Перейти к публикации
КрутойБобер

Приобрел 80 ку с турбиной и автоматом есть вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    6 часов назад, КрутойБобер сказал:

    У меня лопнула горячая часть поэтому так.

    видимо болезнь,у меня тоже микротрещина.так и езжу.турбинист объяснил -пару лошадей минус.ну и мать их...,дури и так хватает.сей час уже научились заваривать,потом шлифуют и дальше унесся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    7 часов назад, КрутойБобер сказал:

    У меня лопнула горячая часть поэтому так.

    видимо болезнь,у меня тоже микротрещина.так и езжу.турбинист объяснил -пару лошадей минус.ну и мать их...,дури и так хватает.сей час уже научились заваривать,потом шлифуют и дальше унесся.А в целом не унывай-у меня проблемы были наверное покруче.Перекидышь кустарным способом на скоряк видимо ребята готовили машину к продаже.тяп-ляп,по дороге еще пытались заменить все ,что только можно было на китайщину.сей час ищу капот оригинальный.потихоньку меняю все на оригинал.по мере поступления денег.еще лифтанули ее для бандитского форсу или товарного вида.пришлось в сток все возвращать -машина не управляемая была.пружины все менял на родные,все тяги менял,редуктор рулевой (стоял от праворульной),впервые за свою жизнь столкнулся с эффектом ,,шимми,, победил его.  плунжерную пару поменял, распылители форсунок ( дым пропал ) и многое другое.Зато теперь машина превратила меня в лентяя ,сел поехал куда угодно ,сел приехал .30ть лет машине ,ни одной гнилинки -это как ?!! раньше делали. Хочу сказать ,что есть смысл вкладываться  -таких машин больше не будет.Поздравляю с покупкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    27.05.2021 в 22:01, КрутойБобер сказал:

    Привет. Продолжаю эксплуатацию авто.:imageproxy:

    Решил вот поменять телевизор а заодно вакумный насос, турбину, и может если смогу насос гур.

    Разобрал и нашел вот такой радиатор из трубки не подключен никчему. Вот фото. Что это было и оно мне надо? Видно что эту трубку разорвало. А еще видно что шланги высокого давления соеденены U образной трубкой. Может они шли на этот радиатор? От сюда Вопрос: а не перегревается ли что то без этого радиатора? Есть варианты?

    20210527_212648.jpg

    20210527_212641.jpg

    20210527_212626.jpg

    20210527_211933.jpg

    У тебя араб?Так через перемычку шланги иду тпосле рестайлинга ,а радиатор стоит на обратке,встаройсхеме радиатор на шлангах выс.давления.Может ,без радиатора перегреваться.Купи с разбора и поставь в обратку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    30.06.2014 в 04:03, КрутойБобер сказал:

    пружины +2?????????

    по заводу 32-е колеса ,диски 16-е.я купил пружины б.у родные ,у токаря заказал под них проставки ,перед -2см ,зад 3см.32-е колеса ,по комфорту езды не знаю с кем сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    10 часов назад, КрутойБобер сказал:

    И сегодня посмотрели сколько дует турбина получилось около 6,8 видимо нормально пока все.

    Цифры точно не перепутал на клаве?)))) с такой давкой пожалуй и топливо не надо лить - головку оторвёт с болтами вместе ))))))))))) От чего турбина? Сколько обошлась? Моя мокрая вся но дует нормально пока, думаю, какой вариант применить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 час назад, Дениска сказал:

    6,8 в

    точно !!! , а я без очков смотрю 0,6 , ну думаю хватает видимо парню

    моя с микротрещиной 0,8 дует и не трогаю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    :tormoz: Ну канечно 0,7.:laugh:

    10 часов назад, Дениска сказал:

    От чего турбина? Сколько обошлась?

    китайская для 1HDT. брал в местном магазе автозапчастей за 20тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Появилась интересная неисправность тормозов. На каменистых дорогах с лужами когда много и коротко тормозишь педаль тормоза встает колом не продавить, соответственно машина плохо тормозит.

    в прошлом году тоже так было, я подумал насос вакумный. поменял на насосе ремкомплект лопаток с большим количеством.

    Но проблема повторилась. Может само сразу через минуту пройти, или долго напоминать о себе- то тормозит то колом!   И как то мне кажется что это с электрикой связано. АБС у меня отключен. 

    Где копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    09.08.2021 в 00:03, КрутойБобер сказал:

    Появилась интересная неисправность тормозов

    пост 408 ап!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    09.08.2021 в 00:03, КрутойБобер сказал:

    Где копать?

    замерять какое давление насос вакуумный создает .  Проверять шланги на утечку. Проверить клапан обратный на вакуумном усилителе и сам усилитель .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.