Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 1992г 3vz-e МКПП, 2", лебедка 12000

    Крепление запаски всё ампутировано! 

    Дальше рама вроде вся живая .

    Второе крепление целое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Чуваки в сервисе говорят из-за того, что пескоструит там из-под колес жёстко.

     

    Приветствую!!!

    Не только, у меня на сюрфе под краской ржа и так же от начала арки крыла и до конца рамы, но у меня пока только все начинает гнить.

    А кронштейны эти всю жизнь песком да грязью забиты, а они как губка воду да всякую химию держат, с наружи вроде внушительно все, а на завтра оторвало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Здрасте,у меня оторвало куклу(домик.)-на самом мосту,куда реактивная тяга приходит от рамы.Оторвало от чрезмерных нагрузок как заметил Азиат.А что-бы не отрывало от рамы,и чтоб рама не гнила=надо её иногда хорошенько промывать,сушить,мазать и красить!!!У меня рама была окрашена(старым владельцем),а вот по прошествии околопяти-5 лет-надо снова обработать-так-как собираюсь ещё лет пять машинку эксплуатировать.Крепление запаски на днях пролил вд-40(как и механизм стеклоподъёмника заднего борта)-осталось доехать до автомагаза-купить силиконовуя смазку в баллонах,-и ещё раз обработать эти хитрые механизмы.А что-бы "там не пескоструило"-есть на то такие простые изделия-как брызговики!Очень помогают,если висят не для красоты.Успехов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Питера
    • Машина: 4Runner 3VZ-E 92г.

    для массовости плюсану про оторвало, - уже два раза варили, конечно надо раму + , \если кто сомнивается\ Сам раму не менял, т.к. езжу мало (чиню время от времени). Фото не выкладываю что бы никого не огорчать не радовать... 

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    :ok:  Мдааа. Буквально вчера, ехав по трассе с покатух, заметил, что при сбросе газа машина резко уходит в лево, оказалась почти такая же фигня, что и у вас ток отломились уши правой реактивной тяги от домика, который приварен к  раме. Сегодня заказал сайлентблоки вместе с болтами, на днях заварю. Единственный вопрос, мож хто знает, бак при этом надо снимать?

    А фото нет как заварил, сегодня у себя тоже обнаружил, у меня рама в хорошем состоянии а вот уши под накладками защитными сгнили, собираюсь варить завтра, хотелось бы увидеть как и что лучше делать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    подниму тему.

    Вчера у себя обнаружил  такую бяку:sorry:. обнаружил случайно - заехал на яму в гараже посмотреть после зимы - чего там  просит внимания и............

    Металл вроде крепкий, но лопнуло ухо. где-то пару недель назад я  попадал в очень хорошую яму вроде все осмотрел , а на тягу не обратил внимания.  В месте крепления домика к раме все хорошо. решили не резать до рамы. Восстановили, как уж смогли, красоту не наводили - металл взяли 3мм. может кому пригодится.  имея подъемник, инструменты и руки не из -----ж..ы - 4 часа работы. Бак не снимали - укутали стеклоткатью.

    IMG-20230317-WA0013.jpg

    IMG20230318092928.jpg

    IMG-20230318-WA0005.jpg

    IMG-20230318-WA0007.jpg

    IMG-20230318-WA0010.jpg

    IMG-20230318-WA0001(2).jpg

    IMG-20230318-WA0002.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Чуда не произошло.. :biggrin:

    Я вот езжу с тремя тягами на мост..:surprize: годы берут своё..  :force:

    2019661092_98(1).thumb.jpg.b0c44c56d58eca3465a3cb64ed5d6ed0.jpg

     

     Четвертая тяга вышла из чата.. :Cherna-facepalm:

    127871760_98(2).thumb.jpg.f9a4b171c8ec7bd75d67402334483be7.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    6 минут назад, Predator сказал:

    Я вот езжу с тремя тягами на мост

    от моста оторвались?

    45 минут назад, саш сказал:

    Восстановили, как уж смогли

    кстати болт открутился почти как новый, усилием на стандартном рычаге ключа. без удлинителя . Мы готовились его резать, но.....повезло.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    8 минут назад, саш сказал:

    от моста оторвались?

     От рамы, ВЕРХНЯЯ/короткая.:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 минуты назад, Predator сказал:

    От рамы, ВЕРХНЯЯ/короткая.

    у меня длинная:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    Только что, саш сказал:

    у меня длинная:)

    Из-за  этой разницы  и езжу пока..:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Только что, Predator сказал:

    Из-за  этой разницы  и езжу пока..:biggrin:

    я не знаю сколько я ездил с оторванной тягой, но поведение машины не изменилось. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Мыть технику надо чаще. В том числе и раму. И внутри лонжеронов рамы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    24 минуты назад, Vs@ сказал:

    В том числе и раму. И внутри лонжеронов рамы. 

    ни разу специально не мыл раму, только сверху керхером - куда струя достанет.:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 минуты назад, саш сказал:

    ни разу специально не мыл раму, только сверху керхером - куда струя достанет.:imageproxy:

    Если снять пластиковые заглушки в районе ваших нижних "домиков" и засунуть туда палец, то грунта там будет примерно как раз по окно этой заглушки.

    Периодически шлангом мою рамы. Ставлю авто на уклон мордой вниз, начинаю вымывать с задней части по мере вытекания уже чистой воды просовываю шланг дальше вперёд внутри лонжерона рамы. 

    Грязи в совокупности ведра два бывает.

    Ну о проблемных местах над верхними опорными кронштейнами задних пружин думаю рассказывать не стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    29 минут назад, саш сказал:

    ни разу специально не мыл раму, только сверху керхером - куда струя достанет.:imageproxy:

    Тоже не мыл. Сильно пожалел. Пришлось купить контрактную. Теперь буду мыть и проливать всякими жижами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, саш сказал:

    Металл вроде крепкий,

    Видно же что все сгнило. Ничего не вечно в этом мире , а если машину не мыть и не антикорить , то удивляться ржавчине не стоит.

    1 час назад, саш сказал:

    я ездил с оторванной тягой, но поведение машины не изменилось. :rolleyes:

    в этой подвеске 3 тяги достаточно , чтобы мост держать. Ну и у тебя там тяга еще чуток держалась за раму. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Видно же что все сгнило.

    прям таки все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Раз уж пошла такая пьянка, то может быть кто-нибудь в курсе, почему именно на LT-шных и VZE моторах стоят косынки с наружней части этих домиков? См. 1 фото Саш. 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 минуты назад, Vs@ сказал:

    стоят косынки с наружней части этих домиков? См. 1 фото Саш. 

    это как я понял защита, она крепится болтиками и , думаю нагрузку не несет. если бы её не было ,то тяга упала бы вниз, а так лежала на этой защите

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.