Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московский
    • Машина: 4Runner 3VZE автомат

    Подскажите коллеги должен ли включаться вентилятор кондея сразу когда его включаеш или при какойто температуре и сколько у него режимов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    У меня 2 режима, вентилятор включается почти сразу при включении кондея ... на радиаторе стоит термодатчик.

    2 режим врубается когда жара очень большая, этот режим определяет термодатчик стоящий перед вентилятором, тоже брусочек такой прямоугольный ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

    Да. Включается на 1-ой скорости сразу при нажатии кнопки кондея. Можно даже на незаведенной машине проверить - включить зажигание и включить кондей- карлсон зажужжит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московский
    • Машина: 4Runner 3VZE автомат

    Спосибо за участие, а может кто знает где копать если не включается совсем ни 1 ни 2я скорость но кондей холодит ,и чем это может обернуться, дело в том что за 6 лет эксплуатации раннера решил 1 раз пшикнуть в него фреона а кондей взял да и заработал TOYOTA блин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Для начала нужно проверить сам моторчик, обычно частенько отгорают проводки подпаяные к самому корпусу моторчика вентилятора, у меня так и было, кондей холодил, но потом отрубался по аварийному давлению, когда вновь остывал врубался ...

    Моторчик подсоединил на прямую к акууму, а он молчит, думали умер, расковырял герметик на месте входа проводков в корпус моторчика, а там мама дорогая... всё просто сгнило и превратилось в соль ...

    Промыл, тщательно зачистил контактики в теле моторчика, залудил контакты и проводки и потом припаял твёрдосплавным припоем, после чего тщательно заизолировал битумным лаком ...

    вот уже 3 года он меня радует приятным жужжанием в жаркие летние деньки ... :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

    Еще посмотри 2 релюшки под капотом, маленький такой коробочек рядом с основным блоком реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    термодатчик стоящий перед вентилятором, тоже брусочек такой прямоугольный ...

    это резистор,через который включается 1-я скорость,вторая скорость-напрямую без сопротивлений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.
    Да. Включается на 1-ой скорости сразу при нажатии кнопки кондея. Можно даже на незаведенной машине проверить - включить зажигание и включить кондей- карлсон зажужжит...

    216990[/snapback]

    у меня совсем не так отчего то

    Спосибо за участие,  а может кто знает где копать если не включается совсем ни 1 ни 2я скорость но кондей холодит ,и чем это может обернуться, дело в том что за 6 лет эксплуатации раннера решил 1 раз пшикнуть в него фреона а кондей взял да и заработал TOYOTA блин

    217007[/snapback]

    ну не критично вобщем

    есть моделии без карлсона

    но в твоем случае просто холодить будет слабо

    хладаген не будет охлаждаться как надо - поэтому в системе будет повышенное давление. И если прилично жарко за бортом - компрессор будет постояннно шарашить

    я так две недели ездил

    пока отгнивший провод не припаял к моторчику

    но

    не всегда у меня первую скорость врубает

    как попало вобщем

    но все работает

    спецы по дозоправке и починке - ничо противоестественного в этом не обозначили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Тоже что то с карсоном.... :unsure: не работает... И присутствует постоянный + на разъеме вентилятора. Релюшки смотрел, резистор отключал, перемыкал на нем разъем. Где еще посмотреть? Кондей при этом работает и холодит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    В жгуте проводов, что идет от коробки реле кондиционера (два реле и один предохранитель прищелкнуты к основному подкапотному блоку предов)сгнивают провода. Этот пучек проводов легко снимается с машины. Разматываете изоленту, снимаете гофрированную трубку, снимаете изоленту в местах заводских скруток и видите даже не провода, а зеленую пыль, что осталась от них. На нескольких машинах уже устранял этот недостаток. Или купить у меня уже отремонтированный этот пучок проводов :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Дорузья, помогите!

    Вентилятор один. При пуске ДВС крутится быстро, потом замедляется и так дальше и крутится только в зависимости от оборотов двигателя. На стоячей в жару обороты вентилятора не повышаются из-за чего греется двигатель, особенно при включённом кондиционере. Что делать? Где рыть? На схеме кроме вентилятора и ремня ничего нет...

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=2d44f710-47d2-4bf0-b113-f8b72b5b00a1&Unit=d1c5448f-4fe4-42eb-ada7-1e706778bf2f&Title=Схема 1 из 2

    Говорят есть какая то муфта, её и надо менять, но где она? Ни в самом ли вентиляторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Дорузья, помогите!

    Вентилятор один. При пуске ДВС крутится быстро, потом замедляется и так дальше и крутится только в зависимости от оборотов двигателя. На стоячей в жару обороты вентилятора не повышаются из-за чего греется двигатель, особенно при включённом кондиционере. Что делать? Где рыть? На схеме кроме вентилятора и ремня ничего нет...

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=2d44f710-47d2-4bf0-b113-f8b72b5b00a1&Unit=d1c5448f-4fe4-42eb-ada7-1e706778bf2f&Title=Схема 1 из 2

    Говорят есть какая то муфта, её и надо менять, но где она? Ни в самом ли вентиляторе?

    Всем спасибо!

    Поиск рулит, нашёл сам...

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C1801419&sr=15

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=2d44f710-47d2-4bf0-b113-f8b72b5b00a1&Unit=86155514-af6d-4bbf-88bc-0bc0ec465bf0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    В жгуте проводов, что идет от коробки реле кондиционера (два реле и один предохранитель прищелкнуты к основному подкапотному блоку предов)сгнивают провода. Этот пучек проводов легко снимается с машины. Разматываете изоленту, снимаете гофрированную трубку, снимаете изоленту в местах заводских скруток и видите даже не провода, а зеленую пыль, что осталась от них. На нескольких машинах уже устранял этот недостаток. Или купить у меня уже отремонтированный этот пучок проводов :rolleyes:

    Ок! После работы продолжу поиски неисправности.

    А у Вас нет карлсона рабочего, на моем под корень отгнили провода, будет сложно припаять... Для проверки вместо вентилятора прикрутил лампочку, прозваниваю цепь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    ....Разматываете изоленту, снимаете гофрированную трубку, снимаете изоленту в местах заводских скруток и видите даже не провода, а зеленую пыль....

    Прямо в точку, спасибо!post-8393-0-00097500-1341895336_thumb.jpgpost-8393-0-81841200-1341895497_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

     Здравствуйте. Тоже на этот косяк наткнулся, все заработало. Сделал систему без использования вакуумных клапанов. Нашел розовый провод на него подал массу (-). 

     Теперь муфта может включится даже при просто включенном зажигании. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.