Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Производителем заявлено?

    так точно-с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    так точно-с

    У меня даже больше разрешенных производителем 200 psi  получается ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Danone. Дим, производителем заявлено до 250 PSI.Но жестко на полуподгруженной.Меньше 11 не рекомендую. Пропадает комфорт подвески. Хотя мы вон в спорт качаем 6,5 для трофи, но там бамстопы азотные по 14 качаем и выставляем бамстопы 40-50 мм до касания. На мелких ямах 6,5 амортам хватает , чтоб у пилота позвоночник не осыпался, а на больших ямах и прыжках бамстопы как доп аморты отрабатывают. Но это в спорте, на обычных машинках ( ну у меня на хай люксе сейчас перед 11, зад 13) и мне комфортно.Вот Патрол с профендерами , качанными по 6,5, и бамстопами. Позвоночники у ребят нормальные. После гонок в корсетах не ходят.Поэтому накачка амортизаторов зависит от предпочтений владельца. Кому то жесче, кому помягче. Кто то любит валкую мягкую машину. Ктото сбитую уверенную.Кстати, на этом патроле вот в таком постоянном режиме всех гонок передние аморты выдержали 1,5 года. Передние 16 декабря на гонках стрельнули.

    post-5914-0-10377500-1419873014_thumb.jp

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Danone. Дим, производителем заявлено до 250 PSI.Но жестко на полуподгруженной.Меньше 11 не рекомендую. Пропадает комфорт подвески. Хотя мы вон в спорт качаем 6,5 для трофи, но там бамстопы азотные по 14 качаем и выставляем бамстопы 40-50 мм до касания. На мелких ямах 6,5 амортам хватает , чтоб у пилота позвоночник не осыпался, а на больших ямах и прыжках бамстопы как доп аморты отрабатывают. Но это в спорте, на обычных машинках ( ну у меня на хай люксе сейчас перед 11, зад 13) и мне комфортно.Вот Патрол с профендерами , качанными по 6,5, и бамстопами. Позвоночники у ребят нормальные. После гонок в корсетах не ходят.Поэтому накачка амортизаторов зависит от предпочтений владельца. Кому то жесче, кому помягче. Кто то любит валкую мягкую машину. Ктото сбитую уверенную.Кстати, на этом патроле вот в таком постоянном режиме всех гонок передние аморты выдержали 1,5 года. Передние 16 декабря на гонках стрельнули.

    все жду доп бак на попу. перед 13 - мне прям как доктор прописал имхо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Качай обычный воздух, тебе кататься по городу, да по нашим местным внедорожкам, не парься по поводу азота) Разницы не почувствуешь из-за более влажного воздуха.

    Не надо воздух.

    Если только оборудованием с очень хорошими осушителями набивать.

    Иначе через год внутри печалька происходит.

    Фотки есть в каком то из телефонов.

    Сходу не нашел.

    Мужики, которые у нас занимаются ремонтом и обслуживанием амортов для спортсменов-пузотеров говорят, что сильно снижать давление азота низя ибо потом происходит разрыв потока масла при работе аморта.

     

    Про разрыв потоков не скажу.

    Но на недостаточном давлении в газовой секции разделительный поршень начинает набивать задиры об дно колбы аморта и потом царапает внутреннее зеркало цилиндра.

    Danone. Дим, производителем заявлено до 250 PSI.Но жестко на полуподгруженной.Меньше 11 не рекомендую. Пропадает комфорт подвески. Хотя мы вон в спорт качаем 6,5 для трофи, но там бамстопы азотные по 14 качаем и выставляем бамстопы 40-50 мм до касания. На мелких ямах 6,5 амортам хватает , чтоб у пилота позвоночник не осыпался, а на больших ямах и прыжках бамстопы как доп аморты отрабатывают. Но это в спорте, на обычных машинках ( ну у меня на хай люксе сейчас перед 11, зад 13) и мне комфортно. Поэтому накачка амортизаторов зависит от предпочтений владельца. Кому то жесче, кому помягче. Кто то любит валкую мягкую машину. Ктото сбитую уверенную.

    В результате общения с однотрубными азотными амортами могу сказать, что настройка подвески на машине становится процессом творческим.

    В зависимости от нагрузки по осям подобрать пружины и поймать тот баланс давления в аморте, чтобы он работал на газовой камере при быстром сжатии типа лежачих полицейских и на масле при больших ходах на рельефе.

