Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Такая же проблема, раздатка тоже парт тайм. Но люфт градусов 30! Это уже много.

    Причем прокручивание одномоментное, даеш усилие небольшое нет проворота, больше - одним резким проворотом челкает. 

    Можно не скидывая понять что дает его? Ну например если включил пониженый ряд - люфт остается, то тогда что дальше пробовать включить и крутить. (про голову понятно ))))

    Или ещё какая нибудь метода?

    Коробка ручная.

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Такая же проблема, раздатка тоже парт тайм. Но люфт градусов 30! Это уже много.

    Причем прокручивание одномоментное, даеш усилие небольшое нет проворота, больше - одним резким проворотом челкает. 

    Можно не скидывая понять что дает его? Ну например если включил пониженый ряд - люфт остается, то тогда что дальше пробовать включить и крутить. (про голову понятно ))))

    Или ещё какая нибудь метода?

    Коробка ручная.

    Вообще не понятно. Не брал машину пару недель. Вчера поехал - нету этих щелчков ударов.

    Поднял на подьемнике крутил кардан по всякому - нет люфта, ну тоесть градусов не больше 5.

    Что был за глюк такой? :blink2:  Как прошёл?  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Мужики ну хоть может мысли есть? Что в парт тайме может давать такой люфт?

    Может сцеплению приходит чего. Есть ли смысл снимать и половинить раздатку и коробку, вот в чем задача то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Сегодня был у мастеров по редукторам. Мастер в яме, я за руль. Держу машину на тормозах , включаю первую продергиваю сцеплением.

    Потом заднюю скорость и снова сцепу бросаю не до конца. И так несколько раз. В общем мастер полностью исключил редуктор, кардан. 

    Сказал Люфт МКПП-раздактка. Из этой области, а так как он не понимает в этих деталях помочь не может.

    Какие мысли?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.