Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    не тот случай, ходов хватает точно, удар происходит практически сразу как будто хода вообще вниз нет. на бильштайнах 5100 такие же по размерам ничего подобного не было.

    и это только на плавном ходу, когда едешь бодро все супер

    Не сравнивал длину монотрубных аморов на 4раннер, но установив простые профендеры с относительно мягкими пружинами (лифт пара дюймов) получил отстрел подвески при съезде с высокого лежачего полицейского или бордюра. на сотке была такая же ситуация, ОМЕ стреляли даже при съезде с небольшого уступа, Добинсоны проблему решили частично, но удары остались, полностью решили проблему длинные Радфло и подвязанная подвеска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    подвеска вообще очень интимная вещь.

    в общем такой отстрел только на плавных переходах. сегодня ввалился в кювет, не успел скорость сбросить до поворота, тк АТ на льду как-то не очень хотело тормозить, так в общем-то упал отлично, никаких ударов не было, подвеску не прошиб, только шмурдяк в багажнике тряхануло

    ЗЫ ну и уже не первый раз, если всякие электронные умные штуки не отключены и прыгаешь или падаешь - то после такого первые несколько секунд машина на газ вообще не реагирует, что на видео и видно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    Дароф мужики! Давайте продолжим, разовьём и углубим! Ну, собственно, как мы все любим это...)))

    Короче, я про профендеры, кот. недавно подогнал мне Вадим Браконьер. Столкнулся в своем городище с проблемой оперативного нахождения или колхоза ( и тоже поиска комплектующих)  приблуды для стравливания излишнего давления.

    Исключаем заводские и профессиональные девайсы из-за стоимости, маркетингового развода и нереально долгих сроков поставки.

    Требования к конструкции: 1.минимальный габарит всех деталей, чтоб избежать потерь азота. 2.разъём под тончайшую иголку 3.манометр на 15-20атм. 4. кран-редуктор с "тонкой" дозировкой, для точности и плавности.

    У кого что получилось найти, сколхозить, применить - Вэлком, изобретения в студию! Думаю многим, кто смотрит в сторону профендеров будет интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    В общем мы это сделали, подкачали мои профы, правда косяк был с их установкой спереди такой, что для подкачки пришлось стаб передний сбрасывать)) но это не беда.

    за 9 месяцев с 13 очков 3амморта сдулись до 3.5 атм, и один до 5-ти где-то. Спасибо дяде Вите - сделали везде по 200 psi

     

    doohuc9Sa6s.jpgkPrymCLjm-c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    за 9 месяцев с 13 очков 3амморта сдулись до 3.5 атм, и один до 5-ти где-то. Спасибо дяде Вите - сделали везде по 200 psi

    Ну и как теперь работает подвеска, Толстячок?

    Давай уже спрыгни с бордюра на скорости, или запрыгни :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Ну и как теперь работает подвеска, Толстячок?

    Давай уже спрыгни с бордюра на скорости, или запрыгни :-)

    так же афигенно как и была. крутожесенько, см видео про кювет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser

    Ап темы, давно ничего не писали, какие мысли, отзывы предложения?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    В 19.08.2017 в 11:34, Evgeny_rr сказал:

     

    Ап темы, давно ничего не писали, какие мысли, отзывы предложения?)

     

    Мысли - в теплое время года все нравится, ходы, рулежка, глотание ям, пересеченка и т.д. При активном педалировании на грунтовке авто идет мягко и в то же время очень уверенно держит траекторию, ни разу не пробили и не сработали на отбой. Лифт в районе 2", 32"МТ, отбойники не увеличивались.

    Отзывы - чуть грубовато прохождение поперечных трещин в асфальте. Главный и жирнейший минус - адски дубеют при отрицательной температуре, первые километры движения как на телеге, чем ниже температура, тем жесче и дольше приходят  в более менее приемлемое состояние.

    Предложения - менять масло на качественное, взамен той "отработки", что залили туда наши "азиатские партнеры". Жаль к этой зиме эксперимент провести не получится, получил ограниченную дееспособность по здоровью минимум на пол года:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Я задние на родные меняю ближе к зиме... иначе как на табуретке... В передних давление в "подпоре" на минимум...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    В 22.08.2017 в 12:07, Mich@il сказал:

    Я задние на родные меняю ближе к зиме... иначе как на табуретке... В передних давление в "подпоре" на минимум...

    Вязкость маслица пожиже , и все Ок будет. Дядя витя наверное первый в россии воткнул себе в 200ку. Я следом за ним в свою тяжелую 80ку со всеми обвесами. 170000 тыс прошли , все сухо. Подкачиваю раз в пол года, думаю маслице уже поменять пора. Против ОМЕ огонь , ОМЕ зад потек при 80 тыс. Да и в этом году так упоролся и свалился, что кузов уехал вперед, аморты живые.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Тайцы масло все же для своего региона льют , а климат у них жаркий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Надо попробовать "вилочное" пятёрку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 час назад, Mich@il сказал:

    Надо попробовать "вилочное" пятёрку...

    вертолетная гидравлика красного цвета  АМГ-10 (ГОСТ 6794) с военного склада.

    жутко воняет спиртом... широкий рабочий диапазон по температуре

    пользовал ее, понравилась.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Профендеры опять вернул на зиму. Айронмены дубеют . Некомфортно. ОМе БП51 потекли. Перебрали, заменил масла. Летом хорошо.  Но На зиму наши австралийские друзья рекомендовали снять. Недоработка их, зимой текут. Поставил опять профендеры. Год лежали. Накачал 10. Ничего так, комфортно. Правда масла в них поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Доброго времени суток всем!

    Есть Прадо 95 казет, европеец, 2-й бак доставил сам. Стоит заводская подвеска - аморты+пружины с проставками. Перед амортизатора умирают уже. Валкость и клевки при торможении напрягаю немного.

    Хочу себе амморты профендер Super Twin tubeв (ABP7-6007P50 и ABP7-6607P50) вкруг+ пружины ловелс 2". Аммортики с резиновыми чехлами и задние штоком вниз устанавливаются вроде как.

     

    1. Правильно ли подобран квартет?)

    2. Решу ли свои проблемы?

    3. На сколько практично применение в амортизаторах резин чехлов?

    4. И тот же ?  про нижнее расположение штока задних амортизатора ...любой выезд в лес, как я понимаю, чреват его повреждением, и чехла. Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Пружины ловелс 30мм  TRR-73+TFR-72.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Народ! Подскажите чего нибудь! А! Плизззз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56
    В 08.03.2018 в 00:51, witos сказал:

    Пружины ловелс 30мм  TRR-73+TFR-72.

    Нормальные аморты в любом случае покажут  эффект!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    2 часа назад, Тёмыр_Хан сказал:

    Нормальные аморты в любом случае покажут  эффект!!)

    Так это то понятно. Может кто юзает такой набор. Раскажет что и как.А?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    Может подскажет кто номерок верхних резиновых втулок задних Профендеров (без выносных бачков которые) от Прадо120/Раннера215? Мож менял кто уже и в курсе какие подходят? Буду признателен, а то растрескались все, тойотовский оригинал не подходит, слишком высокие, а шток у амортов короткий.   

    Изменено пользователем Михалыч 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.