Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, г.Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005г, 1GR, Араб, два бака

    Всем привет!

     

    Подскажите, пожалуйста, если на стоковый авто на перед поставить Tough Dog 974H, будет много жестче родных? Они рассчитаны на железный бампер.

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Во первых. Морда взлетит вверх от стоковой высоты примерно на 7 см. Во вторых без нагрузки в виде бампера с лебедкой морда будет нереально жесткая и ездить на ней невозможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    В 23.05.2018 в 12:17, вадим браконьер сказал:

    Во первых.

    Вадим, что-то на счет втулок подскажешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Каких втулок, ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    В 25.05.2018 в 08:13, вадим браконьер сказал:

    Каких втулок, ? 

    ..."Может подскажет кто номерок верхних резиновых втулок задних Профендеров (без выносных бачков которые) от Прадо120/Раннера215? Мож менял кто уже и в курсе какие подходят? Буду признателен, а то растрескались все, тойотовский оригинал не подходит, слишком высокие, а шток у амортов короткий"...   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005г, 1GR, Араб, два бака
    В 23.05.2018 в 15:17, вадим браконьер сказал:

    Во первых. Морда взлетит вверх от стоковой высоты примерно на 7 см. Во вторых без нагрузки в виде бампера с лебедкой морда будет нереально жесткая и ездить на ней невозможно

    Вадим, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Привет коллеги!

    подскажите как правильно ставить опорную шайбу под пружину. Так как на фото?

    Спасибо!

    мои передние.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005г, 1GR, Араб, два бака

    Всем привет!
    Подскажите, пожалуйста, кто юзал ToughDog + KYB Skorched4's ? Совместимы? 

    перед - TDC974 + Skorched4's(841004)
    зад - TDC975 + Skorched4's (845022)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    Тема мертвая, но всеж попробую спросить. 

    Кто-то разбирал Профендеры? Нужены для этого какие хитрые ключи? Хочу поменять жижу, этой зимой особенно достало, езда как на телеге, ощущение как будто вместо амортизаторов приваренные наглухо ломы.

    Ну и вопрос по верхним резинкам так и остается, где взять? Растрескались вглушь ещё за первый год.

    Задумка амортов хорошая, реализация говно, по крайней мере для моих условий, в которых они ещё и проржавели за пару зим в хлам.

    Пока больше склоняюсь к тому, чтоб выкинуть их нах..й, но вопрос что поставить взамен, хотя бы назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф 185, Крузак 80 твинкам

        В моем случае Прало 150, колеса тойо грязевые, на вторую зиму запотел один задний аморт. Зимой дубеют, стучат, но держат, как хз. В теплое время правда по грунтовке, не был замечен перегрев, держат хорошо, ни раскачки, ни пробоев, вообще не торможу. Мое мнение - не однозначны, в нашем регионе говорят надо масло менять на др, к зиме адаптированное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56
    В 04.04.2019 в 23:45, Михалыч 62 сказал:

    Тема мертвая, но всеж попробую спросить. 

    Кто-то разбирал Профендеры? Нужены для этого какие хитрые ключи? Хочу поменять жижу, этой зимой особенно достало, езда как на телеге, ощущение как будто вместо амортизаторов приваренные наглухо ломы.

    Ну и вопрос по верхним резинкам так и остается, где взять? Растрескались вглушь ещё за первый год.

    Задумка амортов хорошая, реализация говно, по крайней мере для моих условий, в которых они ещё и проржавели за пару зим в хлам.

    Пока больше склоняюсь к тому, чтоб выкинуть их нах..й, но вопрос что поставить взамен, хотя бы назад.

    Штоки голые, без защитных гофр?

    Зимой дубовые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    3 часа назад, Тёмыр_Хан сказал:

    Штоки голые, без защитных гофр?

    Зимой дубовые?

    Штоки с гофрами.

    Зимой дубовые мягко сказано, ощущение что мост сразу к раме приварен. Летом тоже жестковаты, если в багажнике груза 200+ кг не лежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    В 16.08.2018 в 13:51, mu4a4o сказал:

     

    Стоят пружины ловелс+2" и АМО профендер - без нагрузки дубовые, нн грузить в багажник кг 150-200 и на перед 100.

    И.к. когда в багажнике есть 200кг идёт как такюнк - мягко и без раскачки, на грейдере сбавлять не нн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56
    В 14.04.2019 в 16:13, Михалыч 62 сказал:

    Штоки с гофрами.

    Зимой дубовые мягко сказано, ощущение что мост сразу к раме приварен. Летом тоже жестковаты, если в багажнике груза 200+ кг не лежит.

    У меня так же на Фоксах: когда родной дядька весом под 200 кг садиться, то машина мягонько идет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser

    Всем привет!
    Вот и я хапнул профендеры однотрубники без бачков по сладкой цене.
    И они идентичны по фото как отправляли выше с мягким кольцом в месте упора пружины.
    Чтоб не хапнуть горя думаю менять жижу перед началом эксплуатации.
    Кто что лил и сколько?
    В принципе всё так же как и в амортизаторе кроссового мотоцикла. Единственное наверное стоит взять жижу чуть гуще чем для мопеда.

    Ставить буду в паре с самыми мягкими пружинами от Железного человека, задние верну сток.

    15.04.2019 в 20:31, Тёмыр_Хан сказал:

    У меня так же на Фоксах: когда родной дядька весом под 200 кг садиться, то машина мягонько идет)))

    Может пружины жестковаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser

    В общем поставил, аморты требовательны к правильному подбору пружины под вес. 

    Пришлось унизить машину и поставить сток пружины назад, альтернативы с лифтом и под нужный вес не нашёл.

    Залил Toyota Suspension fluid ACH, вроде жиденькое.

    Машина изумительно держит дорогу, качнул 10 атмосфер.

    Не могу понять почему - стучат на отбой, но не всегда. Пока поиски привели к тому что неверно установлен поршень он и создаёт стук. Стук не сильный, нно всё же.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.