Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #61 Опубликовано: 29 декабря 2014 Производителем заявлено? так точно-с Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёмыр_Хан Откуда: Самара Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56 #62 Опубликовано: 29 декабря 2014 так точно-с У меня даже больше разрешенных производителем 200 psi получается ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #63 Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) Danone. Дим, производителем заявлено до 250 PSI.Но жестко на полуподгруженной.Меньше 11 не рекомендую. Пропадает комфорт подвески. Хотя мы вон в спорт качаем 6,5 для трофи, но там бамстопы азотные по 14 качаем и выставляем бамстопы 40-50 мм до касания. На мелких ямах 6,5 амортам хватает , чтоб у пилота позвоночник не осыпался, а на больших ямах и прыжках бамстопы как доп аморты отрабатывают. Но это в спорте, на обычных машинках ( ну у меня на хай люксе сейчас перед 11, зад 13) и мне комфортно.Вот Патрол с профендерами , качанными по 6,5, и бамстопами. Позвоночники у ребят нормальные. После гонок в корсетах не ходят.Поэтому накачка амортизаторов зависит от предпочтений владельца. Кому то жесче, кому помягче. Кто то любит валкую мягкую машину. Ктото сбитую уверенную.Кстати, на этом патроле вот в таком постоянном режиме всех гонок передние аморты выдержали 1,5 года. Передние 16 декабря на гонках стрельнули. Изменено 29 декабря 2014 пользователем вадим браконьер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #64 Опубликовано: 29 декабря 2014 Danone. Дим, производителем заявлено до 250 PSI.Но жестко на полуподгруженной.Меньше 11 не рекомендую. Пропадает комфорт подвески. Хотя мы вон в спорт качаем 6,5 для трофи, но там бамстопы азотные по 14 качаем и выставляем бамстопы 40-50 мм до касания. На мелких ямах 6,5 амортам хватает , чтоб у пилота позвоночник не осыпался, а на больших ямах и прыжках бамстопы как доп аморты отрабатывают. Но это в спорте, на обычных машинках ( ну у меня на хай люксе сейчас перед 11, зад 13) и мне комфортно.Вот Патрол с профендерами , качанными по 6,5, и бамстопами. Позвоночники у ребят нормальные. После гонок в корсетах не ходят.Поэтому накачка амортизаторов зависит от предпочтений владельца. Кому то жесче, кому помягче. Кто то любит валкую мягкую машину. Ктото сбитую уверенную.Кстати, на этом патроле вот в таком постоянном режиме всех гонок передние аморты выдержали 1,5 года. Передние 16 декабря на гонках стрельнули. все жду доп бак на попу. перед 13 - мне прям как доктор прописал имхо)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kincler Откуда: Москва-Тверская область. Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75 #65 Опубликовано: 29 декабря 2014 Качай обычный воздух, тебе кататься по городу, да по нашим местным внедорожкам, не парься по поводу азота) Разницы не почувствуешь из-за более влажного воздуха. Не надо воздух. Если только оборудованием с очень хорошими осушителями набивать. Иначе через год внутри печалька происходит. Фотки есть в каком то из телефонов. Сходу не нашел. Мужики, которые у нас занимаются ремонтом и обслуживанием амортов для спортсменов-пузотеров говорят, что сильно снижать давление азота низя ибо потом происходит разрыв потока масла при работе аморта. Про разрыв потоков не скажу. Но на недостаточном давлении в газовой секции разделительный поршень начинает набивать задиры об дно колбы аморта и потом царапает внутреннее зеркало цилиндра. Danone. Дим, производителем заявлено до 250 PSI.Но жестко на полуподгруженной.Меньше 11 не рекомендую. Пропадает комфорт подвески. Хотя мы вон в спорт качаем 6,5 для трофи, но там бамстопы азотные по 14 качаем и выставляем бамстопы 40-50 мм до касания. На мелких ямах 6,5 амортам хватает , чтоб у пилота позвоночник не осыпался, а на больших ямах и прыжках бамстопы как доп аморты отрабатывают. Но это в спорте, на обычных машинках ( ну у меня на хай люксе сейчас перед 11, зад 13) и мне комфортно. Поэтому накачка амортизаторов зависит от предпочтений владельца. Кому то жесче, кому помягче. Кто то любит валкую мягкую машину. Ктото сбитую уверенную. В результате общения с однотрубными азотными амортами могу сказать, что настройка подвески на машине становится процессом творческим. В зависимости от нагрузки по осям подобрать пружины и поймать тот баланс давления в аморте, чтобы он работал на газовой камере при быстром сжатии типа лежачих полицейских и на масле при больших ходах на рельефе. Ну а дальше-тонкая настройка подбором масел и настройкой клапанов перепуска на сжатии и отбое. Но это уже для буйных Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #66 Опубликовано: 30 декабря 2014 (изменено) Вить, вот ты неугомонный ! Изменено 30 декабря 2014 пользователем вадим браконьер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #67 Опубликовано: 2 января 2015 Про разрыв потоков не скажу. Но на недостаточном давлении в газовой секции разделительный поршень начинает набивать задиры об дно колбы аморта и потом царапает внутреннее зеркало цилиндра. А что считать за недостаточное давление? Меньше нижнего предела заявленного производителем или меньше нужного для данных условий эксплуатации? