Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Вадим, я и не сомневался, что ты развел дистиллировкой, а Будемискать?

     Я бы конечно разбавил мочой молодого поросенка :biggrin: , но это надо ехать в деревню, тратить время и солярку, но приходиться разбавлять обыкновенной дистиллированной водой, которая есть в каждом автомагазине по цене 20 р. за литр, не  нравиться в автомагазине можно купить в аптеке суперчистую. Не нравится концентрат дык на второй фотке готовый... в общем-то я просто спросил с чего народ морщит ум.

     

     Вадим чуть опередил... Вадим, ты знаешь что покупаешь и я тоже знаю, мне просто интересны аргументы и метание, когда чел не совсем знает, что ему надо и поэтому мне несколько не понятно это, когда вот тебе готовое и беспроигрышное решение... ладно, забыли.

     З.Ы. Когда менял тормозуху по сроку дык тоже вообще не заморачивался, что будет, как что-то с чем-то смешается, пошел купил Тойота, чего мудрствовать лукаво ;) ...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    из названия темы - как бы у т.с.  сомнения в цветовой дифференциации и совместимости различных кулантов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    из названия темы - как бы у т.с. сомнения в цветовой дифференциации и совместимости различных кулантов

     А какие проблемы, надо синий иди купи Мобил, ну к примеру, кстати он по цене одинако с тойотовским... мы вообще выбираем цвет или продукт с нужными нам качествами?

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот об том то и речь, что синий обычно гибридный, то есть это не самый правильный антифриз. По крайней мере и у Мобила и у Кастрола - синий=гибрид. А вот красный у Мобила и у Кастрола - чистый ОАТ.

     

    ОФФ. После прочтения этой темы вспоминается Кин дза дза: "Ты что скрипач, дальтоник что-ли? Зеленый цвет от оранжевого отличить не можешь?" :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

     А какие проблемы, надо синий иди купи Мобил, ну к примеру, кстати он по цене одинако с тойотовским... мы вообще выбираем цвет или продукт с нужными нам качествами?

    конкретно я ничего не выбираю., всё уже выбрано....да, и при чём тут синий?.... от цвета-же ничего не зависит (кроме цвета)

    кстате мобил как бренд - сущее гамно во всех ипостасях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    от цвета-же ничего не зависит

     А я про что.

    кстате мобил как бренд - сущее гамно во всех ипостасях.

     На вкус и цвет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    сори за свой пост предыдущий, абракадабра какая то скопировалась.

    здесь первоисточник со всеми спецификациями,

    http://www.oldworldind.com/brands/

    кстати антифризы их специализация, при этом некоторые весьма уважаемые мировые компании (одна из них на букву М) у них готовый продукт заказывает, а на канистру свою этикетку клеит

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    В гараже стоит совдеповский еще тосол зелено-синий, концентрат до -80с
    вопросы:
    1. Выкинуть нах, потому как ему уже лет 10! (есть срок годности? он в канистре пластиковой)
    2. Стоит его лить в 100-ку?
    3. Разводить если 50/50 получится до -40с или как его бадяжить, кто подскажет?

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Выкинуть нах, потому как ему уже лет 10!

    Именно так, только не потому, что ему 10 лет. Для тех, кто ленится прочитать тему:

    Старые антифризы дают сильные отложения на стенки системы охлаждения. По этой причине в первую очередь забиваются радиаторы изнутри. Если есть желание регулярно проделывать процедуру на 100-ке, описываемую Азиатом в недавней теме (вскрытие радиатора и шомполовка сот изнутри) - тогда лей его. Только помни, что такой же шлак оседает в каналах ГБЦ и движка.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Спасибо, Вадим!
    Выкину нах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    антифриз должен быть такой чтобы в вашем регионе продавался в любой дыре в любое время дня и ночи. в приморье это то что на фотке выше. у меня такой. от акиры-ойл

    нафиг заливать эксклюзив чтобы потом судорожно искать что долить в радиатор пробив де нить патрубок. разницы один фиг нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    нафиг заливать эксклюзив чтобы потом судорожно искать что долить в радиатор пробив де нить патрубок. разницы один фиг нет.

    лично я после того как нарвался на подделку масла под мобил (внешне хрен отличишь) начал заливать в своего почти весь эксклюзив, а так да - пробив где нибудь патрубок обязательно залью то что окажется в продаже поблизости, но добравшись до базы сольюсь и опять залью то чему я доверяю. а разница во общем то есть. только она чувствуется когда машина долго в одних руках . но повторюсь, что для меня отправной точкой явилось именно то, что я нарвался на контрафакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    10 лет лью наш синий, то Аляску, то какой есть. Тьфу-тьфу проблем нет. Меняю раз в 2 года. Знаю что мешают и синий и красный и тоже без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Вот полезное чтиво.  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Согласен, и подерживаю кота333

    Универсальность и всеядность--- вот наш конек, здесь мы отличаемся от всех инных участников движения

    Я например никогда "эксклюзив" не искал и не лил, мои все 4 боевых (уже 3) коня (продался/ а не сломался) не видели ни тоетовского масло, ни фриза, ни тормозухи.... И похер--- живее всех живых

    Вадус очень правильно подметил, афтермаркет сейчас предпочтителнее, да и правельнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Да, забыл указать, по осень за 150 км от дома, в лесу на охоте , заполночь получил пробоину патрубка, дыра ###### с яицо размера, вся система вылилась в миг, пару тряпок и скотч творят чудеса.... Хорошо, помимо меня еще 2 стрелка.... На ровнине- передвигались при помощи толкача используя силу 2 толкателей, в горку заводил полностью сухое авто и короткими перебежками передвигался верх, с горы на нейтралки и только моргая светом (дабы акумы не посадить).... В кузове(тушка подбитой косули). Уххх стреомно и сцыкляво было за беспомощность (и не смытся и не померится пиписками при погони)------ Так вот, добрались мы до озера, знали что оно гдето рядом..... И так км 7-8 по калдоебинам...

    Радиатор и систему восполнил водой из озера,( наверное зеленым антифризом) даже не фильтровал.( через военную форму не просачивалось)а все тряпки ушли на пробоину.... ПОХЕР.... Доехали, и на

    каждом роднике и колодце восполнял систему..... Вернулся домой днем уже, и с гордостью и уважением поцеловал руль. Авто в полном здравии и по сей день, хотя и используется редко--- только для таких вылазок.

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Пс. Пользую красный, и ради забавы смешивал разные цвета, и в морозилку, также карбоксилатные и этиленгликолевые смешивал ( и в морозилку) пока по шее не получил от моей. Могу заявить одно, никаких осадков, гелей или чешуи... Я бы сказал все нормально смешивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    при наргеве с обильным смещением фаз в помпе может и свернётся:) просто холодильник не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    ( и в морозилку) 

    Прикольно смотреть на реакцию жены :blink2: когда проводишь эксперименты в домашней лаборатории :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    :), у меня много всяких баночек (анализных)было, проверял все (атф, масла, антифризы), тупо для себя и ради интереса, даже микроскоп неплохой приобрел (тоже было интересно)

    но когда занял всю полку в морозилке, вот тогда и и получил втык. Да и детки с инересом смотрели чем я там занимаюсь и чео рассматриваю, за одно и своего старшего научил пользывать микроскоп ( везде одни плюсы) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.