Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Я заметил одну особенность. Когда через лежачего полицейского или глубокие ямы прохожу на скорости менее 40км, то отбои ощутимо чувствую. Давление в амортизаторах 12, в колесах БФ АТ 2,3. А вот более 40 ям и лежачих полицейских не ощущается.то Dimas. Эти аморты все таки сделаны для установки на серийные места креплений, а не на штучные машины. Для штучных зайди на сайт WWW.Profender. com. Море вариантов по высотам, креплениям. Мы многое не заказываем. У профайндеров минимальный заказ не менее 50 комплектов одного варианта амортизаторов. А штучно ценник сразу очень кусаться начинает.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Я заметил одну особенность. Когда через лежачего полицейского или глубокие ямы прохожу на скорости менее 40км, то отбои ощутимо чувствую. Давление в амортизаторах 12, в колесах БФ АТ 2,3. А вот более 40 ям и лежачих полицейских не ощущается.

    ну у меня такое даже на бильштайнах которые стоят очень вкусно, KM2 - давление 2-2.1 . если больше 80 - то просто как небольшой дорожный стык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Я заметил одну особенность. Когда через лежачего полицейского или глубокие ямы прохожу на скорости менее 40км, то отбои ощутимо чувствую. Давление в амортизаторах 12, в колесах БФ АТ 2,3. А вот более 40 ям и лежачих полицейских не ощущается.

    На Питбулях 37/13.5-16 с давлением 1.6-1.8 атм стыки асфальтовые и мелкие ямы отсутствовали как класс даже на стандартных амортах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Вадим, а вы себе на hilux бампстопы будете ставить профендеровские? если да - то как будет выглядеть установка для передка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Была идея поставить бамстопы, но если честно, после установки азотных амортизаторов и лоад плюсов по заду от Айронмена надобности не вижу. Не могу я ее проклятую теперь так загрузить, чтобы она до отбойников достала. По морде лебедь с площадкой 45 кг,+ второй аккум . По заду она постоянно загружена 100кг. Грузил на Балхаш холодильник АРБ, колеман с водой и продуктами кг под 40, генератор кг 15, вода питьевая 120 литров, и разного шмурдюка кг 50 в виде снастей, прикормок, жмыха и пр одежды. Идет хорошо, не пробивает. Поэтому как бы в бамстопах я пока смысла не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Была идея поставить бамстопы, но если честно, после установки азотных амортизаторов и лоад плюсов по заду от Айронмена надобности не вижу. Не могу я ее проклятую теперь так загрузить, чтобы она до отбойников достала. По морде лебедь с площадкой 45 кг,+ второй аккум . По заду она постоянно загружена 100кг. Грузил на Балхаш холодильник АРБ, колеман с водой и продуктами кг под 40, генератор кг 15, вода питьевая 120 литров, и разного шмурдюка кг 50 в виде снастей, прикормок, жмыха и пр одежды. Идет хорошо, не пробивает. Поэтому как бы в бамстопах я пока смысла не вижу.

    ну это очень хорошие показатели!!! но все же если дубасить по черному, я думаю пробьете. а цены по бампстопам и примеры установок на IFS у вас есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    На независимые подвески бамстопы пока не ставили, а для интереса себе не примерял. На мостовые достаточно наставили. Бамстопы есть 2 видов. 2" и 2,5".Крепления к ним 30 долл. Есть увеличенного диаметра 2". Но к ним крепеж Профайндеры забыли положить. А сами бамстопы по 200 долл штучка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На независимые подвески бамстопы пока не ставили, а для интереса себе не примерял. На мостовые достаточно наставили. Бамстопы есть 2 видов. 2" и 2,5".Крепления к ним 30 долл. Есть увеличенного диаметра 2". Но к ним крепеж Профайндеры забыли положить. А сами бамстопы по 200 долл штучка.

    Фотка есть бампстопов; которые без креплений?

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    В общем, прошел 7000км. По дорогам и без. С грузом под тонну. и без. Честно скажу так. Недостатки у азотных профайндеров есть. На груженной тонной груза через 2000км по разбитым дорогам выдавило на передних амортах нижние сайлентблоки. Заменил на штатные тойотовские и пока все нормально. Через 3000км проверил давление. При установке было 11, при проверке 7. Но удивительно, разницу не почувствовал. По разбитому асфальту 110 держала великолепно.По солончакам с дорогими москалями ( 21 км разбитой дороги ( вернее направление через солончаки, такыры, пухляк) , жалея внутренности, головы и самочувствие дорогих гостей ехал эти 21км 1час 20 мин. один потом пролетел за 40 мин и чувствовал себя комфортно . еще и под Рок н Ролл. Вобщем, несмотря на эти недостатки, я от азотных отказываться не собираюсь.Как сказал наш форумчанин Kincler, я на азотной игле.Хочется мнение Miner услышать. У него такие же. Но оказалось , что в славном городе Питере на вулканизациях не могут накачать аморты до (хотя бы) 11-12 .

