Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Четко разжевал.К хабу претензии, что больше деталюшек и больше вероятность поломки их чем чушка крышки. Но практика , мне допустим, говорит от обратном. 90кг колесо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 минуты назад, brat3 сказал:

    Но практика , мне допустим, говорит от обратном. 90кг колесо...

    Тут больше роль играет его сцепление с грунтом, момент двигателя и  "плавность" его передачи

    5 минут назад, brat3 сказал:

    Четко разжевал.К хабу претензии, что больше деталюшек и больше вероятность поломки их чем чушка крышки.

    Ну да доп соединения это доп люфты, а доп люфты это доп поломки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 минуты назад, Andrey431 сказал:

    Нет они спилят шлицы на гранате, сами не до конца залочатся и прочее. где есть доп шлицы и доп соединение там и рвется

    Так граната расходник. Ненадо их мазать солидолом и лазить грязными руками и всё будет хорошо лочиться и не изнашиваться. Рваные AVM видел, айсины невидел.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    Только что, dendrovosek сказал:

    Ненадо их мазать солидолом и лазить грязными руками и всё будет хорошо лочиться и не изнашиваться.

    Это я уже понял, что вы их мажите маслом

    1 минуту назад, dendrovosek сказал:

    Так граната расходник

    ну это же контпактная пара с хабом, у которого каленые но короткие шлицы

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    14 минут назад, Andrey431 сказал:

    Это я уже понял, что вы их мажите маслом

    Они у меня просто утоплены в масле полностью, что исключает одну из причин появление износа, а именно влагу содержащуюся в воздухе. В воздухе который остаётся когда узел набивается консистенткой и тут неизбежны воздушные полости. А потом влага конденсируется на металле и начинается такое. IMG20220314160155.thumb.jpg.36ceafd66544426829f3dd678bd72c5a.jpgIMG20220314160623.thumb.jpg.3865d84ac1c064247b74f8f7f14d4765.jpg

    Это не попавшая из вне вода а именно конденсат.

    Так-же он может попасть на шлицы и давать ещё коррозионную выработку.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    9 минут назад, dendrovosek сказал:

    Они у меня просто утоплены в масле полностью, что исключает одну из причин появление износа, а именно влагу содержащуюся в воздухе. В воздухе который остаётся когда узел набивается консистенткой и тут неизбежны воздушные полости. А потом влага конденсируется на металле и начинается такое. IMG20220314160155.thumb.jpg.36ceafd66544426829f3dd678bd72c5a.jpgIMG20220314160623.thumb.jpg.3865d84ac1c064247b74f8f7f14d4765.jpg

    Это не попавшая из вне вода а именно конденсат.

    Так-же он может попасть на шлицы и давать ещё коррозионную выработку.

    Не разу такого не встречал с фланцами, раз в 40- 50 000 км при ревизии ступиц там на подшипниках просто темная смазка, а в середине между подшипниками такая как была заложена. ХЗ про какие конденсаты идет речь.

    с полной ступицы масло при избыточном давлении (при нагреве) вытекает через сальник? 

    вот на фото если честно говорить как то странно "конденсат" только на наружнем подшипнике, такое ощущение что "конденсат" затекал снаружи через хаб, а не отпотевал равномерно изнутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Я тоже такого не встречал, живем в Карелии, влажности хоть, отбавляй...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 минуты назад, Бубульгум сказал:

    Я тоже такого не встречал, живем в Карелии, влажности хоть, отбавляй...

    .Да потому что это затекающая вода через хаб, про которую писал 4 страницы назад. на патрулях с хабами подобного вида только эмульсионный темнозелено-серый кисель в хабах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Жуть  какая то в ступице со ржой  ...

    Хаб норм держит воду, основное проникновение идет через убогие фирм резинки шара, поэтому режу самодельные..

