Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 минуту назад, Farkadii сказал:

    Возможно, мне повезло, шрус ломал только когда менял, не сбивался с привода:wow:.

    Хабы на вид все же выглядят хрупче чем фланец.

    Азиат про сурф-ранер говорит (на сотке у него хабов не замечено))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    14 минут назад, brat3 сказал:

    На таком радиусе вес роли не играет. 

    Речь за уменьшение неподрессорной массы.

    Изменено пользователем Farkadii

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Для формулы 1 это нав актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 минут назад, brat3 сказал:

    На таком радиусе вес роли не играет.

    Играет на любом радиусе. На это тупо уходит сначала мощность мотора, чтобы этот вес раскручивать, а потом ресурс тормозной системы (колодок и.т.п.), чтобы его останавливать. Каждый лишний килограмм на колесе и ступице имеет ощутимое значение. Это прекрасно заметно, когда просто меняешь диск весом 9 кг на 7 кг, при всех прочих равных. Лично и неоднократно в этом убеждался.

    5 минут назад, brat3 сказал:

    Ест износ и проворот . конечно да.

    Их надо менять вместе со шрусами, ибо новая шлицевая шрусов в изношенных флянцах будет люфтить и быстро сдохнет. Поэтому у тех, кто немного заботится о техобслуживании авто и не экономит на мелочах, никогда не доходит до проворотов в шлицевой. Отсюда и спрос на них нормальный. А вот хабы менять выйдет ощутимо дороже, хотя шлицевая в них страдает с тем же успехом, не говоря уже про само зацепление хаба.

    11 минут назад, Farkadii сказал:

    Речь за уменьшение неподрессорной массы.

    Неподрессоренная масса здесь вторична (на фоне веса моста), хотя тоже имеет место быть. Основная проблема этой массы это то, что она вращается, отнимая мощность мотора и тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Играет на любом радиусе. На это тупо уходит сначала мощность мотора, чтобы этот вес раскручивать, а потом ресурс тормозной системы (колодок и.т.п.), чтобы его останавливать. Каждый лишний килограмм на колесе и ступице имеет ощутимое значение. Это прекрасно заметно, когда просто меняешь диск весом 9 кг на 7 кг, при всех прочих равных. Лично и неоднократно в этом убеждался.

    Их надо менять вместе со шрусами, ибо новая шлицевая шрусов в изношенных флянцах будет люфтить и быстро сдохнет. Поэтому у тех, кто немного заботится о техобслуживании авто и не экономит на мелочах, никогда не доходит до проворотов в шлицевой. Отсюда и спрос на них нормальный. А вот хабы менять выйдет ощутимо дороже, хотя шлицевая в них страдает с тем же успехом, не говоря уже про само зацепление хаба.

    Тогда уже до кучи и сателлиты, те полный разбор моста. Не бюджетно это если оригиналом бодрить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Отсюда и спрос на них нормальный. А вот хабы менять выйдет ощутимо дороже, хотя шлицевая в них страдает с тем же успехом, не говоря уже про само зацепление хаба.

    +100000 на сколько я згнаю хаб одевается на короткую 15-ю гранату, на свой авто ставлю длинные гранаты и фланцы 30-е. покрепче будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, brat3 сказал:

    Тогда уже до кучи и сателлиты, те полный разбор моста. Не бюджетно это если оригиналом бодрить..

    В шлицах сателлитов обычно нет никакого критичного износа, так как они постоянно купаются в масле.

    Только что, Andrey431 сказал:

    +100000 на сколько я згнаю хаб одевается на короткую 15-ю гранату, на свой авто ставлю длинные гранаты и фланцы 30-е. покрепче будут

    Совершенно верно. Длинное шлицевое надежнее и меньше изнашивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Износ есть везде где есть трение, хоть и маслом обмазаное.

    Кто то на них забивает, кто то меняет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Совершенно верно. Длинное шлицевое надежнее и меньше изнашивается.

    Угу! вот кстате о 200-ке там граната входит в ступицу и наглухо тянется гайкой, и люфта не имеет, подшипник конечно одноразовый без регулировки и меняется с корпусом, но факт остался факто что люфт убрали совсем, в отличии от ТЛК 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вопрос какой износ и как он влияет на люфт. В сателлитах износ шлицевой минимальный, так как они постоянно смазываются маслом. Аналогичная ситуация и в заднем мосту - никакой проблемы со шлицами полуосей в сателлитах нет. И никто там ничего не меняет по 500-800 ткм. А вот шлицы во флянцах почти сухие (хоть и смазываются при установке), а так же подвержены попаданию воды и говна при джиповании. Отсюда и результат.

    3 минуты назад, Andrey431 сказал:

    Угу! вот кстате о 200-ке там граната входит в ступицу и наглухо тянется гайкой, и люфта не имеет, подшипник конечно одноразовый без регулировки и меняется с корпусом, но факт остался факто что люфт убрали совсем, в отличии от ТЛК 100

    Там такие мощности моторов и масса авто, что шлицы пришлось бы делать как на белазе, чтобы они жили.... Отсюда искали более изящное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    10 минут назад, VADUS сказал:

    Вопрос какой износ и как он влияет на люфт. В сателлитах износ шлицевой минимальный, так как они постоянно смазываются маслом. Аналогичная ситуация и в заднем мосту - никакой проблемы со шлицами полуосей в сателлитах нет. И никто там ничего не меняет по 500-800 ткм. А вот шлицы во флянцах почти сухие (хоть и смазываются при установке), а так же подвержены попаданию воды и говна при джиповании. Отсюда и результат.

    Там такие мощности моторов и масса авто, что шлицы пришлось бы делать как на белазе, чтобы они жили.... Отсюда искали более изящное решение.

