Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если говорить например о Кастрюле, то у него синий - это гибридный, а красный - полностью карбоксилатный. Отсюда и разница в цене. Сам езжу много лет на синем - проблем с перегревом не имел. Однако, ввиду возвращения в мой автопарк термонагруженного мотора 1KZ-T, планирую в него заливку чистого карбоксилатового антифриза - он лучше отводит тепло от мотора, препятствует кавитации, не даёт никаких отложений и дольше служит. И до кучи в 1HD-FT такой же налью - пора менять уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    4 года лью Акира антифриз.Доволен и вам советую.Раз  в два года меняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Раз в два года меняю.

    Меняю кастрюль раз в 4-5 лет вместе с термостатом - никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Акира красного цвета.Я раз в два года снимаю радиатор для промывки сот,вот и сразу меняю антифриз.В этом году у меня замена термостата на 82 градуса и помпы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если красный реально карбоксилатный, то нет смысла так часто менять - он 5 лет гарантированно служит, а по факту может и 10 проходить без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    1. Не содержит амин (в данном продукте не используются амины, которые наносят вред, выделяя канцероген.)
    2. Используется круглый год – летом защищает от перегревания, зимой от переохлаждения.
    3. Великолепный противопенный и антикоррозийный эффект.
    4. Сохраняет свои свойства при температуре до -50°С http://www.akira-oil.com/products/cars/kyk/antifreeze/raky

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Если красный реально карбоксилатный, то нет смысла так часто менять - он 5 лет гарантированно служит, а по факту может и 10 проходить без проблем.

    Вадим я всегда пользовался антифризом AGA Z40, вроде жалоб нет, на счет осадка сказать не могу изнутри не видел, на бачке незначительный розовый налет был. Сейчас подходит дело к замене хотелось бы твое мнение услышать об этой жидкости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да у меня собственно нет особого мнения - так же слышал от уважаемых мною мотористов, что красный лучше. Затем так же, как и все, почитал интернет, и понял почему он лучше. Надо просто посмотреть характеристики твоего антифриза и всё станет понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Меняю кастрюль раз в 4-5 лет вместе с термостатом - никаких проблем.

     

    Если красный реально карбоксилатный, то нет смысла так часто менять - он 5 лет гарантированно служит, а по факту может и 10 проходить без проблем.

     

    Вадим, ничего, что Тойота рекомендует для внедорожников менять антифриз либо раз в два года, либо через 20/40 тысяч км эксплуатации?

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    4 года лью Акира антифриз.Доволен и вам советую.Раз  в два года меняю.

    Игорь привет! А что ты скажешь про антифриз AGA Z40. Стоит его заливать (уже куплен) или искать который ты посоветовал? И я так понял нужно сразу термостать, подскажи какой втыкать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Термостат 90916-03117 (на 82 градуса)
    Прокладка для термостата 16346-66020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    Термостат 90916-03117 (на 82 градуса) Прокладка для термостата 16346-66020

    По этому номеру вылазиет термостат к моторам 2UZFE, 1FZFE
    Это нормально?
    Еще вопрос, на скольких градусах штатный открывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Штатный на 76.

    По этому номеру вылазиет термостат к моторам 2UZFE, 1FZFE Это нормально?
    Это нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А кстати, если для движка оптимальная температура 95 градусов, то в чём вообще смысл термостатов на 76 или даже 82 градуса? Сейчас стоит 82, дополнительный датчик на выходе в радиатор показывает 80-81, буду ставить 88.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим, ничего, что Тойота рекомендует для внедорожников менять антифриз либо раз в два года, либо через 20/40 тысяч км эксплуатации?

    Саня, конечно ничего. В то время, когда Тойота писала мануал по той-же 80-ке, таких антифризов еще небыло в природе, а когда они появились, Тойота и не думала их штатно применять ввиду их высокой стоимости. Это по аналогии с тем же говенным минеральным маслом, которое тойота льет в моторы и предлагает менять его каждые 5 тыс. км.

    Никому своего мнения не навязываю, при желании можно менять антифриз и каждый год - хуже точно не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Термостат 90916-03117 (на 82 градуса)

    У  меня  такой  термостат по VIN идет . Купил новый  , поставил ,  мотор постоянно недогрет .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    Чем грозит некачественная охлаждающая жидкость?

    МАПАТ провела комплекс испытаний охлаждающих жидкостей, представленных в розничной сети РФ. Многие из проверенных образцов оказались не только не эффективными, но и опасными в использовании в автомобильной технике.

     

    свежий тест

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    Тест антифризов, осень 2014

    В тест вошли следующие антифризовы: Castrol Radicool SF, Coolstream Premium cs-40, Felix Carbox (red), Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, Sibiria red g-12, Sintec Lux-oem g-12, X-Freeze RED 12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Тоже лью AGA зеленый, меняю раз в год. и В на грузовой залит такой же только желтый, не менялся уже года 4 прошел 150 тыщ. при общем пробеге 600  

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105 04г.

    Был в машинке зелёный залит не знаю японский или прежний хозяин уже менял ,но в тойоте центре при замене помпы поменяли на розовый и предупредили не доливать красного

    закралось сомнение  потому что был горький опыт на новом уазике  за год работы на красном радиаторы основной и печки из аллюминия побежали во все дыры срезали верх у радиатора люминий весь сьеден корозией просто жуть

    и вот на прошлой неделе поменял радиатор на крузаке по тойже причине антифриз этот розовый просто сьел его    в новый залил AWM G-11  синезелёный у нас вся техника японская на фирме на нём работает проблем не было

    Вот такой опыт за хим состав не знаю  а вот по цвету уже предубеждение есть  зелёный по цвету больше нравиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.