    Которые можно варьировать по толщине и диаметру. Цену мбс ваще не рассматриваем, она смешная..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    В хабе внутренняя муфта и муфта зацепления сделаны из более крепкой стали, напильник проскальзывает, нежели простые крышки

    Да ладно уже здесь байки рассказывать про "сталь" хабов.... Видел я, как это говно разлетается в хлам на мелкие кусочки, и не один раз. И чем дальше, тем более дерьмового качества их делают. Хаб по любому слабое звено, и это признают даже адепты хабов, называя их "предохранителями". И даже если абстрагироваться от их качества, чисто механически они добавляют дополнительный люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    33 минуты назад, brat3 сказал:

    Жуть  какая то в ступице со ржой  ...

     

    33 минуты назад, brat3 сказал:

    Хаб норм держит воду,

    Ну на фото то явно не конденсат? и влага проникала с хаба?

    Риф и авм недержит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

     

    1 час назад, Andrey431 сказал:

    Не разу такого не встречал с фланцами, раз в 40- 50 000 км при ревизии ступиц там на подшипниках просто темная смазка, а в середине между подшипниками такая как была заложена. ХЗ про какие конденсаты идет речь.

    с полной ступицы масло при избыточном давлении (при нагреве) вытекает через сальник? 

    вот на фото если честно говорить как то странно "конденсат" только на наружнем подшипнике, такое ощущение что "конденсат" затекал снаружи через хаб, а не отпотевал равномерно изнутри.

    На данной машине хабов никогда небыло, это не моя. И вот такой прикол.

    При нагреве масло уходит в пов кулак а там сапун. Всё писал ранее.

     

    Кстати, как думаете, почему в зоне работы подшипника смазка темнеет? Причём в коричневый оттенок, если не перетянуть подшипники))

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 минуту назад, dendrovosek сказал:

    Причём в коричневый оттенок, если не перетянуть подшипники))

    Оттенка коричневого ненаблюдал, а смазка темнеет от естественного износа подшипника, не от конденсата явно)))) а перетянутые подшипники синеют (появляется цвет побежалости)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    4 минуты назад, Andrey431 сказал:

    Оттенка коричневого ненаблюдал, а смазка темнеет от естественного износа подшипника, не от конденсата явно)))) а перетянутые подшипники синеют (появляется цвет побежалости)

    +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    На фото выше  вода в ступице! И не своевременное обслуживание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    43 минуты назад, Andrey431 сказал:

     

    Ну на фото то явно не конденсат? и влага проникала с хаба?

    Риф и авм недержит

    Я имел ввиду свои фирменные хабы. А че там у человека стоит хз.. АВМ с хилым алюм корпусом и дрыщевыми болтиками М5 с внутренним шестигранником это нечто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    37 минут назад, Andrey431 сказал:

    Оттенка коричневого ненаблюдал, а смазка темнеет от естественного износа подшипника, не от конденсата явно)))) а перетянутые подшипники синеют (появляется цвет побежалости)

    Ну а я такое наблюдал много и на разных машинах.

    При перетянутых чернеет. 

    С побежалостями это если уже совсем свирепо затянули.

     

    35 минут назад, Teria сказал:

    На фото выше  вода в ступице! И не своевременное обслуживание

    Увы, воды там небыло совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 минуты назад, brat3 сказал:

    АВМ с хилым алюм корпусом и дрыщевыми болтиками М5 с внутренним шестигранником это нечто...

    Да под звездочку мелкую, которые всегда обходятся. и пока их не выкрутишь хаб не снять

     

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    49 минут назад, Andrey431 сказал:

     

    Ну на фото то явно не конденсат? и влага проникала с хаба?

    Риф и ав

    м недержит

    1 минуту назад, Andrey431 сказал:

    под звездочку мелкую

     

    Я, ебся с шестигранником. Мож есть разновидность и звезда.. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Ну а я такое наблюдал много и на разных машинах.

    И виной тому наверное "конденсат"?)))

    1 минуту назад, brat3 сказал:

    Я, ебся с шестигранником. Мож есть разновидность и звезда.. 

    На патроле звездочка)))

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.