Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Доброго времени суток всем! Сегодня настал день очередной заправки до полного бака и как следствие подсчет используемых литров на сотню... Под горлышко влезло 70 литров... Одометр насчитал 400 км в основном трасса с отключенным мостом и выключенными хабами. В сухом остатке 18 литров на сотню. Это нормально?

    Изменено пользователем Дизель22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Для меня норма   10-11 по трассе.. 12 уже начинаю волноваться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    18 литров по трассе многовато. Резина штатная? Не поднята машина высоко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC60

    У меня на 35х МАДах Гудрич при 100км/ч. - 11литров.На 35х Гудрич Краулер - 12.Машин высокий -  СОА.Обвес тяжёлый.Солярку стараюсь лить получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Резина 265-75-16 Купер М+S рисунок похож на гудрич МТ, есть лифт подвески 2 дюйма. Обвеса никакого. Уже понятно что то не то.... Куда смотреть то? Форсунки? ТНВД?

    Машина 3 года стояла в гараже. Я на ней тока 700 км проехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Машина 3 года стояла в гараже.

     Из выхлопной трубы..много черного дыма?

    Конечно с форсунок можно начать.. но есть на ТНВД болт регулировки циклической  подачи топлива.. я его смело кручу. Осенью добавляю топлива,весной уменьшаю.

    Есть здесь темы мои и фото в них , рассказал что у чему.

    Думаю что про воздушный фильтр ты сам знаешь и сменил.. но все же .. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Черный дым из трубы только на больших оборотах если на гашетку сильно надавить.. А так нет, вполне прилично. Фильтр пока старый стоит я его только продул компрессором. Новый в заказе.

    А ссылку можно на тему регулировки? Это наверно опломбированный винт в торце ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Это наверно опломбированный винт в торце ТНВД.

    Да вверху который в него рычаг упирается.. который и двигает рейку ( глушит)  вместо круглой гайки..по резьбе и размеру  подходит от форсунки(обратку крепит) 

    Сложного ничего нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Новый в заказе.
     

    Так от 80-ки раз в раз.. в любом магазине есть.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    у меня на 35, весь в трубах был где то 12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Я щас в глубинке..Должны подвезти на неделе.. А куда крутить то его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Я щас в глубинке..Должны подвезти на неделе.. А куда крутить то его?

    Против часовой (отворачиваешь) увеличиваешь подачу топлива ,ну и соответственно по часовой уменьшаешь подачу .Тяга от моторчика ЭДИК косвенно тоже влияет на на подачу я её отрегулировал на минимальную длину при котором происходит глушение машины без эффекта "калийного зажигания".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Спасибо за информацию..

    Технология какая? Закрутить до упора а потом открутить на требуемое количество оборотов? Есть такая цифра? Или это опытным путем устанавливается?

    А про тягу можно поподробней? Я честно говоря дилетант в этих вопросах..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    количество оборотов?
     

    По 10-15 мин.. по аналогии с часами или по 30 гр-90гр отв-зав.....  будет изменятся мощность двигателя.. и наличие черного дыма.

    В первый раз.. я закручивал болт.. мощность упала до такого ,что еле ехать стал.. потом по 5-15 мин откручивать стал.. и до тех пор пока не настроил как мне нужно..далее замерил расход.. сейчас устраивает.. соотношение мощность-расход. Теплее станет на улице.. закручу немного. 

    А так все там просто. -)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    на моторчике ЭДИК есть шланг подрезаный .. он от чего то отрезанный или так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    должно быть

    да.-)  я тебе с соседней теме про вискомуфту подсказал.-)

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    на моторчике ЭДИК есть шланг подрезаный .. он от чего то отрезанный или так и должно быть?

    Шлангчик для отвода воды весит просто в воздухе,нужен на случай если машина нырнёт в воду чуть глубже чем надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    у меня расход 13л/100 получился на 2Н движке. колеса 33". рсаход средний - и город и трасса. Правда черный дым частенько, чуть лишнего на газ нажмешь... кто-нибудь покажите на картинке, какой болт надо крутить чтобы дым поменьше был. спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    у меня расход 13л/100 получился на 2Н движке. колеса 33". рсаход средний - и город и трасса. Правда черный дым частенько, чуть лишнего на газ нажмешь... кто-нибудь покажите на картинке, какой

    болт надо крутить чтобы дым поменьше был. спасибо.

    У меня как раз дыма черного нет. Только когда конкретно отвалишь газу на разгоне например.

    Но есть седой дым и по моему на холостых усиливается.

    Изменено пользователем Дизель22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.