вадим браконьер 48 Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #41 Опубликовано: 12 мая 2014 (изменено) Я заметил одну особенность. Когда через лежачего полицейского или глубокие ямы прохожу на скорости менее 40км, то отбои ощутимо чувствую. Давление в амортизаторах 12, в колесах БФ АТ 2,3. А вот более 40 ям и лежачих полицейских не ощущается.то Dimas. Эти аморты все таки сделаны для установки на серийные места креплений, а не на штучные машины. Для штучных зайди на сайт WWW.Profender. com. Море вариантов по высотам, креплениям. Мы многое не заказываем. У профайндеров минимальный заказ не менее 50 комплектов одного варианта амортизаторов. А штучно ценник сразу очень кусаться начинает. Изменено 12 мая 2014 пользователем вадим браконьер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #42 Опубликовано: 12 мая 2014 Я заметил одну особенность. Когда через лежачего полицейского или глубокие ямы прохожу на скорости менее 40км, то отбои ощутимо чувствую. Давление в амортизаторах 12, в колесах БФ АТ 2,3. А вот более 40 ям и лежачих полицейских не ощущается. ну у меня такое даже на бильштайнах которые стоят очень вкусно, KM2 - давление 2-2.1 . если больше 80 - то просто как небольшой дорожный стык. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #43 Опубликовано: 12 мая 2014 Я заметил одну особенность. Когда через лежачего полицейского или глубокие ямы прохожу на скорости менее 40км, то отбои ощутимо чувствую. Давление в амортизаторах 12, в колесах БФ АТ 2,3. А вот более 40 ям и лежачих полицейских не ощущается. На Питбулях 37/13.5-16 с давлением 1.6-1.8 атм стыки асфальтовые и мелкие ямы отсутствовали как класс даже на стандартных амортах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #44 Опубликовано: 12 мая 2014 Вадим, а вы себе на hilux бампстопы будете ставить профендеровские? если да - то как будет выглядеть установка для передка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер 48 Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #45 Опубликовано: 12 мая 2014 Была идея поставить бамстопы, но если честно, после установки азотных амортизаторов и лоад плюсов по заду от Айронмена надобности не вижу. Не могу я ее проклятую теперь так загрузить, чтобы она до отбойников достала. По морде лебедь с площадкой 45 кг,+ второй аккум . По заду она постоянно загружена 100кг. Грузил на Балхаш холодильник АРБ, колеман с водой и продуктами кг под 40, генератор кг 15, вода питьевая 120 литров, и разного шмурдюка кг 50 в виде снастей, прикормок, жмыха и пр одежды. Идет хорошо, не пробивает. Поэтому как бы в бамстопах я пока смысла не вижу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #46 Опубликовано: 12 мая 2014 Была идея поставить бамстопы, но если честно, после установки азотных амортизаторов и лоад плюсов по заду от Айронмена надобности не вижу. Не могу я ее проклятую теперь так загрузить, чтобы она до отбойников достала. По морде лебедь с площадкой 45 кг,+ второй аккум . По заду она постоянно загружена 100кг. Грузил на Балхаш холодильник АРБ, колеман с водой и продуктами кг под 40, генератор кг 15, вода питьевая 120 литров, и разного шмурдюка кг 50 в виде снастей, прикормок, жмыха и пр одежды. Идет хорошо, не пробивает. Поэтому как бы в бамстопах я пока смысла не вижу. ну это очень хорошие показатели!!! но все же если дубасить по черному, я думаю пробьете. а цены по бампстопам и примеры установок на IFS у вас есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер 48 Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #47 Опубликовано: 12 мая 2014 На независимые подвески бамстопы пока не ставили, а для интереса себе не примерял. На мостовые достаточно наставили. Бамстопы есть 2 видов. 2" и 2,5".Крепления к ним 30 долл. Есть увеличенного диаметра 2". Но к ним крепеж Профайндеры забыли положить. А сами бамстопы по 200 долл штучка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #48 Опубликовано: 13 мая 2014 (изменено) На независимые подвески бамстопы пока не ставили, а для интереса себе не примерял. На мостовые достаточно наставили. Бамстопы есть 2 видов. 2" и 2,5".Крепления к ним 30 долл. Есть увеличенного диаметра 2". Но к ним крепеж Профайндеры забыли положить. А сами бамстопы по 200 долл штучка. Фотка есть бампстопов; которые без креплений? Изменено 13 мая 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер 48 Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #49 Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) В общем, прошел 7000км. По дорогам и без. С грузом под тонну. и без. Честно скажу так. Недостатки у азотных профайндеров есть. На груженной тонной груза через 2000км по разбитым дорогам выдавило на передних амортах нижние сайлентблоки. Заменил на штатные тойотовские и пока все нормально. Через 3000км проверил давление. При установке было 11, при проверке 7. Но удивительно, разницу не почувствовал. По разбитому асфальту 110 держала великолепно.По солончакам с дорогими москалями ( 21 км разбитой дороги ( вернее направление через солончаки, такыры, пухляк) , жалея внутренности, головы и самочувствие дорогих гостей ехал эти 21км 1час 20 мин. один потом пролетел за 40 мин и чувствовал себя комфортно . еще и под Рок н Ролл. Вобщем, несмотря на эти недостатки, я от азотных отказываться не собираюсь.Как сказал наш форумчанин Kincler, я на азотной игле.Хочется мнение Miner услышать. У него такие же. Но оказалось , что в славном городе Питере на вулканизациях не могут накачать аморты до (хотя бы) 11-12 . Изменено 26 июня 2014 пользователем вадим браконьер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #50 Опубликовано: 27 июня 2014 Я купил спец при способу для зарядки азотом амортов.Сразу процесс упростился в разы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер 48 Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #51 Опубликовано: 27 июня 2014 Вот особенность азотных, надо иметь с собой шланг с манометром. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #52 Опубликовано: 27 июня 2014 В своей теме ранее уже описал первые впечатления после двух недель езды с азотом. Перед 9 бар, зад 11 бар. По городу отлично, не хуже хреас. Идет устойчиво на любых скоростях, раскачка минимальная, повороты без перестановок кормы и довольно уверенно проходятся на скоростях, кивки при торможении не заметны. Было пару выездок по разбитому грейдеру, больше скорость-меньше ям) но жестковато по сравнению с предыдущим тандемом хреас и пружин Влада 1,5" комфорт, но это при том, что чашки передних амортов прилично задраны и пока гоняю без калитки и запаски соответственно, но с полным доп.баком (100л.). В общем первые эмоции положительные и думаю калитка с запаской решит вопрос жесткости кормы, регулировка чашек и давления передка сделает его помягче. С азотом в Питере ничего подходящего не нашел и в итоге убедил товарищей с автосервиса в его окупаемости и теперь есть комплект позволяющий заправлять практически все азотные аморты. Сейчас могу добавить, что травят родные нипели их я поменял и пока давление в норме. Передок стравил до 7 бар и стало как надо) и при загрузке подвеска работает на отлично. В общем доволен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #53 Опубликовано: 17 сентября 2014 Еще немного косяков в адрес амортов от Fox (отломил шток на заднем аморте). http://www.drive2.ru/l/4569071/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #54 Опубликовано: 29 декабря 2014 В общем и я стал счастливым обладателем Profender-ов с азотной подкачкой! Спасибо Вадиму! Супермужик - всегда поможет, расскажет :buzz: :ok: подвеску только поменял, но уже успел прокатать. 13 Атм перед и зад По жесткости - перед прям как я люблю - а уровне Били5100+Собаки H когда у меня не было силовика. прям песня зад - конечно жестко, я бы сдул например до 11, но едет доп бак, а вопрос с тем где в Мск качаться я пока не решал совсем никак - не до него. по работе подвески - супер, держит ямы лучше Билей, теперь могу топить еще больше. в общем пока доволен как слон, но тестирование только началось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #55 Опубликовано: 29 декабря 2014 Качай обычный воздух, тебе кататься по городу, да по нашим местным внедорожкам, не парься по поводу азота) Разницы не почувствуешь из-за более влажного воздуха. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #56 Опубликовано: 29 декабря 2014 В общем и я стал счастливым обладателем Profender-ов с азотной подкачкой! Спасибо Вадиму! Супермужик - всегда поможет, расскажет :buzz: :ok: подвеску только поменял, но уже успел прокатать. 13 Атм перед и зад По жесткости - перед прям как я люблю - а уровне Били5100+Собаки H когда у меня не было силовика. прям песня зад - конечно жестко, я бы сдул например до 11, но едет доп бак, а вопрос с тем где в Мск качаться я пока не решал совсем никак - не до него. по работе подвески - супер, держит ямы лучше Билей, теперь могу топить еще больше. в общем пока доволен как слон, но тестирование только началось Мужики, которые у нас занимаются ремонтом и обслуживанием амортов для спортсменов-пузотеров говорят, что сильно снижать давление азота низя ибо потом происходит разрыв потока масла при работе аморта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #57 Опубликовано: 29 декабря 2014 Качай обычный воздух, тебе кататься по городу, да по нашим местным внедорожкам, не парься по поводу азота) Разницы не почувствуешь из-за более влажного воздуха. нет дядя Коля, хочу все по феншую)) Мужики, которые у нас занимаются ремонтом и обслуживанием амортов для спортсменов-пузотеров говорят, что сильно снижать давление азота низя ибо потом происходит разрыв потока масла при работе аморта. те давление теперь сильно не снижать? или вообще не снижать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #58 Опубликовано: 29 декабря 2014 те давление теперь сильно не снижать? или вообще не снижать? У меня 16 атм и ниже не рекомендуют ... не поленись найди и дойми мастеров по подвеске местных стрит-сракеров, ну чобы он тебе популярно объяснил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #59 Опубликовано: 29 декабря 2014 У меня 16 атм и ниже не рекомендуют ... не поленись найди и дойми мастеров по подвеске местных стрит-сракеров, ну чобы он тебе популярно объяснил. у мну макс 14 атм вроде Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан 1 Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #60 Опубликовано: 29 декабря 2014 у мну макс 14 атм вроде Производителем заявлено? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах