Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    10 минут назад, Andrey431 сказал:

    Она протирается не масло а попавшим в сальник "мусором" и "смазкой шрус"

    Вооот) мы начинаем неспешно подбираться к истиным причинам износа всего и вся, в том числе ГП))

    Вот по этим отчасти причинам, себе перевёл все мосты, кулаки и ступици полностью на жидкую смазку 75-140. Ибо консистентки работают хреново а в случае с шрусом вообще непонятно когда он начал через фетры насыщаться абразивом и соответственно истирать всё и вся внутри моста.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    54 минуты назад, VADUS сказал:

     

    С тем же успехом можно было бы скинуть ступичный флянец с нужной стороны и ехать далее. Без переднего привода "джиповать" по говну уже не вышло бы, и надо было бы по любому ехать по относительной "дороге".

    Вот, одно дело просто повернуть крутилку и поехать дальше, другое дело развести экспедицию со снятием крышки, скорее всего и колесо нужно будет отдомкратить и снять (если неперевели крышки со шпилек на болты) чтоб конуса крышки отколотить . И еще это всё нужно загерметизировать чтоб земля непопала а то и подшипникам и цапфе может писец прийти.

    Да жёстко джиповать неполучиться без передка но акуратнее и местами с лебёдкой многое возможно)

    1 час назад, Andrey431 сказал:

     а хаб негерметичен 

    AVM да дерьмище протекающее.

    Родные Айсины герметичны, у них правильные сальники на крутилках.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, dendrovosek сказал:

    (если неперевели крышки со шпилек на болты)

    Это кто таким идиотизмом занимается ?:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Это кто таким идиотизмом занимается ?:Cherna-facepalm:

    На сщёт идиотизма тут очень спорный момент. На мой взгляд при наличии высокопрочного крепежа, использовать шпильки и гемороится с ними, так себе решение.

    Лично себе будь то раньше на уазе с тойото мостами, что сейчас на крузаке, перевёл все ступицы на прочные 10/9 болты с телом, чтоб конус плотно сел. IMG20200828181421.thumb.jpg.cf45d626d590de6c08a4fe8943d3979a.jpgIMG20200827185454.thumb.jpg.83bd871a7b832fafc14cb9020f932a0d.jpg

    Работают изумительно, на 35х с локами проблем нет. Иногда машина работает трактором, таская кучи брёвен волоком  нагрузки конкретные, с болтами всё хорошо. Разбирать одно удовольствие, никаких упражнений с молотком, конуса сами выходят с болтами. 

    Многолетний опыт показал обсалютную работоспособность правильных!! болтов. Строронников шпилек переубеждать ненамерен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    кулаки и ступици полностью на жидкую смазку 75-140.

    Ты в поворотные кулаки и ступицы ЛСДешное масло залил вместо пластичноцй смазки?

    Или это шутка?

    Отверстие в ступицы на фото для этого?

     

    а в кулак через датчик АБС заливаешь?

    Судя по всему сальники полуосей в переднем мосту у тебя лишния деталь, в редукторе 75х140, в кулаках 75х140, в ступицах 75х140.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    Есть масла на эстерах, но они дорогие, там плёнка вразы крепче, но это уже другая история и другая тема.

    Сам пользую 75-140. За полтора года постоянной езды даже следа работы от сальника на новой палке полуоси нет.

     

    Эстеры, ПАО, и.т.д. - всё это давно известно, и НИКАКОГО ЧУДА эти масла не творят. Сам езжу на 75-140, только не полтора года, а 22 года.... Разница есть, правда? Так вот, пары и с этим маслом изнашиваются, медленнее конечно, чем с обычным или плохим маслом, но всё равно изнашиваются.  Всему есть свой срок, и хорошее масло не панацея.

    25 минут назад, Andrey431 сказал:

    Ты в поворотные кулаки и ступицы ЛСДешное масло залил вместо пластичноцй смазки?

