Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Конецно хвастается новый лочный редуктор от 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota
    10 часов назад, Казак-берег сказал:

    И?

    всё получается... при помощи болгарки.. чтобы установить торсен надо корпус и чулок поточить..

    передний от 105 с парой 4.3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 17.12.2015 в 03:11, rusik@inbox.ru сказал:

    911A342 или 911А644 для 130 185

    913А612 для реверсивного 8 дюймов

    913А610 для 8 дюймового стандартное вращение

    Эх.... не хватает в этом списке модели с кейсом диффа под Тойотовскую родную блокировку диффа. Чем эти му.... маркетологи думают - не знаю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Prado 95 5VZ МКПП, Prado 78 1KZ-TE AT All Lock 35MT

    У меня в заднем стоит торсен. Неоднозначные впечатления: В Городе, на гололёде смело можно трогаться без полного привода, газку поддал и вперёд.

    Только вот вперёд получается боком. Наследие таурер-ви! Повороты надо проходить без газа.  В снегу очень помогает. Еду на задке там где уже включают перед. Но и если вывесишь полностью колесо не поможет. Денег своих стоит, в принципе доволен. В перед  думаю не надо ставить его.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    В 03.05.2018 в 18:17, Tranzistor сказал:

    У меня в заднем стоит торсен. Неоднозначные впечатления: В Городе, на гололёде смело можно трогаться без полного привода, газку поддал и вперёд.

    Только вот вперёд получается боком. Наследие таурер-ви! Повороты надо проходить без газа.  В снегу очень помогает. Еду на задке там где уже включают перед. Но и если вывесишь полностью колесо не поможет. Денег своих стоит, в принципе доволен. В перед  думаю не надо ставить его.  

    LSD точно так же себя ведёт. В поворотах на твердом не скользком грунте слышны проскальзывания дисков что говорит что "прощает" ваш "жёсткий" менёвр)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    6 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Колесо на асфальте при наличии песочка скорее провернет и услышишь это, в мосту точно тишина должна быть,все звуки оттуда явный признак неисправности,у меня опыт владения ЛСД 10 лет, в обоих мостах.И в штатном и в дополнительно зажатом состоянии дисков.

    Если тапка в пол весь поворот то на асфальте свист резины обеспечен, на выходе с поворота газ бросаю и слышно как в редукторе диски проскальзывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.