Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    но в тойоте центре при замене помпы поменяли на розовый и предупредили не доливать красного

    Прикольно.... все цвета радуги скоро переберём. Вообще, красный, он же розовый, он же слегка оранжевый, больше зависит от бренда. Заливается московскими официалами Тойота всю дорогу, никаких проблем с радиаторами и системой охлаждения не выявлено - наоборот. Вообще конечно, основная суть антифриза состоит на в цвете, а в его компонентах. Просто так получается, что наиболее прогрессивные антифризы, использующие безвредные компоненты для системы охлаждения и не выпадающие в осадок на стенки системы охлаждения (карбоксилатные) как правило имеют красный оттенок (розовый и.т.п.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    08889-80014 красный(RED) long live - 80 000 бегает.

    08889-80140 оранжевый(orange) SuperLong live Бегает - 160 000.

    с завода залит super long 

    Можно мешать меж собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Залил себе в оба дизеля новый красный Mobil Antifreez Advanced на основе ОАТ с глизантином G30 (очень полезно для алюминевой бошки КЗ-а и радиаторов)

    http://www.mobil-oil.ru/products/antifreeze_advanced.html.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"
    буду ставить 88.
     

    а номерок озвучь на 88 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    можно смешивать.

    не уверен? - нельзя!

    ингибитор коррозии может быть двух типов :минеральный ( в осн. силикаты) и органический (карбоксилаты) и от цвета жижы не зависит

    при смешивании, со временем выпадает шлам и резко ухудшается ингибирующий эффект.

    типы ингибиторов определяются на месте элементарно.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

     

    а номерок озвучь на 88 г.

     

    MD350415 MITSUBISHI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    независимо от заливаемого цвета антифриза, изредка все таки поглядывайте под капот!

     

    Для того, чтобы понять на сколько залитый антифриз негативно влияет на ваш мотор, для этого достаточно периодически поглядывать в расширительный бачок с охлаждающей жидкостью, вытаскивая шланг. Если антифриз некачественный, то на шланге и на стенках бачка будет оседать алюминевый серый налет. Бачок будет терять прозрачность. Возможно даже услышать скрип помпы, так как охлаждающая жидкость для двигателя, так же является смазывающей для подшипника помпы. 

    В случае отсутствия этой "грязи" в расширительном бачке, можно смело продолжать кататься дальше.

     

    кстати, некоторые поганые антифризы еще и пенятся. Тоже полежат замене!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Залил себе в оба дизеля новый красный Mobil Antifreez Advanced на основе ОАТ с глизантином G30 (очень полезно для алюминевой бошки КЗ-а и радиаторов)

    http://www.mobil-oil.ru/products/antifreeze_advanced.html.

    я тут слегда грубанул на днях, залил именно это концентрат не разбавляя. Халява сказалась... Какие могут быть последствия? Или слить немного и водичкой разбавить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю надо слить половину и залить дистиллированной водой. Либо слить 40%. В пропорции 60/40 он до -50 градусов  становится.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, 4.5 D4D

    Тоже лью AGA зеленый, меняю раз в год. и В на грузовой залит такой же только желтый, не менялся уже года 4 прошел 150 тыщ. при общем пробеге 600  

     

    Раз в год? не частенько ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ) У меня есть родственник, он себе в газик лил воду, зимой её сливал, а когда хотел покататься - бегал с ведрами горячей воды по морозу, катался, а потом, опять сливал. На мой вопрос - а не проще ли было залить антифриз, он отвечал категорично - нет! Я улыбался.....

     

    А потом такие люди заливают в нормальный мотор какой-нить тосол (считая, что по сравнению с водой это верх совершенства), и жалуются, что японские моторы говно, все вокруг идиоты, всё кругом перегревается.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    После долгих сомнений отложил AGA в сторону и купил вот такой. Доволен как слон.

    http://www.akira-oil.com/assoriment/KYK-AKIRA/antifreeze/antifreeze_58.html

     

    post-45109-0-20794800-1414840264_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    После долгих сомнений

     

     Не именно у кого-то, но просто хочу поинтересоваться, а почему нельзя купить тойотовский антифриз, те как бы уже рекомендованный производителем, пошел к ОД и купил концентрат, разбавил, езжу и сомнений как-то не было :unsure2:  есть и готовый

    post-1827-0-98598200-1414845846_thumb.jp    post-1827-0-05786000-1414845864_thumb.jp 

    ходявость написано до 160 000км, ну так написано.

      Чем такой не устраивает, в экзисте тоже вроде можно заказать... просто спросил, если что.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну это как с маслом - кто то любит покупать тойоту, кто-то нет. Например я считаю, что афтермаркет масла и жидксоти превосходят тойотовские по качеству, при этом дешевле стоят. Посему покупаю афтермаркет, правда за это приходится платить тем, что надо разбираться с этим самостоятельно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Ну это как с маслом - кто то любит покупать тойоту,

     Вадим, с маслом да, тойотовское как-то непонятно дорого, а антифриз, как и тормозуха, сколько помню, цена ну чуть выше средней, зато без головняка - чавО покупать :unsure2: ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

     Не именно у кого-то, но просто хочу поинтересоваться, а почему нельзя купить тойотовский антифриз, те как бы уже рекомендованный производителем, пошел к ОД и купил концентрат, разбавил, езжу и сомнений как-то не было :unsure2:  есть и готовый

    attachicon.gifB0bt4F17oVar.jpg    attachicon.gif0888980032.jpeg

    ходявость написано до 160 000км, ну так написано.