    Почему ЛСД-шное? Есть масло 75-140 без присадок LSD. Я именно такое использую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    9 минут назад, VADUS сказал:

    Почему ЛСД-шное? Есть масло 75-140 без присадок LSD. Я именно такое использую.

    Ну да я знаю. просто так его называю. есть для ЛСД 75 в 90.

    просто в задний мост ЛСД лит 75 в 140. и внутри моей мастерской мы его называем лсдешное))))))

     

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, причем LSD надо лить только в случае использования штатного фрикционного LSD. Если в мосту червячный LSD, то нужно масло БЕЗ присадок LSD.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    На сщёт идиотизма тут очень спорный момент.

    Когда ты будешь владельцем самой успешной в мире автомобильной компании , тогда и будешь мне рассказывать о спорных моментах.:cool:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    Только что, VADUS сказал:

    Да, причем LSD надо лить только в случае использования убогого штатного фрикционного LSD. Если в мосту червячный LSD, то нужно масло БЕЗ присадок LSD.

    Все верно. задний мосл ЛСД был и лил в него масло 75в140ЛСД. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Andrey431 сказал:

    Ты в поворотные кулаки и ступицы ЛСДешное масло залил вместо пластичноцй смазки?

    Или это шутка?

    Отверстие в ступицы на фото для этого?

     

    а в кулак через датчик АБС заливаешь?

    Судя по всему сальники полуосей в переднем мосту у тебя лишния деталь, в редукторе 75х140, в кулаках 75х140, в ступицах 75х140.

     

    Да, вместо консистентки залито 75-140. В ступице заливное сливное отверстие. В поворотный кулак заправка через штатную пробку под верх, естественно сверху кулака выведен сапун. 

    Сальник полуоси не лишний, кулаки полные и шар смазывается полностью. Полные кулаки сопротивляются попаданию в них воды при глубоких купаниях. Ну и если как-то что-то попадёт то в главную пару непойдёт из-за сальника.

    Ну и гипотетически попавшую воду, можно тупо слить через доработанное отверстие болта фетра IMG20220126153120.thumb.jpg.bb6e36a7888fbce6fc43db6ebd54e330.jpg

     

    Ну и так-же просто происходит смена масла. Без разбора всего и вся.

     

    1 час назад, VADUS сказал:

    Эстеры, ПАО, и.т.д. - всё это давно известно, и НИКАКОГО ЧУДА эти масла не творят. Сам езжу на 75-140, только не полтора года, а 22 года.... Разница есть, правда? Так вот, пары и с этим маслом изнашиваются, медленнее конечно, чем с обычным или плохим маслом, но всё равно изнашиваются.  Всему есть свой срок, и хорошее масло не панацея.

    Разница между эстерами и ПАО существенная, другой вопрос чтоб эстеры были реальными а не тупо рекламой на упаковке, где влит обычный ПАО.

    Понятно что на 100% защиты нет. Но всёже продление срока службы имеет место быть.

    Мне интересен другой вопрос. Как на протяжении 22лет, Вы измеряли степень износа ГП?

    Были ли попадания воды с песочком через уставшие сальники-оторванный сапун-грязные руки слесарей?

    Это очень важный вопрос, ведь попавший в замкнутую систему абразив, будет делать своё дело до тех пор пока его не удалить.

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Когда ты будешь владельцем самой успешной в мире автомобильной компании , тогда и будешь мне рассказывать о спорных моментах.:cool:

     

    Даже в наших старых аппаратах много спорных моментов.

    Ну и тойота последними своими поделками крупно обсирается, после ревизии 200го наглядно во многом убедился...

     Так что реальная инженерия и успешность тут уже под большим вопросом.

    А касаемо Шпилек с конусами, то эта конструкция древняя как говно мамонта,  и родом она из тех всемён когда качество сталей было очень нестабильным, и этот промах фиксили такой системой, чтоб перестраховаться. Хотя реальной нужды в Японии в этих шпильках на тот момент уже давно небыло, ибо сделать качественные болты они вполне могли.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, dendrovosek сказал:

    Ну и тойота последними своими поделками крупно обсирается, после ревизии 200го наглядно во многом убедился...