    Ну а дальше-тонкая настройка подбором масел и настройкой клапанов перепуска на сжатии и отбое.

    Но это уже для буйных ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вить, вот ты неугомонный ! :friends:

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Про разрыв потоков не скажу.

    Но на недостаточном давлении в газовой секции разделительный поршень начинает набивать задиры об дно колбы аморта и потом царапает внутреннее зеркало цилиндра.

    А что считать за недостаточное давление? Меньше нижнего предела заявленного производителем или меньше нужного для данных условий эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Первая зима на профендер , всё хорошо только шс стучат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А что считать за недостаточное давление? Меньше нижнего предела заявленного производителем или меньше нужного для данных условий эксплуатации?

    Второй вариант, как показала эксплуатация, работает правильней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Второй вариант, как показала эксплуатация, работает правильней.

    Возьмем такой вариант: городская эксплуатация, иногда выезды на природу, без прохватов по бездору и без прохождения лежачих полицейских ходом, резина сток. Будет ли безопасным минимально допустимое давление заявленное производителем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Возьмем такой вариант: городская эксплуатация, иногда выезды на природу, без прохватов по бездору и без прохождения лежачих полицейских ходом, резина сток. Будет ли безопасным минимально допустимое давление заявленное производителем?

    Думаю, что да.

    Можно в таком раскладе и пружины "помягче" поставить.

    Если больший комфорт необходим.

    А если получится излишне валко, то подвздуть аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Камрады, катаю в общем новую подвеску и смотрю что как. есть неприятная особенность - в резких достаточно больших ямах куда колесо 35ое может спокойно поместиться при достаточно плавной езде при хождении колеса вниз происходит удар в подвеску, те такое ощущение что колесо, что спереди, что сзади своим весом не может плавно стойку опустить вниз, тк 13 атм накачано, и на растяжение амморт на таких невысоких нагрузках не работает.

    прав ли я, что делать и тд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Масло пади залито вязкое больно. Регулировок же на аморте нет никаких??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Масло пади залито вязкое больно. Регулировок же на аморте нет никаких??

    дядь Коль из регулировок только нипель больше ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Значит масло менять на пожиже перед холодами. Полагаю, дело в этом. Вариантов больше нет, если пружины на месте )) :biggrin:

    Кстати, а есть у кого-нить схема этих самых профендеров? ну там чертежик, или в разрезе? А то ятут про масло..а кишок-то не видал даже.\

    Да и вдруг мне тоже нужны такие амортизаторы? :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    -4 как-то маловато имхо для замены масла а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Камрады, катаю в общем новую подвеску и смотрю что как. есть неприятная особенность - в резких достаточно больших ямах куда колесо 35ое может спокойно поместиться при достаточно плавной езде при хождении колеса вниз происходит удар в подвеску, те такое ощущение что колесо, что спереди, что сзади своим весом не может плавно стойку опустить вниз, тк 13 атм накачано, и на растяжение амморт на таких невысоких нагрузках не работает.

    прав ли я, что делать и тд?

    Да, точно, я ехал у Данона на силовом пороге и явно почувствовал этот удар в раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А посмотреть рекомендации производителя по границам температуры использования - нет возможности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Камрады, катаю в общем новую подвеску и смотрю что как. есть неприятная особенность - в резких достаточно больших ямах куда колесо 35ое может спокойно поместиться при достаточно плавной езде при хождении колеса вниз происходит удар в подвеску, те такое ощущение что колесо, что спереди, что сзади своим весом не может плавно стойку опустить вниз, тк 13 атм накачано, и на растяжение амморт на таких невысоких нагрузках не работает.

    прав ли я, что делать и тд?

    А подвески впереди подвязана? Судя по симптомам амор растягивается на всю длину и в итоге удар. Впереди еще можно понять, это типичная ситуация, а сзади видимо хода не хватает. Проверить очень просто, при съезде обоими колесами с бордюра будет удар в подвеску, если это так, то спасет только подвязка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    А подвески впереди подвязана? Судя по симптомам амор растягивается на всю длину и в итоге удар. Впереди еще можно понять, это типичная ситуация, а сзади видимо хода не хватает. Проверить очень просто, при съезде обоими колесами с бордюра будет удар в подвеску, если это так, то спасет только подвязка.

    не тот случай, ходов хватает точно, удар происходит практически сразу как будто хода вообще вниз нет. на бильштайнах 5100 такие же по размерам ничего подобного не было.

    и это только на плавном ходу, когда едешь бодро все супер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.