Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Вадим! а можно еще маленько вас грузануть? а у вас есть кто после профендеров попробовал Лисичек или Кингов, ну или наоборот, ну или параллельно пробовал?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159650&page=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    ну про профендер расписано отлично, а вот про кинги и лисы только пару слов. я так понимаю вывод один - цена существенно различается, а качество отстает не сильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Да качество примерно одинаково, цена существенно.Прокомпы и фоксы себя неплохо показали. Насчет баллона засада. Мы их не привозили, дорого. Привезли манометры со шлангами для подкачки. В теории, если на вулканизации есть азот, со своим манометром можно качать и на вулканизации. Лиш бы их редуктор давал 12 атм. Цена - 180 долл монотрубные, стойки передние с регулировкой высоты без бачков монотубные 250 долл, с бачками 210 задние, стойки передние 250.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Да качество примерно одинаково, цена существенно.Прокомпы и фоксы себя неплохо показали. Насчет баллона засада. Мы их не привозили, дорого. Привезли манометры со шлангами для подкачки. В теории, если на вулканизации есть азот, со своим манометром можно качать и на вулканизации. Лиш бы их редуктор давал 12 атм. Цена - 180 долл монотрубные, стойки передние с регулировкой высоты без бачков монотубные 250 долл, с бачками 210 задние, стойки передние 250.

    ну еще кстати + профендеров, что с ними можно оставлять родной верхний рычаг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Да, рычаги родные стоковые. DED163. Мелкие стыки и небольшие ямки я перестал замечать, они их проглатывают, только резину слышно. Резину поставил БФ АТ 265-70-17 на Прадо 120 дисках. Резина не лезла, цапфа не давала. Поставил через 40мм проставки.Зимняя шиповка на родных дисках 265-75-16.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то Danone. Вот к примеру SkayJacker. Аналогичные профайндерам. Отходили они полгода. FJ командировочный, ходил по трассам Алма Ата- Астана- Кустанай и обратно. Сами аморты вполне живые и рабочие. А вот плавающие втулки сайлентблоков повылетали. Я б на плавающих сайлентах тавотницы бы врезал для смазки.

    post-5914-0-97880400-1399428506_thumb.jpg

    post-5914-0-30400300-1399428524_thumb.jpg

    post-5914-0-72004000-1399428552_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser

    Имеется ли возможность замены сайлентблока с втулкой? На 95 Прадо сайлентблоки передних аммо просаживались раньше чем умирали аммо, поэтому менял каждое лето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    По профайндерам сайлентблоки есть отдельно. Пришли. А вообще, мы делаем полиуретановые ( отливаем, ) и проблема уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Подшипник ШСП-20  стоит 60 р 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Клиент попросил снять и выбросить. Ему плавающие сайленты не понравились. Я их оставил для опытов при постройке прототипа на базе рамы 120 прадо.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Клиент попросил снять и выбросить. Ему плавающие сайленты не понравились. Я их оставил для опытов при постройке прототипа на базе рамы 120 прадо.

    Я так думаю шс непросто так стоит .На салентах нагрузка на втулку направляющую штока аморта будет больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Скажу больше, Профайндеры для Штатов и Австаров аморты делают на ШС, мы после годичных испытаний отказались от ШС, и Профайндеры нам делают на сайлентах, ШС очень быстро разбивает по пересеченке,На фото выше я выкладывал профыайндеры, прошедшие 60000км по степям и разбитым дорогам, Посмотри, сайленты целые,

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Скажу больше, Профайндеры для Штатов и Австаров аморты делают на ШС, мы после годичных испытаний отказались от ШС, и Профайндеры нам делают на сайлентах, ШС очень быстро разбивает по пересеченке,На фото выше я выкладывал профыайндеры, прошедшие 60000км по степям и разбитым дорогам, Посмотри, сайленты целые,

    Так на тех фотках аморты с простых авто.это мне абсолютно не показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    в смысле с простых авто? не спорт? так на спорте у нас много машинок с азотными профайндерами бегает и очень хорошо отрабатывают. а если ты имееш в виду длинноходные для прототипов, там да, шс нужны, но мы сейчас шговорим про 2,4 дюймовые аморты . вот , к примеру 2 машинки . год стоят профендера . машины чемпионы 2013 года, Патрол в категории свободный класс, и 71 в ТР3. аМОРТЫ АЗОТНЫЕ НА САЙЛЕНТБЛОКАХ.

    post-5914-0-31648400-1399605952_thumb.jpg

    post-5914-0-33400700-1399606051_thumb.jpg

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Поясни, про простые машины?

    post-5914-0-48528100-1399606626_thumb.jpg

    post-5914-0-84375900-1399606741_thumb.jpg

    post-5914-0-76354700-1399606778_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На фотках аморты с салентами  от не зависимой подвески типа прадо новое .

    Есть фотка салентблока на 2" профендере с выносным резервуаром?

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    В понедельник сфотографирую  . От каких машин? Могу с выносными от 78 на 2 и 4 дюйма, могу 105 ка 80ка, патрол. От амортов с выносными мы отходим. Азотные монотрубные проще, дешевле и легче в установке. А обьем газа что с выносным, что без одинаков. Спишись с ПЕЧЕНЕГИ. От тебя они недалеко,С Ангарска. у них на 71 стоят такие на 4 дюйма с выносными бачками с обычными ( не шс) сайлентами.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то DIMAS465  аморт 78 с выносным бачком с простыми сайлентблоками для  4 дюймового  лифта и 80-105 ка монотрубные на 2 дюйма.

    post-5914-0-51756900-1399863060_thumb.jpg

    post-5914-0-32336000-1399863083_thumb.jpg

    post-5914-0-64911000-1399863152_thumb.jpg

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Меня интересовали саленты в такие амо

    DSCF6713.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Да, рычаги родные стоковые. DED163. Мелкие стыки и небольшие ямки я перестал замечать, они их проглатывают, только резину слышно. Резину поставил БФ АТ 265-70-17 на Прадо 120 дисках. Резина не лезла, цапфа не давала. Поставил через 40мм проставки.Зимняя шиповка на родных дисках 265-75-16.

    У меня в Fox-ах с ресиверами (давление 16 атм), колеса Гудрич АТ 35/12.5-16.5 (давление 2.4 атм) стыки чувствуются как и мелочевка сильнее, чем при давлении в колесах 2.1-2.2 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.