     Так что реальная инженерия и успешность тут уже под большим вопросом.

    А касаемо Шпилек с конусами, то эта конструкция древняя как говно мамонта,  и родом она из тех всемён когда качество сталей было очень нестабильным, и этот промах фиксили такой системой, чтоб перестраховаться. Хотя реальной нужды в Японии в этих шпильках на тот момент уже давно небыло, ибо сделать качественные болты они вполне могли.

    :Cherna-facepalm:   No comments 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    19 минут назад, dendrovosek сказал:

    после ревизии 200го наглядно во многом убедился...

    А что с 200-м не так? рассскажите

    кроме того, что на него хабы не поставишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    36 минут назад, dendrovosek сказал:

    Как на протяжении 22лет, Вы измеряли степень износа ГП?

    Пробегом. Когда на пробеге 320 ткм. у меня запела передняя пара, а на пробеге 400 ткм. задняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    42 минуты назад, Andrey431 сказал:

    кроме того, что на него хабы не поставишь

    Этот поставит . Вопрос времени. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    6 часов назад, dendrovosek сказал:

    Да, вместо консистентки залито 75-140. В ступице заливное сливное отверстие. В поворотный кулак заправка через штатную пробку под верх, естественно сверху кулака выведен сапун. 

    Сальник полуоси не лишний, кулаки полные и шар смазывается полностью. Полные кулаки сопротивляются попаданию в них воды при глубоких купаниях. Ну и если как-то что-то попадёт то в главную пару непойдёт из-за сальника.

    Ну и гипотетически попавшую воду, можно тупо слить через доработанное отверстие болта фетра IMG20220126153120.thumb.jpg.bb6e36a7888fbce6fc43db6ebd54e330.jpg

     

    Ну и так-же просто происходит смена масла. Без разбора всего и вся.

     

    Разница между эстерами и ПАО существенная, другой вопрос чтоб эстеры были реальными а не тупо рекламой на упаковке, где влит обычный ПАО.

    Понятно что на 100% защиты нет. Но всёже продление срока службы имеет место быть.

    Мне интересен другой вопрос. Как на протяжении 22лет, Вы измеряли степень износа ГП?

    Были ли попадания воды с песочком через уставшие сальники-оторванный сапун-грязные руки слесарей?

    Это очень важный вопрос, ведь попавший в замкнутую систему абразив, будет делать своё дело до тех пор пока его не удалить.

     

    Даже в наших старых аппаратах много спорных моментов.

    Ну и тойота последними своими поделками крупно обсирается, после ревизии 200го наглядно во многом убедился...

     Так что реальная инженерия и успешность тут уже под большим вопросом.

    А касаемо Шпилек с конусами, то эта конструкция древняя как говно мамонта,  и родом она из тех всемён когда качество сталей было очень нестабильным, и этот промах фиксили такой системой, чтоб перестраховаться. Хотя реальной нужды в Японии в этих шпильках на тот момент уже давно небыло, ибо сделать качественные болты они вполне могли.

    Абсолютно с тобой согласен, особенно новых моделей тоета, полное удешевление и говенное качество, а также новые разработки пластилиновых алюминиевых одноразовых моторов, на уровне китайских малолитражек. Для меня тоета потяряла увожение уже на 200й модели. И ни какой там супер гигантской инжинерной  мысли не вижу, кроме того как найти лоха и впарить ему гору никчёмных лампочек, кнопочек, дешовой подсветки, блёсок, как у дешовой проститутки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    17 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Абсолютно с тобой согласен, особенно новых моделей тоета, полное удешевление и говенное качество, а также новые разработки пластилиновых алюминиевых одноразовых моторов, на уровне китайских малолитражек. Для меня тоета потяряла увожение уже на 200й модели. И ни какой там супер гигантской инжинерной  мысли не вижу, кроме того как найти лоха и впарить ему гору никчёмных лампочек, кнопочек, дешовой подсветки, блёсок, как у дешовой проститутки. 

