Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

Ставил осенью подвеску ОМЕ. Очень доволен. Но толи дурная голова  покоя не дает, толи что то необычного захотелось. в общем решил поменять подвеску на Профайндеры . Задние газомаслянные, передние с регулировкой высоты и азотные с подкачкой. Буду по факту эксплуатации опИсывать.

post-5914-0-01712900-1399281837_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

Интересно! Подпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

то Miner. Как у тебя :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
  • Машина: TOYOTA 130-й с двумя мостами, г.п. 4.88 USA standart, лебеда 12000 IRONMAN, колеса 35/12.5/R15
Интересно! Подпишусь.

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нерезиновск + Рязань
  • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

больше интересно сравнение передних с подкачкой VS передних с выносным бачком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

Разницы нет. Количество закачанного газа одинаково. установка гораздо проще. не выдержал. Между клиентскими машинами получился зазор в час. Ставим

post-5914-0-47538500-1399294570_thumb.jpg

post-5914-0-35485400-1399294606_thumb.jpg

post-5914-0-60224800-1399294777_thumb.jpg

Изменено пользователем вадим браконьер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
  • Машина: FJ Cruiser

За этим интересно наблюдать :popcorn: .

Почему то никто не на каких форумах не писал отзывы о TJM на платформе 120/215/Fj. А у меня как раз сзади стоят TJM XGS +3", они же в первую зиму владения машиной и протекли, сейчас присматриваюсь к Профендеру без выносных бачков, которые вы давали на тест Бомберу, вроде как он не остался не доволен. Как думаете сдружатся они с пружинами TJM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

На 3 дюймовых пружинах не сдружатся. Амортизаторы под 2 дюйма, повырывает. У Вадима Бомбера 3 дюймовый лифт, но сзади вечно шмурдяк, доп бак, впереди бампер силовой.По высоте у него полноценный 2 дюйма лифт. Не, если машину разгрузить, то 3 дюйма будет. Но он ее не разгружает. Ему не понравилось, что периодически надо подкачивать амортизаторы. Он мотается очень много, по пробегу в месяц не менее 6-7000 км. Периодически встречает космонавтов. Он в отряде спасателей. Манера езды по степям очень агрессивная.Плюс гонные охоты на архаров, волка и пр.  Вот изза проверки и подкачки амортов ему не понравилось.

Изменено пользователем вадим браконьер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

В общем первые впечатления, пока свежи воспоминания о ОМЕ. Машина непонятная. Тоесть я не понял, что так или не так. Во первых ощущение двоякое. С одной стороны мягче, на скорости на виражах не заваливается, не рыскает. Дорогу держит уверенно. Глубокие ямко перестал чувствовать совсем. Пролетаю на скорости, идеально. Скажу так, подвеска стала ближе к мостовым 78-80-105кам.Причем очень комфортна.  Мне пока понравилось. Давление в амортизаторах по 12 атм. Пружины Догов TDC974. На машине 2 аккумулятора и лебедка в штатном бампере. Кузов с кабиной обьединен, спальник и шмурдяк кг 200 сзади всегда. В общем, буду впечатления от эксплуатации в такой комплектации беспристрастно опИсывать.

Изменено пользователем вадим браконьер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

Вадим, 12.05 ставлю авто на установку всего добра сразу. А пока хожу вокруг мат.части и почёсываю руки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

Будут ставить, регулировочные гайки передних амортизаторов пусть в самый низ опускают. Высоты вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

Добро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

Думал, что меня уже удивить нельзя. проехал первые 100км. По горам на серпантинах, по ровной скоростной трассе, по разбитой дороге. Понял, это мое. Машина в управлении и по ощущениям работы подвески стала сбитее. Ушли все раскачки, крены. Ямы на скорости проходит вообще незаметно. Долго думал, как передать ощущения, с чем сравнить. Очень похоже на Порш кайен, Бмв х5 или Субару требека. И вроде жесткая, и в тоже время мягкая. В общем, я в щенячьем восторге. Гоняю подвеску дальше. Следом думаю Минер подключится, свои ощущения напишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

Пля, как теперь жить с этим до конца работ, если они начнутся только 12-го(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
  • Машина: FJ Cruiser

Думал, что меня уже удивить нельзя. проехал первые 100км. По горам на серпантинах, по ровной скоростной трассе, по разбитой дороге. Понял, это мое. Машина в управлении и по ощущениям работы подвески стала сбитее. Ушли все раскачки, крены. Ямы на скорости проходит вообще незаметно. Долго думал, как передать ощущения, с чем сравнить. Очень похоже на Порш кайен, Бмв х5 или Субару требека. И вроде жесткая, и в тоже время мягкая. В общем, я в щенячьем восторге. Гоняю подвеску дальше. Следом думаю Минер подключится, свои ощущения напишет.

А как в сравнении с OME? Комфортней? Т.е. OME сбито но жестковато, а тут сбито и комфортно?

Задние я так понял у вас без выносных бачков?

Первые которые вы устанавливали Бомберу были без выносных бачков, их вроде качать не надо? Или я не понимаю о чем говорю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

Евгений. Вот кто то любит блондинок, ктото брюнеток. Так и машина, готовится под себя. Я почему с 100ки пересел на Хай люкса. Их очень много пошло, а чтоб машину грамотно делать, надо самому ее прочувствовать. Бомберу мы что только не ставили.И Тач Доги разные, И простые профендеры, и с выносными бачками азотные. Последний год у него стояли профендеры азотные с подкачкой в тело амортизатора без бачков и перед и зад. Его устраивало все, за исключением того, что азотные хоть чьего производителя надо периодически подкачивать азотом. Сейчас ты не повериш, Бомбера я уговорил поставить ОМЕ(арб) нитрочарджер спорт и он пищит от восторга. Вот так.На фото Бомбера аморты после года эксплуатации и пробега не менее 60000км по охотам и степям. А как ездит Бомбер, ты знаеш. Он не ездит, он низко летает.. Рабочие заразы

post-5914-0-24939100-1399356634_thumb.jpg

Изменено пользователем вадим браконьер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

Вот на 78 бы поставить , с бочками амо ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алма Ата
  • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

Сань, на твой нетути. Есть на старые модели 78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Самара
  • Машина: RRS/TLC200

Тоже интересно. А как на мелких неровностях и стыках себя ведут? Не слишком жесткие? На сколько дороже ОМЕ? Баллон с подкачкой тоже можно купить? Скоро планирую заменить подвеску - обращусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нерезиновск + Рязань
  • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

Вадим! а можно еще маленько вас грузануть? а у вас есть кто после профендеров попробовал Лисичек или Кингов, ну или наоборот, ну или параллельно пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.