      Чем такой не устраивает, в экзисте тоже вроде можно заказать... просто спросил, если что.

    Никогда не пользовался концентратами и не буду. Предпочитаю, чтобы антифриз бодяжили уже на заводе, а не дома с водой содержащей хлор, соль и т.д. Так что меня этот вариант не устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    А еще говорят, что синий для меди, а красный для аллюминия. Этиленгликоль, это конечно хорошо, только там еще и присадки имеются. Я у себя ни смешивать, ни менять на красный не буду. ИМХО.

    Вот например характеристики американского красного антифриза на основе этиленгликоля Fleet Charge®  соответствует следующим спецификациям:

     

    - Detroit Diesel 93K217

    - MTU 5048

    - ASTM D 6210

    - ASTM D 4985

    - ASTM D 3306

    - ASTM D 4340

    - Caterpillar

    - CID A-A-52624

    - Navistar B1

    - Volvo/Mack

    - Paccar (Peterbilt and Kenworth)

    - Cummins 14603

    - TMC RP 329

    - Freightliner 48-22880

    - J.I. Case JIC501

    - John Deere H24A1 / H24C1

    - И другие двигатели, для эксплуатации которых необходима формула без содержания фосфатов и с низким содержанием силикатов.

     

    Защитные характеристики:

    Концентрация

    50%

    Температура кипения*

    265°F/129°C

    Температура замерзания

    -34°F/-37°C

    * - с использованием герметичной крышки на 15 psi на уровне моря

     

    Испытания на коррозию

     

    1. Кавитация / Эрозия

    Испытание на коррозию ASTM D-2809

     

    Результаты испытания

    Мин.

    Кавитационная эрозия

    10

    8

     

    1. Испытание на перенос тепла ASTM D-4340

     

    Результаты испытания

    Предел

    Коррозия алюминиевых сплавов

    0,05

    1 max.

     

    1. Испытание в лабораторной посуде

    Испытание на перенос тепла ASTM D-1384

     

    Результаты испытания

    Предел

    Медь

    1

    10 max.

    Стандартный припой

    8

    30 max.

    Латунь

    1

    10 max.

    Сталь

    0

    10 max.

    Чугун

    0

    10 max.

    Алюминий

    0

    30     max.

      

    1. Испытание на коррозию в моделированных эксплуатационных условиях

    ASTM D-2570

     

    Результаты испытания

    Предел

    Медь

    3

    20 max.

    Стандартный припой

    15

    60 max.

    Латунь

    3

    20 max.

    Сталь

    1

    20 max.

    Чугун

    1

    20 max.

    Алюминий

    3

    60 max.

     

    Химические свойства

    Свойство

    Метод испытания ASTM

    Средние значения

    Запас щёлочности

    D 1121

    3.0 - 3.8

    pH

    D 1287

    10.0 - 11.0

    Удельный вес, 16/16°С

    D 1122

    1.067 - 1.077

    Температура замерзания

    D 3321 или D 1177

    -37 C (-34 F)

    Температура кипения

    D 1120

    129 C (265 F)

    Испытание на пену

    D 1881

    150 мл. / 5 сек., Max

    Цвет

    Визуально

    Фуксия (Розовый)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Предпочитаю, чтобы антифриз бодяжили уже на заводе, а не дома с водой содержащей хлор, соль и т.д. Так что меня этот вариант не устраивает.

    Очень забавный аргумент.... Дистилировка продаётся в любом ларьке.... за смешные деньги...... В результате качество разведения получается ничуть не хуже, чем на заводе, а скорее даже лучше, так как во первых, ты видешь два конечных продукта, которые смешиваются уже в системе охлаждения. Во вторых, у тебя всегда есть выбор того, в какой пропорции разбавить. Например тот же Глизантин можно развести в различных пропорциях, в частности под -60 градусов цельсия (это 60 процентов концентрата и 40 воды). В такой пропорции готовый не продаётся. В третьих - концентрат лучше хранится, и занимает в два раза меньше места по объему (например, если брать с собой НЗ в экспидицию, это критично, я всегда брал с собой две запечатанные литрушки концентрата, которые рассовывал по дальним карманам в багажнике. 4 литра готового было бы сложнее взять - каждый килограмм и литр на счету).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Очень смешной аргумент.... Дистилировка продаётся в любом ларьке.... 

    Вадим, я и не сомневался, что ты развел дистиллировкой, а Будемискать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю он так же поступил. Мне кажется, что он немного не про то - он ратует за оригинальный антифриз Тойота (у него в сообщении как раз две различные банки - концентрат и готовый).  Мне же ближе афтермаркет (знаю, где брать не палево за вменяемые деньги).

    На самом деле всё это не имеет принципиального значения - тойота/нетойота/концентрат/готовый.... Тут главное - чтобы антифриз правильный был по составу (собственно прдмет темы).   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.