    ну это ты зря, есть среди них и чугунные версии с 2007-2011года 2 узет второго поколения, ему добавили 50 лошадок и существенно снизили расход, если сравнивать его с узетом первого поколения, также в 200-м появилась функция кравл контрол, прекрасно работает на песке (электронная эмитация блокировок), автомобиль стал равнодушным к колее в отличии от 100-ки, потерял торсионную подвеску, получил прочные шлицевые в карданах и на нем практически исчезли суммарные люфты, крепкий передний редуктор (не рвется пара в нем как в сотке). да безусловно есть в нем косяки, и главные косяки для внедорожника это его большая масса и пластиковые свесы, страшно подумать сколько у него масса в силовом обвесе. а так машина и машина, среди его ровестников китайских мерсов и подобных он по прежнему остается надежным неприхотливым Крузаком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    @Руслан Костоев В плане электрики: тот же самый инжектор как и в сотке, тот же климат только 4 зонный, стала понижайка осуществляться крутиком вместо кулисы, но на сотке и 80-ке блокировка всю дорогу была тоже электрическая, вторые лямбды стали широкополосники, которые рассказывают все все и если что то представляет угрозу двигателю сразу зажигает чек (так было у меня, ГБО при переходе на зимний газ начало беднить смесь, так вот загорелся чек, сканер показал что на бензине все ок а на газу беднит, подстроили и все ок, а если бы он мне чек не за жег то по сжигал бы клапана)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, Andrey431 сказал:

    ну это ты зря, есть среди них и чугунные версии с 2007-2011года 2 узет второго поколения, ему добавили 50 лошадок и существенно снизили расход, если сравнивать его с узетом первого поколения, также в 200-м появилась функция кравл контрол, прекрасно работает на песке (электронная эмитация блокировок), автомобиль стал равнодушным к колее в отличии от 100-ки, потерял торсионную подвеску, получил прочные шлицевые в карданах и на нем практически исчезли суммарные люфты, крепкий передний редуктор (не рвется пара в нем как в сотке). да безусловно есть в нем косяки, и главные косяки для внедорожника это его большая масса и пластиковые свесы, страшно подумать сколько у него масса в силовом обвесе. а так машина и машина, среди его ровестников китайских мерсов и подобных он по прежнему остается надежным неприхотливым Крузаком

    Зачем иммитация , если должны быть жёсткие (вывод -  200 хрень)

    Торсионы наоборот хорошо, в отличие от рычагов , мост вообще рулит (вывод - 200 хрень)

    Как будто на 80 и 100 дохлые карданы, которые надо менять каждые 50 тыс (вывод - 200 хрень)

    Ну и тд.... (Вывод - 200 хрень)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У 200-ой осталась хотя бы одна более-менее предсказуемая и надежная модификация - это 200-ка на УЗ-те. Есть у нее и плюсы и по передней подвеске относительно сотки. По вместимости, просторности и дизайну она явно лучше 100-ки. Далее идут минусы - обилие электроники ну и главное - ценник, который никак не сопрягается с масштабным удешевлением всего и вся. Электронные системки trac и.т.п., которые не могут даже близко сравниться с полноценными блокировками дифференциалов, мониторчики в подголовниках и прочая белиберда типа usb разъемов и кнопки старт  - всё это преподносится как дорогое "ноу-хау" и "функционал", а на самом деле цена всему этому - ломаный грош. Функциональность и надежность Крузака явно уходит в прошлое. А повышение стоимости модели это ни что иное, как стрижка шерсти с фраера ушастого. Похоже последний нормальный Крузак - это Арабская 200-ка с УЗ-ом и блокировкой заднего моста, которых очень мало на общем фоне 200-к. Если не считать эту модель, то можно печально уловить прямую аналогию номера модели с грузом 200. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.