Перейти к публикации
AZIAT

Дисковый задний тормоз для Раннер , Сурф , Хайлюкс . Новая версия .

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Родилась у  меня новая  версия  установки заднего дискового тормоза на 130й Раннер , Сурф и  106 Хайлюкс . 
     
    Необходимые детали  для установки  
    Диск 43512-60060
    gallery_1040_1982_510187.jpg
     
    6 шпилек 90942-02053
    gallery_1040_1982_208242.jpg
     
    Суппорт передний  от Хайлюкс  и  ТЛК  70 до 90года   47750-35010

    И  скоба  крепления  суппорта  моей  разработки  

    gallery_1040_1982_438073.jpg

     

    Сборка  . 

    Для  установки  диска  на  полуось . Требуется  немного проточить полуось , можно конечно и диск  расточить ,  но мне  больше  нравится проточка  полуоси  ,  заодно контролируется  её биение  .

    gallery_1040_1982_367108.jpg

    одеваем полуось на диск  и запрессовываем  шпильки  

    gallery_1040_1982_499863.jpg

    Ставим скобу суппорта на корпус подшипника  и  прессуем подшипник на полуось

    gallery_1040_1982_35007.jpg

    gallery_1040_1982_333922.jpg

    И ставим все  это на  балку  моста  

    gallery_1040_1982_1087.jpg

    Устанавливаем суппорт

    gallery_1040_1982_208704.jpg

    gallery_1040_1982_261763.jpg

     

    Такая  установка  не мешает использовать любые  колесные  диски  ,  так  как  суппорт не выступает за посадочную плоскость полуоси .

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Здравствуй,уважаемый ГУРУ,а нет ли практики-чем заменить родные передние тормозные механизмы?А то пол года назад перебрал суппорты с заменой ремкомплекта,,,а сегодня половину дня разрабатывал поршеньки,закисшие в стаканах.Или может есть какая-то панацея от этой болезни?И ещё вопрос;-как победить рвущиеся каждые 3-5 месяцев пыльники шрузов(приводов)? По поводу рысканья на полном приводе-,мне подсказали,что 32х11,5хR15-BF Goodrich-не равны с теми-же 32х11,5хR15 другой фирмы производителя!??Если не равны-то проблема уходит сама собой-у меня на передке-новая резина выше указанного размера-Ёкохама-геолендер,а зад-БФ-гудрич с 80% износом.Может этот факт быть причиной рысканья на ПП.?С уважением-Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Один существенный недостаток конструкции .Нельзя быстро поменять полуось в дороге в случае выхода из строя подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нельзя быстро поменять полуось в дороге в случае выхода из строя подшипника.

    Дим  ,  как  часто ты  меняешь полуоси в  дороге  ?

    Я вот в  ЗИП к  Невалятору  всегда вожу  запасную полуось в   сборе  ,  но за три  года  она  ни  разу  не пригодилась . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    А зачем ты посадил диск между подшипником и полуосью, поменять тормозной диск без разборки моста не получится, надо было его снаружи ставить, я себе переделывал и ставил чтоб диск был снаружи полуоси а не внутри, поменять быстро смогу только надо будет запасные диски иметь с пересверливанием дырок под шпильки так как тормозной не вентилируемый диск используется передний от Сузуки Джемини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    привет всем.идея интересная.очень.поддавшись эмоциям загорелся .а вот тут самое главное.не пойти на поводу собственного желания внедрить разработку Андрея в собственном авто.тормозная система,кстати одна из немногих в которых категорически запрещены изменения базовой конструкции.как вариант-приехал на тех.осмотр,а там спец уровня А.. ну и основная проблема рац.предложения-безопасность.личная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Запишусь на установку ) Когда приезжать? )

    Андрей, спасибо за очередную нужную тему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Андрей, а как с ручником вопрос решил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Андрей, а как с ручником вопрос решил ?

    Это уже давно есть. Поиском пройдитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А зачем ты посадил диск между подшипником и полуосью, поменять тормозной диск без разборки моста не получится, надо было его снаружи ставить, я себе переделывал и ставил чтоб диск был снаружи полуоси а не внутри, поменять быстро смогу только надо будет запасные диски иметь с пересверливанием дырок под шпильки так как тормозной не вентилируемый диск используется передний от Сузуки Джемини

     

    Диск снаружи.... у меня так стоит... только плита под суппорт и суппорт другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А зачем ты посадил диск между подшипником и полуосью,

    У меня есть версия  с диском снаружи  . Диск  и суппорт тот же   У  неё тоже есть минусы .  Снять диск   тоже не просто  ,  для  этого надо снять суппорт , который так  же имеет довольно сложный  аголритм снятия  .  Ещё один главный  минус  - при внешнем  расположении диска  не  все  колесные диски  можно использовать ,  так  как  суппорт упирается в  диск и приходится  ставить проставку  , что не есть хорошо . 

