торсионы наоборот хорошо, в отличие от рычагов , мост вообще рулит (вывод - 200 хрень)

    Как будто на 80 и 100 дохлые карданы, которые надо менять каждые 50 тыс (вывод - 200 хрень)

    Ну и тд.... (Вывод - 200 хрень)

     

    ))))))))))))))))))))))))) позволь дальше за тебя продолжу

    Зачем бесключевой доступ, если есть ключ (вывод 200 хрень)

    Зачем система безопасности (шторки, подушки безопасности) если есть эконка на панели (вывод 200 хрень)

    ............................

    Эмитация работает по другому, на блокировках авто не рулится совсем и закапывается, а эмитация работает сама- это другое, не лучше и не хуже блокировок просто другое

    торсионы то конечно хорошо, но они не вместо рычагов))))))) ты хоть погугли картинки посмотри прежде чем писать)))))))

    карданы на 80 и 100 откровенное амно (шлицевая) при переключении с D на R это очень хорошо слышно  

    У тебя просто нет 200 поэтому ты не вкурсе.

     

    1 час назад, brat3 сказал:

    Куда вас опять понесло.. Тема хабы..

    да с хабами и фулл тайм все ясно. Они нужны:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    59 минут назад, SVG сказал:

    Даже и тема про хабы на фуллтайм тоже нафиг не в тему, они там не нужны абсолютно

     

    3 минуты назад, Andrey431 сказал:

    да с хабами и фулл тайм все ясно. Они нужны:ok:

    Прекращайте :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Еще у 200 есть одно маленькое но очень важное превосходство над 100-кой у нее есть маленькая кнопочка отключения курсовой и антибукса

    1 минуту назад, Farkadii сказал:

     

    Прекращайте :biggrin:

    ну подожди! люди все грамотно обосновали для чего они им нужны)))

    одним как предохранитель, другим как комфорт при обслуживании авто, третьим они не нужны но все равно нужны, а вывод из этого все что гавно 200)))))))))))))))

    прочти последнии пару страниц и это все так)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Andrey431 сказал:

    одним как предохранитель, другим как комфорт при обслуживании авто, третьим они не нужны но все равно нужны, а вывод из этого все что гавно 200)))))))))))))))

    на 200ке нет хабов - она говно. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Так то тему можно уже можно закрывать, или в курилку. :biggrin:

    По теме:

    На парттайм хабы нужны, но можно обойтись и без них.

    На фултайм хабы не нужны, но если очень чешется можно и поставить,

    уповая на случайную поломку, при которой по мимо других манипуляций 

    нужно отсоединять полуоси от ступицы.

    Изменено пользователем Farkadii

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Хабы это вообще зло.... Помимо лишнего веса вращения на ступице, это еще и дополнительный люфт в той же трансмиссии переднего моста.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    на 200ке нет хабов - она говно. :laugh:

    и еще вот это:

    "Торсионы наоборот хорошо, в отличие от рычагов , мост вообще рулит"

    :biggrin:

    5 минут назад, Farkadii сказал:

    можно закрывать, или в курилку. 

    так это изначально было ясно, если вдуматься "хабы на фултайм"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29.03.2022 в 20:47, Farkadii сказал:

    Ну и как предохранитель в каках.

    Не знаю какой это предохранитель , но я рвал и шрусы и гп , а хабы аисын при этом оставались целыми и невридимыми. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Делаем вывод на фултайм хабы ни к чему ,на парттайме весьма полезны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    Кто-нибудь такие ступицы сделает мне на заказ? И болты хочу такие. Почитал понял что тема. А назад можно хабы поставить? Видел есть полуоси с крышками как перед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 минуты назад, Teria сказал:

    Кто-нибудь такие ступицы сделает мне на заказ? И болты хочу такие. Почитал понял что тема. А назад можно хабы поставить? Видел есть полуоси с крышками как перед

    да конечно просверлим и ступицы и кулаки, сперва нальем промывочное масло, 15 минут поездишь, сольем (отмоем пластичные смазки) и зальем трансмисионное 75-140 и будем менять каждое ТО)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    Отлично!!!! Серьёзный подход. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    Не знаю какой это предохранитель , но я рвал и шрусы и гп , а хабы аисын при этом оставались целыми и невридимыми. 

    Посто походу у тебя партайм был (а не фулл), либо просто ты ломать не умеешь, ломаешь не там и не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    1 час назад, VADUS сказал:

    Хабы это вообще зло.... Помимо лишнего веса вращения на ступице, это еще и дополнительный люфт в той же трансмиссии переднего моста.

    На таком радиусе вес роли не играет. По надежности можно поспорить, на 60 никогда не ломал, на 80 раз катер тащил в сыпуне на всю катушку и то шпильки не выдержали, потому как проставка была и затяжка ослаблена.. И раз усик отломился внутри... Крышки чаще берут..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    5 минут назад, brat3 сказал:

    Крышки чаще берут..

    Фланцы берут из-за естественного износа (лечат суммарные люфты), да и их соотношение 1000 фланцев к 1 хабу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    55 минут назад, AZIAT сказал:

    Не знаю какой это предохранитель , но я рвал и шрусы и гп , а хабы аисын при этом оставались целыми и невридимыми. 

    Возможно, мне повезло, шрус ломал только когда менял, не сбивался с привода:wow:.

    Хабы на вид все же выглядят хрупче чем фланец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    4 минуты назад, Andrey431 сказал:

    Фланцы берут из-за естественного износа (лечат суммарные люфты), да и их соотношение 1000 фланцев к 1 хабу

    Ест износ и проворот . конечно да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.