    Согласен! но на 95 прадо это все появилось раньше (граната в ступице и наглухо гайкой) и с годами оно еще самомодифицировалось (заржавело)))))))))) и стало еще прочнее)))))

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    18 часов назад, Andrey431 сказал:

    А что с 200-м не так?

    Воздушный фильтр который пропускает просто кучу земли в мотор...

    IMG20211215152140.thumb.jpg.f30d02aee30887f906ffedf286edbf7e.jpg

     

    IMG20220305204544.thumb.jpg.d3ed4d5079045d56b3cea4b4f44f560a.jpg

    по причине совершенно дибильной конструкции корпуса и уплотнений воздушного фильтра. Думаю ненадо объяснять что абразив жизни мотору явно не добавляет. Решалось в данном случае изготовлением кастомного фильтра с циклоном на базе круглого элемента от дизельной 100ки.

    IMG20220225155456.thumb.jpg.a5eb5cceadb18bdfaf252ec2ff55a7be.jpgIMG20220225160819.thumb.jpg.327a38df06e589997f1994fc73fd6543.jpgIMG20220301221754.thumb.jpg.5887e85580c61a7fc69281dd3844e754.jpg

     

    Далее, алюминиевые провода... А где медные, они вообще тонкие как волосы.IMG20211215172442.thumb.jpg.d18e3dd31afcda0d3bb0f95f5b05b189.jpg

     

    ЕГРная инженерия вообще сказочна.

    IMG20220302200052.thumb.jpg.3a5bc5c6850075002b8d783422fceeae.jpgIMG20220302200200.thumb.jpg.18a0fa8ff686677f8898c8036446514a.jpgIMG20220303182243.thumb.jpg.4b3f8675345187eefa9db7771e5922e1.jpg

    приводить её в порядок и обслуживать без капитальных вложений не выйдет, и ещё пару горстей земли оттуда выгреб по итогу...

    Штатная маслопомойка расположена и сделана так, чтоб как можно больше масляного тумана летело в турбину, куллер и мотор...

    Расположение куллера над мотором делает его очень слабо эффективным, а тонкий алюминий ядра куллера трескается местами и начинает потеть маслом...

    IMG20211211155810.thumb.jpg.b3687cfe5c68bc8181d3a1bbc81dafa4.jpg

     

    Несливаемая часть масла с мотора, где-то около литра остаётся в картере ибо пробка картера сделана сбоку картера а не снизу... Крючком можно откачать остаток, но кто это будет делать? Это писец, если оставить столько старого масла, новое масло будет сразу убиваться процентов на 20.

    Сори за оффтоп..

    Давайте не будем разводить полемику в этой теме на этот сщёт.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    @dendrovosek 

    Ок! теперь все тоже самое только про 2 узет

    какую интересную кастрюльку сваял.

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 минуты назад, Andrey431 сказал:

    @dendrovosek 

    Ок! теперь все тоже самое только про 2 узет

    Думаю как минимум с алюминиевыми проводами и воздушным фильтром там такаяже история. Далее нужно детально изучать.

    П.С. Тема не о том.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    7 минут назад, dendrovosek сказал:

    Думаю как минимум с алюминиевыми проводами и воздушным фильтром там такаяже история. Далее нужно детально изучать.

    П.С. Тема не о том.

    так фильтра может хорошие покупать? и вовремя менять?.

    кастрюлька как на уазике на болтах и гайках, на патриоте пока воздухан поменяешь весь перематеришься))))

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 минуты назад, Andrey431 сказал:

    так фильтра может хорошие хорошие покупать? и вовремя менять?.

    кастрюлька как на уазике на болтах и гайках, на патриоте пока воздухан поменяешь весь перематеришься))))

    Фильтра были онли оригинал, и менялись вовремя. Корыто с 4мя угловыми клипсами неможет прижаться плотно по всему периметру корпуса, от того щели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Не рычаг, а пружина, перепутал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    3 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Не рычаг, а пружина, перепутал

    Становится интересней, а вы про что?:popcorn:

    10 часов назад, Tiger77 сказал:

    Торсионы наоборот хорошо, в отличие от рычагов , мост вообще рулит (вывод - 200 хрень)

    Про это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, VADUS сказал:

     А вот хабы менять выйдет ощутимо дороже, хотя шлицевая в них страдает с тем же успехом, не говоря уже про само зацепление хаба.

    Неподрессоренная масса здесь вторична (на фоне веса моста), хотя тоже имеет место быть. Основная проблема этой массы это то, что она вращается, отнимая мощность мотора и тормозов.

    В хабе внутренняя муфта и муфта зацепления сделаны из более крепкой стали, напильник проскальзывает, нежели простые крышки, которые пилятся напильником на ура. Внутри своих хабов не видел износа, следы контакта в муфтах да видны, но это лишь следы а не выработка. 

    Так что думаю несмотря на короткий шлиц, хабы имеют куда больший ресурс относительно крышек.

    Касаемо неподрессореной массы, разница в весе крышек и хаба не такая значительная, на фоне общей массы моста эта разница будет от силы 0.5%. Грубо говоря, вы этого никак не почувствуете вообще. Касаемо инерционности, на малом радиусе хаба эта разница так-же ничтожна что также не на что не влияет. Камешек застрявший в протекторе колеса, по большему радиусу будет создавать большие инерции, нежели хаб.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    24 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Так что думаю несмотря на короткий шлиц, хабы имеют куда больший ресурс относительно крышек.

    Нет они спилят шлицы на гранате, сами не до конца залочатся и прочее. где есть доп шлицы и доп соединение там и рвется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.