    диск используется передний от Сузуки Джемини

    У  меня  есть правило - если можно использовать детали   Тойоты  ,  то я не использую детали  от других машин . 

     

    поменять быстро смогу

    Ещё раз напишу  . За  три года  экспулатации машины  я  поменял несметное число тормозных колодок  и ни разу  не менял тормозные  диски  , так  зачем  иметь возможность их быстрой  замены  ?

     Кстати передние  тормозные  диски  тоже  не возможно быстро поменять ,  но вы  же из-за  этого не  отказались от покупки  Тойоты  . :)

     

    привет всем.идея интересная.очень.поддавшись эмоциям загорелся .а вот тут самое главное.не пойти на поводу собственного желания внедрить разработку Андрея в собственном авто.тормозная система,кстати одна из немногих в которых категорически запрещены изменения базовой конструкции.как вариант-приехал на тех.осмотр,а там спец уровня А.. ну и основная проблема рац.предложения-безопасность.личная!
     

    Тот , кто делает в своей  машине  какие то измениия  , знает что делает и на что идет .  Так  что юридический  вопрос  думаю каждый  решит для  себя  сам  .  

    Андрей, а как с ручником вопрос решил ?

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160785

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Читал твои темы про переделку тормозов. Также знаю что есть ручник на кардан, ручник у меня стоит на суппорте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Полагаю, что стоимость скобы  крепления  суппорта  твоей разработки в ближайшее время появится в теме Предлагаю различные детали моего производства или это единичный экземпляр, не рассчитанный на производство и продажу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Для тех кто любит менять подшипники в  тайге  и кому  тормозных дисков не хватает на один круг по МКАД  :laugh:  есть возможность установить диск снаружи полуоси . 

    Для  этого надо подготовить полуось - сточить её максимальный  диаметр до 160мм  и  если полуось Раннера или Сурфа  ,  то сточить посадочный  диаметр колесного диска до 100мм .  Шпильки полуоси можно не менять . Скобы  меняются  слева на право . 

    Сборка  происходит вот так  

    gallery_1040_1982_379975.jpg

    gallery_1040_1982_323604.jpg

    gallery_1040_1982_64652.jpg

     

    Для установки суппорта  нужно будет рассверлить резьбу  в  скобе  и  закрепить суппорт сквозным болтом  М12. 

    gallery_1040_1982_484499.jpg

    gallery_1040_1982_504812.jpg


    Полагаю, что стоимость скобы  крепления  суппорта  твоей разработки в ближайшее время появится в теме Предлагаю различные детали моего производства или это единичный экземпляр, не рассчитанный на производство и продажу?

    Да  , скоро там все  будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня подшипников больше чем на 3-6 месяцев не хватает .поэтому на дальние поездки беру полуось в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Задние тормозные диски 42431-60200

    Задний супорт правый 47730-60110 R

    Задний супорт левый 47750-60110 L

    Колодки 04466-60010

    Андрей тебе только останется пластину сварганить и полуоси точить не нужно и разбирается все легко ну и как ты любишь запчасти от тойоты :)

    А да и диски встают любые!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Задние тормозные диски 42431-60200 Задний супорт правый 47730-60110 R Задний супорт левый 47750-60110 L

    Во первых мне не понятно зачем на гряземесе  вентилируемые  диски  ? Чтобы  домой из леса  больше  глины  привозить ?

    Во вторых  плавающий  суппорт для  гряземеса так же  не надежен ,  требует большего внимания   ,  так  как направляющие  изнашиваются  , ржавеют  и клинят . 

    И  вот такой  диск  

    b915fd3e93aa.jpg

    для  прадиков  не  редкость ,  хозяева  о такой  беде  часто узнают только после того как  педаль в  пол проваливается  и тормоза отказывают . 

     

    В  третьих комплект не полный  ты  указал . Нужны  ещё скобы  суппорта  левая и правая  . Бу  почти все  изношены ,  новые  не бюджетны  . 

    В  общем не  совсем так  просто все с прадовскими дисками . 

    А да   - Ручник у  прадо тоже полное  говно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    rotor_broken.jpg

     

    развалился сам.... даже не пилили....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Почти как у меня на 105ом за исключением: 

     -диск вентилируемый передний от Прадо 90 проточенный ( много их у меня), стоит снаружи полуоси

    - скоба крепит диск не вертикально, а под 45 градусов от вертикали, так мне кажется скоба жестче

    - суппорт передний от 130  с самыми маленькими поршнями , (спереди самые большие поршня как на 80ке)

     

     

     ЗЫ Подшипник меня достал, он почему-то  разваливался за более чем 1000 км от дома :angry:  благо он есть везде, как я понял подшипник не любит большую скорость.

    ЗЗЫ Сейчас мост заменен на тот что со штатными дисковыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    2​ AZIAT

    Насколько понимаю, кронштейны суппортов универсальные и позволяют установить диск снаружи полуоси или с внутренней ее части?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.