Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #1 Опубликовано: 28 апреля 2014 (изменено) Доброго времени суток всем! Сегодня настал день очередной заправки до полного бака и как следствие подсчет используемых литров на сотню... Под горлышко влезло 70 литров... Одометр насчитал 400 км в основном трасса с отключенным мостом и выключенными хабами. В сухом остатке 18 литров на сотню. Это нормально? Изменено 28 апреля 2014 пользователем Дизель22 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #2 Опубликовано: 28 апреля 2014 Для меня норма 10-11 по трассе.. 12 уже начинаю волноваться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #3 Опубликовано: 28 апреля 2014 18 литров по трассе многовато. Резина штатная? Не поднята машина высоко? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс2 0 Откуда: Киев Машина: TLC60 #4 Опубликовано: 28 апреля 2014 У меня на 35х МАДах Гудрич при 100км/ч. - 11литров.На 35х Гудрич Краулер - 12.Машин высокий - СОА.Обвес тяжёлый.Солярку стараюсь лить получше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #5 Опубликовано: 29 апреля 2014 Резина 265-75-16 Купер М+S рисунок похож на гудрич МТ, есть лифт подвески 2 дюйма. Обвеса никакого. Уже понятно что то не то.... Куда смотреть то? Форсунки? ТНВД? Машина 3 года стояла в гараже. Я на ней тока 700 км проехал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #6 Опубликовано: 29 апреля 2014 Машина 3 года стояла в гараже. Из выхлопной трубы..много черного дыма? Конечно с форсунок можно начать.. но есть на ТНВД болт регулировки циклической подачи топлива.. я его смело кручу. Осенью добавляю топлива,весной уменьшаю. Есть здесь темы мои и фото в них , рассказал что у чему. Думаю что про воздушный фильтр ты сам знаешь и сменил.. но все же .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #7 Опубликовано: 29 апреля 2014 Черный дым из трубы только на больших оборотах если на гашетку сильно надавить.. А так нет, вполне прилично. Фильтр пока старый стоит я его только продул компрессором. Новый в заказе. А ссылку можно на тему регулировки? Это наверно опломбированный винт в торце ТНВД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #8 Опубликовано: 29 апреля 2014 Это наверно опломбированный винт в торце ТНВД. Да вверху который в него рычаг упирается.. который и двигает рейку ( глушит) вместо круглой гайки..по резьбе и размеру подходит от форсунки(обратку крепит) Сложного ничего нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #9 Опубликовано: 29 апреля 2014 Новый в заказе. Так от 80-ки раз в раз.. в любом магазине есть.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 27 Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #10 Опубликовано: 29 апреля 2014 у меня на 35, весь в трубах был где то 12 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #11 Опубликовано: 29 апреля 2014 Я щас в глубинке..Должны подвезти на неделе.. А куда крутить то его? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #12 Опубликовано: 29 апреля 2014 Я щас в глубинке..Должны подвезти на неделе.. А куда крутить то его? Против часовой (отворачиваешь) увеличиваешь подачу топлива ,ну и соответственно по часовой уменьшаешь подачу .Тяга от моторчика ЭДИК косвенно тоже влияет на на подачу я её отрегулировал на минимальную длину при котором происходит глушение машины без эффекта "калийного зажигания". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #13 Опубликовано: 29 апреля 2014 Спасибо за информацию.. Технология какая? Закрутить до упора а потом открутить на требуемое количество оборотов? Есть такая цифра? Или это опытным путем устанавливается? А про тягу можно поподробней? Я честно говоря дилетант в этих вопросах.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #14 Опубликовано: 29 апреля 2014 количество оборотов? По 10-15 мин.. по аналогии с часами или по 30 гр-90гр отв-зав..... будет изменятся мощность двигателя.. и наличие черного дыма. В первый раз.. я закручивал болт.. мощность упала до такого ,что еле ехать стал.. потом по 5-15 мин откручивать стал.. и до тех пор пока не настроил как мне нужно..далее замерил расход.. сейчас устраивает.. соотношение мощность-расход. Теплее станет на улице.. закручу немного. А так все там просто. -) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #15 Опубликовано: 29 апреля 2014 на моторчике ЭДИК есть шланг подрезаный .. он от чего то отрезанный или так и должно быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #16 Опубликовано: 29 апреля 2014 (изменено) должно быть да.-) я тебе с соседней теме про вискомуфту подсказал.-) Изменено 29 апреля 2014 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #17 Опубликовано: 29 апреля 2014 Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #18 Опубликовано: 29 апреля 2014 на моторчике ЭДИК есть шланг подрезаный .. он от чего то отрезанный или так и должно быть? Шлангчик для отвода воды весит просто в воздухе,нужен на случай если машина нырнёт в воду чуть глубже чем надо . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloy_42RUS 0 Откуда: Кемерово Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый #19 Опубликовано: 4 мая 2014 у меня расход 13л/100 получился на 2Н движке. колеса 33". рсаход средний - и город и трасса. Правда черный дым частенько, чуть лишнего на газ нажмешь... кто-нибудь покажите на картинке, какой болт надо крутить чтобы дым поменьше был. спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #20 Опубликовано: 5 мая 2014 (изменено) у меня расход 13л/100 получился на 2Н движке. колеса 33". рсаход средний - и город и трасса. Правда черный дым частенько, чуть лишнего на газ нажмешь... кто-нибудь покажите на картинке, какой болт надо крутить чтобы дым поменьше был. спасибо. У меня как раз дыма черного нет. Только когда конкретно отвалишь газу на разгоне например.Но есть седой дым и по моему на холостых усиливается. Изменено 5 мая 2014 пользователем Дизель22 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах