Василий72 Откуда: Тюмень Машина: Хундай Гранд Старекс 4 wd #1 Опубликовано: 29 апреля 2014 Всем привет. Что вы думаете об FJ Cruiser как об автомобиле для бездорожья... причем в большинстве случаев без фанатизма, но если надо в ГОВНА, то хочется быть в нем уверенным... Не хочу связываться с дизелем, а на бензине вариантов не так и много + если есчо на МКПП то вообще варианты сходят на нет. При все уважении к модели ТЛК80......((((((( стареет она как не крути, вот и подумалось, а чем этот авто не вариант... Заранее всем спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #2 Опубликовано: 29 апреля 2014 если не жалко то почему и нет. ездят в приморье на них в говны, готовят под 35 резину, обвесы бамперами, лебедки и в путь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twice Откуда: Москва Машина: LJ79\Y61, etc.. #3 Опубликовано: 29 апреля 2014 FJ Cruiser это раннер с другим кузовом... в нем тесно.. и сравнивать с 80-100-105-200 я бы не стал.. имхо можно сделать из него пляжный автомобильчик.. но не более Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий72 Откуда: Тюмень Машина: Хундай Гранд Старекс 4 wd #4 Опубликовано: 29 апреля 2014 М-да, мнения разделились.... По поводу денег 76-78 тоже не дешевые, но смотрю по форуму гемор у них с дизелем по Таможне, ПТС отзывают, вот и подумаешь как завозить бензиновые, прилетит привет... б\у 76-78 на бензине тоже не сыскать, вот и смотрю всякую альтернативу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #5 Опубликовано: 29 апреля 2014 @@Василий72, У него спроси. Расскажет о пляжах. В Архангельской области. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий72 Откуда: Тюмень Машина: Хундай Гранд Старекс 4 wd #6 Опубликовано: 30 апреля 2014 Спасибо за совет, обратился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #7 Опубликовано: 30 апреля 2014 Думал много про него каждый раз приходил к выводу, что 3х дверный 120й прадо намного практичнее для тех же целей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #8 Опубликовано: 30 апреля 2014 Слабых мест у него достаточно для говен. Начну с рейки.В колее , когда по грязи машину начинает мотать, одного удара по бровке хватает, чтоб поломать крепления рейки. На 35 в говнах летит быстро. АКПП часто глючит. Почему то на 120 проблем с акпп практически не бывает. На FJ летят часто. Морда слабая, даже с 10 года. Усилители вваривать обязательно. Иначе морда задирается . Причем бывает интересно, человек подпрыгнул в степи, приземлил машину на передние колеса, и вылазит потом через багажник. Крылья перекрывают двери. 4 машины таких приходило. Передние цапфы надо усиливать, гнет. На 35 колесах проблема передних подшипников ступиц. Становятся расходниками. Из опыта подвесок лучше всего ходит на оме с амортизаторами нитрочарджер спорт( есть у ОМЕ комфортная 2 дюймовая подвеска), или для заряженной машины Профайндер азотный. Вот пожалуй часто встречаемые недостатки. А так прикольный проходимый автомобильчик.Мощный хороший мотор . Я себе брал такого , со штатов уже на лифте 4 дюйма( с опущенной балкой, удлиненными цапфами, усиленные лонжероны). Не понравился обзор и маленький салон. Для моих охот с недельными поездками маловат. Через месяц владения расстался, хоть и жаль было. Из обвеса практичней и красивей смотрится на бампере Роад Армор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abay Откуда: Актау Казахстан Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб #9 Опубликовано: 30 апреля 2014 это раннер с другим кузовом... это биотуалет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий72 Откуда: Тюмень Машина: Хундай Гранд Старекс 4 wd #10 Опубликовано: 30 апреля 2014 Слабых мест у него достаточно для говен. Начну с рейки.