вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #1 Опубликовано: 5 мая 2014 Ставил осенью подвеску ОМЕ. Очень доволен. Но толи дурная голова покоя не дает, толи что то необычного захотелось. в общем решил поменять подвеску на Профайндеры . Задние газомаслянные, передние с регулировкой высоты и азотные с подкачкой. Буду по факту эксплуатации опИсывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #2 Опубликовано: 5 мая 2014 Интересно! Подпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #3 Опубликовано: 5 мая 2014 то Miner. Как у тебя . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #4 Опубликовано: 5 мая 2014 Интересно! Подпишусь. +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #5 Опубликовано: 5 мая 2014 больше интересно сравнение передних с подкачкой VS передних с выносным бачком Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #6 Опубликовано: 5 мая 2014 (изменено) Разницы нет. Количество закачанного газа одинаково. установка гораздо проще. не выдержал. Между клиентскими машинами получился зазор в час. Ставим Изменено 5 мая 2014 пользователем вадим браконьер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny_rr Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин Машина: FJ Cruiser #7 Опубликовано: 5 мая 2014 За этим интересно наблюдать . Почему то никто не на каких форумах не писал отзывы о TJM на платформе 120/215/Fj. А у меня как раз сзади стоят TJM XGS +3", они же в первую зиму владения машиной и протекли, сейчас присматриваюсь к Профендеру без выносных бачков, которые вы давали на тест Бомберу, вроде как он не остался не доволен. Как думаете сдружатся они с пружинами TJM? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #8 Опубликовано: 5 мая 2014 (изменено) На 3 дюймовых пружинах не сдружатся. Амортизаторы под 2 дюйма, повырывает. У Вадима Бомбера 3 дюймовый лифт, но сзади вечно шмурдяк, доп бак, впереди бампер силовой.По высоте у него полноценный 2 дюйма лифт. Не, если машину разгрузить, то 3 дюйма будет. Но он ее не разгружает. Ему не понравилось, что периодически надо подкачивать амортизаторы. Он мотается очень много, по пробегу в месяц не менее 6-7000 км. Периодически встречает космонавтов. Он в отряде спасателей. Манера езды по степям очень агрессивная.Плюс гонные охоты на архаров, волка и пр. Вот изза проверки и подкачки амортов ему не понравилось. Изменено 5 мая 2014 пользователем вадим браконьер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #9 Опубликовано: 5 мая 2014 (изменено) В общем первые впечатления, пока свежи воспоминания о ОМЕ. Машина непонятная. Тоесть я не понял, что так или не так. Во первых ощущение двоякое. С одной стороны мягче, на скорости на виражах не заваливается, не рыскает. Дорогу держит уверенно. Глубокие ямко перестал чувствовать совсем. Пролетаю на скорости, идеально. Скажу так, подвеска стала ближе к мостовым 78-80-105кам.Причем очень комфортна. Мне пока понравилось. Давление в амортизаторах по 12 атм. Пружины Догов TDC974. На машине 2 аккумулятора и лебедка в штатном бампере. Кузов с кабиной обьединен, спальник и шмурдяк кг 200 сзади всегда. В общем, буду впечатления от эксплуатации в такой комплектации беспристрастно опИсывать. Изменено 5 мая 2014 пользователем вадим браконьер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #10 Опубликовано: 5 мая 2014 Вадим, 12.05 ставлю авто на установку всего добра сразу. А пока хожу вокруг мат.части и почёсываю руки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #11 Опубликовано: 5 мая 2014 Будут ставить, регулировочные гайки передних амортизаторов пусть в самый низ опускают. Высоты вполне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #12 Опубликовано: 5 мая 2014 Добро! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #13 Опубликовано: 6 мая 2014 Думал, что меня уже удивить нельзя. проехал первые 100км. По горам на серпантинах, по ровной скоростной трассе, по разбитой дороге. Понял, это мое. Машина в управлении и по ощущениям работы подвески стала сбитее. Ушли все раскачки, крены. Ямы на скорости проходит вообще незаметно. Долго думал, как передать ощущения, с чем сравнить. Очень похоже на Порш кайен, Бмв х5 или Субару требека. И вроде жесткая, и в тоже время мягкая. В общем, я в щенячьем восторге. Гоняю подвеску дальше. Следом думаю Минер подключится, свои ощущения напишет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #14 Опубликовано: 6 мая 2014 Пля, как теперь жить с этим до конца работ, если они начнутся только 12-го( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny_rr Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин Машина: FJ Cruiser #15 Опубликовано: 6 мая 2014 Думал, что меня уже удивить нельзя. проехал первые 100км. По горам на серпантинах, по ровной скоростной трассе, по разбитой дороге. Понял, это мое. Машина в управлении и по ощущениям работы подвески стала сбитее. Ушли все раскачки, крены. Ямы на скорости проходит вообще незаметно. Долго думал, как передать ощущения, с чем сравнить. Очень похоже на Порш кайен, Бмв х5 или Субару требека. И вроде жесткая, и в тоже время мягкая. В общем, я в щенячьем восторге. Гоняю подвеску дальше. Следом думаю Минер подключится, свои ощущения напишет.А как в сравнении с OME? Комфортней? Т.е. OME сбито но жестковато, а тут сбито и комфортно?Задние я так понял у вас без выносных бачков? Первые которые вы устанавливали Бомберу были без выносных бачков, их вроде качать не надо? Или я не понимаю о чем говорю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #16 Опубликовано: 6 мая 2014 (изменено) Евгений. Вот кто то любит блондинок, ктото брюнеток. Так и машина, готовится под себя. Я почему с 100ки пересел на Хай люкса. Их очень много пошло, а чтоб машину грамотно делать, надо самому ее прочувствовать. Бомберу мы что только не ставили.И Тач Доги разные, И простые профендеры, и с выносными бачками азотные. Последний год у него стояли профендеры азотные с подкачкой в тело амортизатора без бачков и перед и зад. Его устраивало все, за исключением того, что азотные хоть чьего производителя надо периодически подкачивать азотом. Сейчас ты не повериш, Бомбера я уговорил поставить ОМЕ(арб) нитрочарджер спорт и он пищит от восторга. Вот так.На фото Бомбера аморты после года эксплуатации и пробега не менее 60000км по охотам и степям. А как ездит Бомбер, ты знаеш. Он не ездит, он низко летает.. Рабочие заразы Изменено 6 мая 2014 пользователем вадим браконьер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #17 Опубликовано: 6 мая 2014 Вот на 78 бы поставить , с бочками амо ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #18 Опубликовано: 6 мая 2014 Сань, на твой нетути. Есть на старые модели 78 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #19 Опубликовано: 6 мая 2014 Тоже интересно. А как на мелких неровностях и стыках себя ведут? Не слишком жесткие? На сколько дороже ОМЕ? Баллон с подкачкой тоже можно купить? Скоро планирую заменить подвеску - обращусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #20 Опубликовано: 6 мая 2014 Вадим! а можно еще маленько вас грузануть? а у вас есть кто после профендеров попробовал Лисичек или Кингов, ну или наоборот, ну или параллельно пробовал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах