Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бийск
    • Машина: Surf YN-130

    После капремонта (все ремонтировал - мотор, АКПП, ходовую) тугой руль, нет возврата на прямую. Редуктор не разбирал. ГУР работает, на месте колеса выворачиваются. Трапеция новая, сход-развал идеальный по Хантеру. Пробовал регулировать редуктор, ослабляю - появляется большой люфт. Ничего не понимаю. Ай нид хелп, товарищи. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    А демпфер живой, не заклинивает его случаем? А то все поменял, углы выставил, а его перекосило, так как он был "приработан" на доремонтные углы.

    Опять ж, может редуктор рулевой "завоздушило"

    Пы.Сы. мож банально ремень не натянут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Surf YN-130

    Демпфер живой. Редуктор, ясно, после установки шлангов прокачивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сход-развал идеальный по Хантеру.

    216637[/snapback]

    Это как ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Surf YN-130

    Ну в смысле лично учавствовал в регулировке на компьютерном стенде, уверен в результате.smile.gif Мля, нелегкая это работа, скажу вам прямо. Благо болты и эксцентрики новые были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: sadovnik

    Э-э-э ! думаю все же Гур однако шалит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    (все ремонтировал - мотор, АКПП, ходовую

    To: sadovnik

    Шаровые, если менял, прошприцевать не забыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Измерять давление насоса ГУРа - чтобы исключить его из возможных причин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    (все ремонтировал - мотор, АКПП, ходовую

    To: sadovnik

    Шаровые, если менял, прошприцевать не забыл?

    216768[/snapback]

    +1 . Если шаровые неоригинал , то они могут быть очень тугие и рулевые наконечники аналогично .

    А сам Гур и его насос не причем , потому как они не могут влиять на возврат руля . А у человека руль обратно не возвращается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Surf YN-130

    Никогда не беру кЕтайское. Благо на 130 фирменных з/частей навалом.

    Вот у меня что-то сомнения есть. Зачем на насосе ГУРа две вакуумные трубки прикручены? Не перепутал ли я их местами? В мануале про это ни слова. Кто знает, товарищи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Никогда не беру кЕтайское. Благо на 130 фирменных з/частей навалом.

    Вот у меня что-то сомнения есть. Зачем на насосе ГУРа две вакуумные трубки прикручены? Не перепутал ли я их местами? В мануале про это ни слова. Кто знает, товарищи?

    217587[/snapback]

    Это не вакуумные трубки . Это клапан поднятия оборотов движка при вращении рулем . Когда крутится руль клапан открывается и пропускает дополнительный воздух в коллектор впускной в обход дросельной заслонки, за счет чего и приподнимаются немного обороты движка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    У меня этот клапан уже месяц, как удален, разницы не заметил. unsure.gif

    To: sadovnik

    А кастор в порядке? Может, с Хантером чегой-то не то? wink.gif

    У тебя не на скорости ли руль плохо после поворота назад возвращается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    У меня этот клапан уже месяц, как удален, разницы не заметил.

    +1

    Да разница незаметна но она есть однако, на машины до 92 г.р. ставились ГУРы без этого клапана в результате - отзыв всех машин для замены ГУРа из за заклинивания последнего в говнах. Как значится у официалов из за конструктивных недостатков. Но нас это обошло стороной официально 4Раннер в Россию и дня не поставлялся sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: Surf YN-130

    Спасибо за разъяснения по поводу трубок. Проверил - при вращении руля обороты поднимаются.

    To: sadovnik

    А кастор в порядке? Может, с Хантером чегой-то не то?

    Нет, все в норме. Занимаюсь этим уже 6 лет. Даже стенд второй.smile.gif

    У тебя не на скорости ли руль плохо после поворота назад возвращается?

    На любой скорости, от 1 до 160 км/ч.smile.gif У любой стоящей машины руль не возвращается, даже у Хаммера.smile.gif

    Блин, дурь какая-то. Так жить нельзя. Съездил в горы, устал как собака, руль все-время-то крутить, чуть не убился пару раз - на скорости в поворот по привычке вхожу, а выйти не могу, как ТУ-154 из штопора!:)

    В понедельник пойду искать редуктор, буду разбирать - тренироваться.

    Ай нид хелп, товарищи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у меня так не выходил, когда я его перетягивал - болтик сверху сильно закручивал

    кстати чтобы его правильно отрегулировать - это только со съёмом его с машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Проблема - тугой руль, хоть возвращается, но все-равно тугой.

    Сравнивать есть с чем, на бывшем Сурфе руль одним пальцем крутился.

    Гур поставил новый(гудел), ремень натянут, жидкость свежая.

    Рейку отпускал до "стука"- результата никакого. Правда потеет с правой стороны, но не думаю, что в этом проблема.

    Знаю, что в рейке меняли тяги. Я рейку никогда не разбирал, посему вопрос можно ли эти тяги поменять "криво", следствием чего руль станет тугой. Или какой-нибудь клапан не держит и перепускает.

    Спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    На любой скорости, от 1 до 160 км/ч.

    blink.gif леДчик пряммммм !!!!

    Вывеси морду попробуй на вывешенных покрутить, будет возвращаться??? У меня из-за вылета -35 на месте(особенно на тормозах) тугой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НАРВА
    • Машина: TLC 95 2000g dizel 3l automat

    У меня был тугой из-за нижних шаровых (не оригинал были).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто
    У меня был тугой из-за нижних шаровых (не оригинал были).

    994297[/snapback]

    Да, я читал ваше сообщение про шаровые.

    В выходные попробую с поднятой мордой, если окажется тугим, то шаровые тоже будут как вариант. Хотя без нагрузки их неисправность может и не проявится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    привет

    кстати и у меня после заменны ходовки руль тугой, Гур не трогал

    как нижние шаровые могут влиять на тугость руля не понимаю.

    мне сказали што виновен новый маетник, должны втулки притерется, насколько кто верно не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.