Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ставил осенью подвеску ОМЕ. Очень доволен. Но толи дурная голова  покоя не дает, толи что то необычного захотелось. в общем решил поменять подвеску на Профайндеры . Задние газомаслянные, передние с регулировкой высоты и азотные с подкачкой. Буду по факту эксплуатации опИсывать.

    post-5914-0-01712900-1399281837_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Интересно! Подпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то Miner. Как у тебя :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    Интересно! Подпишусь.

     

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    больше интересно сравнение передних с подкачкой VS передних с выносным бачком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Разницы нет. Количество закачанного газа одинаково. установка гораздо проще. не выдержал. Между клиентскими машинами получился зазор в час. Ставим

    post-5914-0-47538500-1399294570_thumb.jpg

    post-5914-0-35485400-1399294606_thumb.jpg

    post-5914-0-60224800-1399294777_thumb.jpg

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser

    За этим интересно наблюдать :popcorn: .

    Почему то никто не на каких форумах не писал отзывы о TJM на платформе 120/215/Fj. А у меня как раз сзади стоят TJM XGS +3", они же в первую зиму владения машиной и протекли, сейчас присматриваюсь к Профендеру без выносных бачков, которые вы давали на тест Бомберу, вроде как он не остался не доволен. Как думаете сдружатся они с пружинами TJM?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    На 3 дюймовых пружинах не сдружатся. Амортизаторы под 2 дюйма, повырывает. У Вадима Бомбера 3 дюймовый лифт, но сзади вечно шмурдяк, доп бак, впереди бампер силовой.По высоте у него полноценный 2 дюйма лифт. Не, если машину разгрузить, то 3 дюйма будет. Но он ее не разгружает. Ему не понравилось, что периодически надо подкачивать амортизаторы. Он мотается очень много, по пробегу в месяц не менее 6-7000 км. Периодически встречает космонавтов. Он в отряде спасателей. Манера езды по степям очень агрессивная.Плюс гонные охоты на архаров, волка и пр.  Вот изза проверки и подкачки амортов ему не понравилось.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    В общем первые впечатления, пока свежи воспоминания о ОМЕ. Машина непонятная. Тоесть я не понял, что так или не так. Во первых ощущение двоякое. С одной стороны мягче, на скорости на виражах не заваливается, не рыскает. Дорогу держит уверенно. Глубокие ямко перестал чувствовать совсем. Пролетаю на скорости, идеально. Скажу так, подвеска стала ближе к мостовым 78-80-105кам.Причем очень комфортна.  Мне пока понравилось. Давление в амортизаторах по 12 атм. Пружины Догов TDC974. На машине 2 аккумулятора и лебедка в штатном бампере. Кузов с кабиной обьединен, спальник и шмурдяк кг 200 сзади всегда. В общем, буду впечатления от эксплуатации в такой комплектации беспристрастно опИсывать.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Вадим, 12.05 ставлю авто на установку всего добра сразу. А пока хожу вокруг мат.части и почёсываю руки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Будут ставить, регулировочные гайки передних амортизаторов пусть в самый низ опускают. Высоты вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Добро!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Думал, что меня уже удивить нельзя. проехал первые 100км. По горам на серпантинах, по ровной скоростной трассе, по разбитой дороге. Понял, это мое. Машина в управлении и по ощущениям работы подвески стала сбитее. Ушли все раскачки, крены. Ямы на скорости проходит вообще незаметно. Долго думал, как передать ощущения, с чем сравнить. Очень похоже на Порш кайен, Бмв х5 или Субару требека. И вроде жесткая, и в тоже время мягкая. В общем, я в щенячьем восторге. Гоняю подвеску дальше. Следом думаю Минер подключится, свои ощущения напишет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Пля, как теперь жить с этим до конца работ, если они начнутся только 12-го(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser

    Думал, что меня уже удивить нельзя. проехал первые 100км. По горам на серпантинах, по ровной скоростной трассе, по разбитой дороге. Понял, это мое. Машина в управлении и по ощущениям работы подвески стала сбитее. Ушли все раскачки, крены. Ямы на скорости проходит вообще незаметно. Долго думал, как передать ощущения, с чем сравнить. Очень похоже на Порш кайен, Бмв х5 или Субару требека. И вроде жесткая, и в тоже время мягкая. В общем, я в щенячьем восторге. Гоняю подвеску дальше. Следом думаю Минер подключится, свои ощущения напишет.

    А как в сравнении с OME? Комфортней? Т.е. OME сбито но жестковато, а тут сбито и комфортно?

    Задние я так понял у вас без выносных бачков?

    Первые которые вы устанавливали Бомберу были без выносных бачков, их вроде качать не надо? Или я не понимаю о чем говорю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Евгений. Вот кто то любит блондинок, ктото брюнеток. Так и машина, готовится под себя. Я почему с 100ки пересел на Хай люкса. Их очень много пошло, а чтоб машину грамотно делать, надо самому ее прочувствовать. Бомберу мы что только не ставили.И Тач Доги разные, И простые профендеры, и с выносными бачками азотные. Последний год у него стояли профендеры азотные с подкачкой в тело амортизатора без бачков и перед и зад. Его устраивало все, за исключением того, что азотные хоть чьего производителя надо периодически подкачивать азотом. Сейчас ты не повериш, Бомбера я уговорил поставить ОМЕ(арб) нитрочарджер спорт и он пищит от восторга. Вот так.На фото Бомбера аморты после года эксплуатации и пробега не менее 60000км по охотам и степям. А как ездит Бомбер, ты знаеш. Он не ездит, он низко летает.. Рабочие заразы

    post-5914-0-24939100-1399356634_thumb.jpg

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вот на 78 бы поставить , с бочками амо ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Сань, на твой нетути. Есть на старые модели 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Тоже интересно. А как на мелких неровностях и стыках себя ведут? Не слишком жесткие? На сколько дороже ОМЕ? Баллон с подкачкой тоже можно купить? Скоро планирую заменить подвеску - обращусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Вадим! а можно еще маленько вас грузануть? а у вас есть кто после профендеров попробовал Лисичек или Кингов, ну или наоборот, ну или параллельно пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.