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я купил спец при способу для зарядки азотом амортов.Сразу процесс упростился в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вот особенность азотных, надо иметь с собой шланг с манометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    В своей теме ранее уже описал первые впечатления после двух недель езды с азотом. Перед 9 бар, зад 11 бар. По городу отлично, не хуже хреас. Идет устойчиво на любых скоростях, раскачка минимальная, повороты без перестановок кормы и довольно уверенно проходятся на скоростях, кивки при торможении не заметны. Было пару выездок по разбитому грейдеру, больше скорость-меньше ям) но жестковато по сравнению с предыдущим тандемом хреас и пружин Влада 1,5" комфорт, но это при том, что чашки передних амортов прилично задраны и пока гоняю без калитки и запаски соответственно, но с полным доп.баком (100л.). В общем первые эмоции положительные и думаю калитка с запаской решит вопрос жесткости кормы, регулировка чашек и давления передка сделает его помягче. С азотом в Питере ничего подходящего не нашел и в итоге убедил товарищей с автосервиса в его окупаемости и теперь есть комплект позволяющий заправлять практически все азотные аморты.

    Сейчас могу добавить, что травят родные нипели их я поменял и пока давление в норме. Передок стравил до 7 бар и стало как надо) и при загрузке подвеска работает на отлично. В общем  доволен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Еще немного косяков в адрес амортов от Fox (отломил шток на заднем аморте).


    http://www.drive2.ru/l/4569071/


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    В общем и я стал счастливым обладателем Profender-ов с азотной подкачкой! Спасибо Вадиму! Супермужик - всегда поможет, расскажет :buzz: :buzz: :buzz::ok: :ok: :ok:

     

    подвеску только поменял, но уже успел прокатать. 13 Атм перед и зад

    По жесткости - перед прям как я люблю - а уровне Били5100+Собаки H когда у меня не было силовика. прям песня

    зад - конечно жестко, я бы сдул например до 11, но едет доп бак, а вопрос с тем где в Мск качаться я пока не решал совсем никак - не до него.

     

    по работе подвески - супер, держит ямы лучше Билей, теперь могу топить еще больше. в общем пока доволен как слон, но тестирование только началось :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Качай обычный воздух, тебе кататься по городу, да по нашим местным внедорожкам, не парься по поводу азота) Разницы не почувствуешь из-за более влажного воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    В общем и я стал счастливым обладателем Profender-ов с азотной подкачкой! Спасибо Вадиму! Супермужик - всегда поможет, расскажет :buzz: :buzz: :buzz::ok: :ok: :ok:

     

    подвеску только поменял, но уже успел прокатать. 13 Атм перед и зад

    По жесткости - перед прям как я люблю - а уровне Били5100+Собаки H когда у меня не было силовика. прям песня

    зад - конечно жестко, я бы сдул например до 11, но едет доп бак, а вопрос с тем где в Мск качаться я пока не решал совсем никак - не до него.

     

    по работе подвески - супер, держит ямы лучше Билей, теперь могу топить еще больше. в общем пока доволен как слон, но тестирование только началось :popcorn:

    Мужики, которые у нас занимаются ремонтом и обслуживанием амортов для спортсменов-пузотеров говорят, что сильно снижать давление азота низя ибо потом происходит разрыв потока масла при работе аморта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Качай обычный воздух, тебе кататься по городу, да по нашим местным внедорожкам, не парься по поводу азота) Разницы не почувствуешь из-за более влажного воздуха.

    нет дядя Коля, хочу все по феншую))

     

    Мужики, которые у нас занимаются ремонтом и обслуживанием амортов для спортсменов-пузотеров говорят, что сильно снижать давление азота низя ибо потом происходит разрыв потока масла при работе аморта.

    те давление теперь сильно не снижать? или вообще не снижать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

     

     

    те давление теперь сильно не снижать? или вообще не снижать?

    У меня 16 атм и ниже не рекомендуют ... не поленись найди и дойми мастеров по подвеске местных стрит-сракеров, ну чобы он тебе популярно объяснил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    У меня 16 атм и ниже не рекомендуют ... не поленись найди и дойми мастеров по подвеске местных стрит-сракеров, ну чобы он тебе популярно объяснил.

    у мну макс 14 атм вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    у мну макс 14 атм вроде

    Производителем заявлено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.