Перейти к публикации
КрутойБобер

Приобрел 80 ку с турбиной и автоматом есть вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Спасибо! -это надо у азиата заказать? а то там на 20 стр. разборок.)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    16 минут назад, КрутойБобер сказал:

    только саленблоки со смещенным центром или еще что то?

    Задний то я уже поправил.

    Я клюшки в свое время перекованные заказывал. Ассиметричные сайленты долго не живут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    только клюшки и все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    По сути да. Ну задняя панара регулируемая. Но это не к переднему мосту. Пружины от Дэна.

    А что там еще придумаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Андрей а вот дроп боксы от азиата заменят клюшки?http://aziat-offroad.ru/toyota/80105-005

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, КрутойБобер сказал:

    Андрей а вот дроп боксы от азиата заменят клюшки?http://aziat-offroad.ru/toyota/80105-005

     

    Обсуждалось уже. Заменят. Плюсы - дешевизна и универсальность конструкции. Минусы - сокращается просвет между землей и местом крепления клюшек к раме (страдает геометрическая проходимость). У меня тоже дроп боксы стоят, уменьшенный просвет нисколько не парит. Зато если что-то поломаешь, то чинилово гораздо дешевле, да и клюшки родные остаются (которых везде валом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Ребята спасибо за ответы, еще вопрос к дропбоксам надо какие то еще резинки-саленблоки докупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    43 минуты назад, КрутойБобер сказал:

    Ребята спасибо за ответы, еще вопрос к дропбоксам надо какие то еще резинки-саленблоки докупать?

    Ничего не надо. Единственное что желательно сделать, так это с уже установленным лифтом, сгонять на сход развал и определить какой кастор присутствует. Нужно для того, что все "лифты" они разные. А у же зная насколько кастор надо менять, заказать у Азиата дропы именно для себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    3 часа назад, Saimak сказал:

    Ничего не надо. Единственное что желательно сделать, так это с уже установленным лифтом, сгонять на сход развал и определить какой кастор присутствует. Нужно для того, что все "лифты" они разные. А у же зная насколько кастор надо менять, заказать у Азиата дропы именно для себя.

    Вот это точно грамотно!!!!

    Завтра отдаю на снятие форсунок, распылители пришли на замену, а потом займусь, большое спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А что можно сломать на перекованных клюшках? По моему они понадежнее, чем дроп-боксы. По цене - я покупал по 6 тыс за пару. Вот только не помню, отдавал ли штатные клюшки взамен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    у меня тоже клюшки от джиптойс только цена на этот год уже 8000+ свои в замен отдал, мне нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, Андрей-312 сказал:

    А что можно сломать на перекованных клюшках? По моему они понадежнее, чем дроп-боксы. По цене - я покупал по 6 тыс за пару. Вот только не помню, отдавал ли штатные клюшки взамен.

    Поломка клюшки в принципе возможна, насколько знаю примеры есть. Перекованная имеет, как мне кажется, 2 основных минуса - мост уходит назад, сложно найти замену. Самый правильный вариант, по моему мнению, это тюнинговые клюшки (как Керосин делает), но это так же самый дорогой вариант. Дропбоксы скорее золотая середина, опять же повторюсь - по моему мнению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Когда я занимался подвеской ("до Азиатовских дроп-боксов") на форуме было твердое мнение, что дроп-боксы конструктивно хорошо работают для лифта от 4 дюймов. Не было готовых и ПРАВИЛЬНЫХ решений дроп-боксов для 2 дюймов. Сайленты смещенные отверглись сразу. Про сломанные клюшки не слышал, но спорить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Saimak сказал:

    - сокращается просвет между землей и местом крепления клюшек к раме (страдает геометрическая проходимость).

    Он не сокращается  , он увеличивается . 

    Ты ставишь пружины  на 4"  ,  рама поднимается  от земли  на 4"  , ты  ставишь дропы на  4"  и крепление  клюшки  становится от земли на  том же расстоянии , как оно было до лифта .  Ты  ставишь 35"  колеса  , рама  поднимается  над землей  на 2,5"  .  те в  итоге крепление  клюшки  к  раме  становится  выше от земли на 2,5 "  выше , чем  было в  стоке .  Хотя  визуально кажется  , что дропы  торчат сильно вниз. 

    При 2"  лифте и  дропах можно вообще  не думать про это ,  так как там цифры  совсем маленькие . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    40 минут назад, AZIAT сказал:

    Он не сокращается  , он увеличивается . 

    это я понимаю. При использовании дропов просвет меньше чем при использовании клюшек тюненых. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Saimak сказал:

    При использовании дропов просвет меньше чем при использовании клюшек тюненых. 

    там реальная  разница  исчисляется  миллиметрами , так  что не  актуально вообще . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    там реальная  разница  исчисляется  миллиметрами , так  что не  актуально вообще . 

    имеется в виду разница в дорожном просвете между машиной с тюнинговаными клюшками,но "родным" креплением и стандартными + дропы, но, мне кажется, дроп "прячется" за клюшкой и ситуация, при которой эта разница будет важна маловероятна (на вскидку только при перекатывании через валуны)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, АлексВ сказал:

    имеется в виду разница в дорожном просвете между машиной с тюнинговаными клюшками,но "родным" креплением и стандартными + дропы,

    Да . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, AZIAT сказал:

    Да . 

    ну как раз эта разница исчисляется сантиметрами (величиной дропа),об этом тебе Саймак и говорил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Спасибо всем за ответы, почитал. Колеса стоят между 33-34" для меня сейчас важен момент вернуть мост на место, чтоб доехать до бездорожья где нужен внедорожник надо 150-300 км по асфальту, хочу что бы резину меньше жрала, ну и управляемость.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.