В колее , когда по грязи машину начинает мотать, одного удара по бровке хватает, чтоб поломать крепления рейки. На 35 в говнах летит быстро. АКПП часто глючит. Почему то на 120 проблем с акпп практически не бывает. На FJ летят часто. Морда слабая, даже с 10 года. Усилители вваривать обязательно. Иначе морда задирается . Причем бывает интересно, человек подпрыгнул в степи, приземлил машину на передние колеса, и вылазит потом через багажник. Крылья перекрывают двери. 4 машины таких приходило. Передние цапфы надо усиливать, гнет. На 35 колесах проблема передних подшипников ступиц. Становятся расходниками. Из опыта подвесок лучше всего ходит на оме с амортизаторами нитрочарджер спорт( есть у ОМЕ комфортная 2 дюймовая подвеска), или для заряженной машины Профайндер азотный. Вот пожалуй часто встречаемые недостатки. А так прикольный проходимый автомобильчик.Мощный хороший мотор . Я себе брал такого , со штатов уже на лифте 4 дюйма( с опущенной балкой, удлиненными цапфами, усиленные лонжероны). Не понравился обзор и маленький салон. Для моих охот с недельными поездками маловат. Через месяц владения расстался, хоть и жаль было. Из обвеса практичней и красивей смотрится на бампере Роад Армор. Вот это понимаю ответ, ничего лишнего и все по сути. РЕСПЕКТИЩЕ!!!!!!!! О Праде тоже думал, но знатоки сказали, так как впереди нет моста, то привода становятся расходниками после едикратного катания по кустам взад вперед, рекомендовали машину на мостах. Грешным делом начал заглядывать на Американский автопром, но там опытом эксплуатации все грустно.. Где что почитать о современных ПРОХОДИМЦАХ, подскажите... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #11 Опубликовано: 30 апреля 2014 но знатоки сказали, так как впереди нет моста, то привода становятся расходниками после едикратного катания по кустам взад вперед Да ерунда это все, если только специально цель поставить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #12 Опубликовано: 30 апреля 2014 (изменено) На ВХ 100ке с приводами 5 лет по саксаулам катался. Только 2 пыльника порвал. И одну гранату заменил. Мосты на патрулях и 105 кахт с 80ками тоже заворачивает .Ничего вечного. А сейчас хай люкса 2006 года с независимой подвеской по охотам нахрачу. И ничего. А подвеска как на 120 том и FJ. Кстати. Ты хочеш FJ с независимой по.двеской. А чем он от 120, 4 ранера и Хай люкса отличается?Подвески одинаковы за исключением пружин. Изменено 30 апреля 2014 пользователем вадим браконьер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #13 Опубликовано: 30 апреля 2014 Вот это понимаю ответ, ничего лишнего и все по сути. РЕСПЕКТИЩЕ!!!!!!!!О Праде тоже думал, но знатоки сказали, так как впереди нет моста, то привода становятся расходниками после едикратного катания по кустам взад вперед, рекомендовали машину на мостах. Мне так показалось, что вы не владеете темой... FJ, Prado (120), 4Runner (215) - есть одни и те же авто, различия в кузове, комплектациях и прочих нюансах. Насколько я знаю ходовка у этих трех машин одинаковая. Спереди стоят рычаги и привода, сзади мост. Если надо мостовую машину то надо смотреть уже на 76/78/105 - из этих можно найти наиболее свежие варианты. Насчет "после едикратного катания по кустам взад вперед" - это чушь и бред, у меня Surf 185, с завода не меняны внешние пыльники гранат, внутренние пришлось поменять - начали трескаться от времени. Хотя, конечно, возможно все и имеет место быть "подмена понятий". Фотки бы посмотреть ваших "дорог" по которым сразу начинает рвать все пыльники на передних IFS. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #14 Опубликовано: 30 апреля 2014 пыльники, в наших краях расходник, по кустам ещё терпимо, если не кедрач, а в наледи даже с мостов сапуны да тормозные трубки срезает льдом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #15 Опубликовано: 1 мая 2014 А нету каких нибудь усиленных пыльников? По типу пыльника на рулевые тяги , бывают же не из резины а что то типо какой то пластмассы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #16 Опубликовано: 1 мая 2014 (изменено) На 120, FJ и раннерах они и так пластик наружние. Внутренние резиновые. Защиту днища все равно ставить, ставиш глухую. Изменено 1 мая 2014 пользователем вадим браконьер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #17 Опубликовано: 2 мая 2014 пыльники срезает не только от веток палок, но и в плотной глине, грязи, когда наматывает на себя грязь плотную в клубок потом ее прессует, и потом когда отмоешь передок , то пыльника шруса, как не бывало, резинки шаровых тоже имеют место теряться в грязи, так-же снег забивается прессуется поддтаевает становиться чуть не льдом, рулем в лево-право и нет пыльника, долго по грязи не проедешь , набивается на все, потом прессуется что ходы пропадают, и весить передок начинает кг на 100 больше, ехать не может тупит машина, по снегу так-же, так короткое легкое бездорожье, и сразу на ближайшую автомойку, проверенно на себе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #18 Опубликовано: 2 мая 2014 А я думал, что у меня одного пыльники - расходники ! Проблема в неудачно открытом расположения резинок. На 130-м раннере рвет гораздо меньше, хотя и пустоты между резинками и железом - больше. Вечные пыльники - только из сыромятной кожи. Все пластиковые "резинки" срезает 5 - сантиметровым льдом как бумагу болгаркой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зверобой Откуда: Иваново Машина: 80 FZ-F Part Time #19 Опубликовано: 4 мая 2014 У товарища FJ , года три юзает сильных говен не видел морду уже проваривал , отвалилась ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mich@il Откуда: Саратов Машина: FJ #20 Опубликовано: 19 мая 2014 (изменено) Морда, точнее внутренние фартуки - косяк не только FJ, но и прадика, похоже... Просто прадики не эксплуатируют так как FJ... Всё же погламурнее они... Лечится родными усилителями фартука(http://www.drive2.ru/l/4062246863888535247/), лифтом, сменой рахитичных отбойников нижних рычагов на Тимбрен, Виллерс, можно добавить полеуретан между рамой и кузовом... Но главное - всё в комплексе!!! Конечно мост - балка, было бы покрепче... Но в качестве компромиса - вариант вполне подходящий... Езжу 5лет... Шестой пошёл...... Родную подвеску выкинул сразу, усилители вварил, лифт 2", отбойники Тимбрен, Резина Mickey Thompson MTZ 285/75R16, лебёдка... Коробка не беспокоит (смена жижи полностью каждые 20000) доп радиатор... Пыльники рвал один раз... Ролики приводного ремня менял 2 раза (вода и грязь сказываются)... 2 передних подшипника ступица, 2 сальника приводов, третьи тормозные диски передние... Ведёт их... Поставил ДБА, бкдем посмотреть... свечи, чистка маф-датчика и заслонки периодически... Далее по мелочи... Ну и замена ШС на стойках и в верхних рычагах All Pro... Да, ещё замена топливного насоса и фильтра, что в баке стоит... Ну это сам дурак... Заправился на помойке и получил в итоге... Год 2008, пробег 130000... Пендос... Больше ничего припомнить не могу... Шноркель стоит, т.к. при форсировании какой то лужи на больших оборотах, забился фильтр грязью... Подкрылок нихера не держит, если по нормальному газонуть... С тех пор и поставил... Вообще, думал что будет всё печальнее... Гранды были - 2 штуки... Умирали быстро... Сейчас Фуджик и Хайлюкс рестайл... Стойки RaceRunner на FJ и на хайлик подходят один в один... Лебёдку компенсируют и 2" лифта добавляют...Будем посмотреть... Так что машин хороший, но не трактор... Хотел 76-ю новую купить... Прокатился... Всё понравилось... Но мотор - мёртворождённый... Хотя конструктив конечно вселяет уверенность... Ну и легенда, как ни крути... Изменено 19 мая 2014 пользователем Mich@il Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах