Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    Будешь наверное очень удивлен, когда поймешь, что купил Дэнсо в красно-белой коробочке)

    Не ну а вдруг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    После замены передних двух лямбд, проехал 280км в городском режиме. Расход с 28л. снизился до ~21л.

    Точнее скажу, когда кончится бак и заправлюсь снова под горлышко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    С 28 до 21 это отличный результат ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    Ну я думаю при замене двух кислородников, воздушного фильтра такой эффект возможен )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Land cruiser 100, 4.7 VX. Subaru impreza XV.Квадр CF500-2A.

    Коллеги подскажите.Если кислородный датчик не работает,то джеки чан должен загореться???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    у меня Джеки Чан появился из-за низкой активности датчика, т.е. он он был полутрупом, и показания с него были неправильными, но он еще пытался работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    Просветите пожалуйста, все ли правильно понял по датчикам?

    89465-50150 это оригинал. (Дензо в бело-красной каробочке)

    DOX - 0269 это тот же дензо, без красно-белой каробочки. ( с фишкой и ни чего перепаивать не надо )

    DOX - 0109 это в принципе тот же  дензо, но без фишки. т.е. надо припаивать фишку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Залезь под машину и сразу увидишь. Пластиковую защиту надобно снять. Ключ на 22мм. в помощь, короткий!

    Мне так же, как указано ниже, меняли левый датчик, дважды и как выяснилось ошибочно, тк ошибка в правом верхнем.

    Если левый стоит не очень удобно, то правый - кошмарно. Я своей лапой не смог к нему подобраться никак, купил спец ключик для лямбд, но он лишь грани на ней срезал...теперь думаю снимать часть коллектора и вынимать эту хреновину или искать мастера с тонкими ручками))

     

    Просветите пожалуйста, все ли правильно понял по датчикам?

    89465-50150 это оригинал. (Дензо в бело-красной каробочке)

    DOX - 0269 это тот же дензо, без красно-белой каробочки. ( с фишкой и ни чего перепаивать не надо )

    DOX - 0109 это в принципе тот же  дензо, но без фишки. т.е. надо припаивать фишку.

     

    Я брал 0109 это просто лямбда без фишки, в комплекте с ней идет крепеж (трубка под обжимку и термоусадка) для крепления к старой фишке. На форуме есть отзыв по этим лямбдам, нормально они работают, смысла переплачивать 3-х кратно за фишку, думаю, нет.

     

    PS кто нибудь еще сам откручивал верхнюю правую лямбду, покажите каким инструментом и как фишку отщелкивали.

    Изменено пользователем Витус Куринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Я менял переднюю правую лямбду. Откручивал накидным ключем. А с фишкой пришлось повозиться. Поливал ВДшкой и выковыривал тонкой отверткой.

    Левая намного легче снимается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Левая намного легче снимается)

    Видимо по этому у меня два раза её и меняли, хотя ошибку по правой считывали) Изменено пользователем Витус Куринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105
    А их 4 шт,  и судя по обсуждениям этой проблемы на форуме, они горят как дома лампочки.
    лямбда перед катом участвует в стехиометрии....лямбда после ката контролирует сам кат и в стехиометрии не участвует,ошибки по ним разные.

    хуже когда выпускной тракт до первой лямбды негерметичен и бьется ошибка,меняют лямбды а толку мало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    Подскажите, кто знает. Загорелся джеки чан. Причем то загорается, то гаснет. Сканер выдал ошибку P0156 датчик O2B2S2 неисправен. Я так понял, это кислородник после катов. Но какой , правый-левый ? 

    Те номера , что здесь давали вроде как на сотки 1998-2002 г бьются. У меня 2006. Разницы нет что ли ? 

    Чего брать в итоге ? Парой ? Оригинал или denso ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    лучше менять парой. брать на что денег не жалко. денсо тоже разного производства бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    9 часов назад, Sireshko сказал:

    Подскажите, кто знает. Загорелся джеки чан. Причем то загорается, то гаснет. Сканер выдал ошибку P0156 датчик O2B2S2 неисправен. Я так понял, это кислородник после катов. Но какой , правый-левый ? 

    Те номера , что здесь давали вроде как на сотки 1998-2002 г бьются. У меня 2006. Разницы нет что ли ? 

    Чего брать в итоге ? Парой ? Оригинал или denso ?

    Правый. Аналог - дензо дох-0110. Прежде чем покупать, стоит поменять задние местами, эта ошибка может быть и по проводке.Зачем менять парой? Если болит один зуб, надо все вырывать что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    Спасибо. Так и подумал почему то что по правой стороне. Брать буду оригинал. Номерок кажись этот 

    89465-50150  Поправьте если не прав. 

    Вобщем прикупил датчик по номеру выше. И тут вышел казус. На фото слева 89465-50150 справа 89465-50160 судя по надписям на них. Я так понял первый это до ката. Но на взрыв схеме они имеют одинаковые номера, а на картинке один без пластинки с резьбойпод ключ 22, другой впресован в пластину круглый. 

    Самое интересное что номер 89465-50160 что стоял у меня после катов и был мучительно снят и отфоткан, не бьется по наличию ни на ззапе не на экзисте. 

    И как видите на фото даже фишки разные. 

    Че делать то ? 

    IMG_0660.JPG

    IMG_0661.JPG

     

    Вобщем сам спросил, сам отвечу. 89465-50150 это передний, что ДО катов с резьбой. А 89465-50160 заменен походу на 89465-50175 тот что с пластиной под две шпилки. Вот. Придется докупить еще один)), а передний положить в запас. 

    Пы. Сы. Да и гайки на этих шпильках хитрые. На 10, а шпилки 8мм, так что можно накрутить и гайки на 13, резьба обычная. 

    Открутить их не просто, не удобно и ржавчина не дает надеть головку. Пришлось на одну гайку наваривать новую с живыми гранями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    В 29.09.2017 в 13:25, bbn сказал:

    Правый. Аналог - дензо дох-0110. Прежде чем покупать, стоит поменять задние местами, эта ошибка может быть и по проводке.Зачем менять парой? Если болит один зуб, надо все вырывать что-ли?

    потому что у старого датчика показания другие будут. и будет отличаться работа нового от старого.

    4 часа назад, Sireshko сказал:

    Вобщем сам спросил, сам отвечу. 89465-50150 это передний, что ДО катов с резьбой. А 89465-50160 заменен походу на 89465-50175 тот что с пластиной под две шпилки. Вот. Придется докупить еще один)), а передний положить в запас. 

    Пы. Сы. Да и гайки на этих шпильках хитрые. На 10, а шпилки 8мм, так что можно накрутить и гайки на 13, резьба обычная. 

    Открутить их не просто, не удобно и ржавчина не дает надеть головку. Пришлось на одну гайку наваривать новую с живыми гранями. 

    нужно сразу брать новые гайки, они огнеупорные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, dmtr41 сказал:

    потому что у старого датчика показания другие будут. и будет отличаться работа нового от старого

    Научитесь читать внимательно во первых. Ни новый ни старый не будут работать при неисправной проводке. Во вторых - чем критичны показания задней лямбды вообще, если она старая? но исправная, в чем заключается его работа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    13 минуты назад, bbn сказал:

    Научитесь читать внимательно во первых. Ни новый ни старый не будут работать при неисправной проводке. Во вторых - чем критичны показания задней лямбды вообще, если она старая? но исправная, в чем заключается его работа?

    Я ответил на вопрос. И пример с зубами не в тему. А задние кислородники тоже значительно влияют на преобразование воздушно-топливной смеси, проверял на своем опыте. И это мнение многоуважаемого мной и не только авто электрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    С зубами чего-ж не в тему, заболел один - может и другие вот-вот начнут, а следуя Вашей логике получается что нужно сразу менять все четыре лямбды, если загнулась одна, иначе как жить, если показания старых и новых разные.  Я не уверен, что найдется много лохов, желающих выкинуть почти сорокет по таким скользким основаниям. А вообще для определения работоспособности лямбды есть четко прописанный алгоритм, а вовсе не точка зрения. У меня есть машина 92 г.в. с исправной родной лямбдой, показания которой практически не различаются с новой, экспериментировал. А значит жить они могут очень долго.

    По коррекции 2uz задними лямбдами - мимо, почему-то сканер не видит заметного изменения параметров при отключении задней на работающем моторе ни по шорту, ни по общему балансу. Да и как бы тогда ездили машины с обманками и выбитыми катами, будь задние так важны? А таких навалом, и никто из них не жалуется ни на расход, ни на тягу. 

    Справедливости ради отмечу, на UZтной 200ке эта коррекция есть, но это другой экологический класс, и даже тут она крайне незначительна, чтобы сильно заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    с зубами все отлично.

    также все отлично с лямбдами бош 0 258 006 537 от жигулей которые прекрасно работают уже пару лет и стоят рупь за штуку

    а лямбды после катов на смесеобразование влияют чуть более чем никак. их задача контроль работы катов. раньше их роль исполняли обычные температурные датчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.