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #68 Опубликовано: 3 января 2015 Первая зима на профендер , всё хорошо только шс стучат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kincler Откуда: Москва-Тверская область. Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75 #69 Опубликовано: 3 января 2015 А что считать за недостаточное давление? Меньше нижнего предела заявленного производителем или меньше нужного для данных условий эксплуатации? Второй вариант, как показала эксплуатация, работает правильней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #70 Опубликовано: 3 января 2015 Второй вариант, как показала эксплуатация, работает правильней. Возьмем такой вариант: городская эксплуатация, иногда выезды на природу, без прохватов по бездору и без прохождения лежачих полицейских ходом, резина сток. Будет ли безопасным минимально допустимое давление заявленное производителем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kincler Откуда: Москва-Тверская область. Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75 #71 Опубликовано: 3 января 2015 Возьмем такой вариант: городская эксплуатация, иногда выезды на природу, без прохватов по бездору и без прохождения лежачих полицейских ходом, резина сток. Будет ли безопасным минимально допустимое давление заявленное производителем? Думаю, что да. Можно в таком раскладе и пружины "помягче" поставить. Если больший комфорт необходим. А если получится излишне валко, то подвздуть аморты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #72 Опубликовано: 6 января 2015 Камрады, катаю в общем новую подвеску и смотрю что как. есть неприятная особенность - в резких достаточно больших ямах куда колесо 35ое может спокойно поместиться при достаточно плавной езде при хождении колеса вниз происходит удар в подвеску, те такое ощущение что колесо, что спереди, что сзади своим весом не может плавно стойку опустить вниз, тк 13 атм накачано, и на растяжение амморт на таких невысоких нагрузках не работает. прав ли я, что делать и тд? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #73 Опубликовано: 6 января 2015 Масло пади залито вязкое больно. Регулировок же на аморте нет никаких?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #74 Опубликовано: 6 января 2015 Масло пади залито вязкое больно. Регулировок же на аморте нет никаких?? дядь Коль из регулировок только нипель больше ничего Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #75 Опубликовано: 6 января 2015 Значит масло менять на пожиже перед холодами. Полагаю, дело в этом. Вариантов больше нет, если пружины на месте )) Кстати, а есть у кого-нить схема этих самых профендеров? ну там чертежик, или в разрезе? А то ятут про масло..а кишок-то не видал даже.\ Да и вдруг мне тоже нужны такие амортизаторы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #76 Опубликовано: 6 января 2015 -4 как-то маловато имхо для замены масла а? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #77 Опубликовано: 7 января 2015 Камрады, катаю в общем новую подвеску и смотрю что как. есть неприятная особенность - в резких достаточно больших ямах куда колесо 35ое может спокойно поместиться при достаточно плавной езде при хождении колеса вниз происходит удар в подвеску, те такое ощущение что колесо, что спереди, что сзади своим весом не может плавно стойку опустить вниз, тк 13 атм накачано, и на растяжение амморт на таких невысоких нагрузках не работает. прав ли я, что делать и тд? Да, точно, я ехал у Данона на силовом пороге и явно почувствовал этот удар в раму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #78 Опубликовано: 7 января 2015 А посмотреть рекомендации производителя по границам температуры использования - нет возможности? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #79 Опубликовано: 7 января 2015 Камрады, катаю в общем новую подвеску и смотрю что как. есть неприятная особенность - в резких достаточно больших ямах куда колесо 35ое может спокойно поместиться при достаточно плавной езде при хождении колеса вниз происходит удар в подвеску, те такое ощущение что колесо, что спереди, что сзади своим весом не может плавно стойку опустить вниз, тк 13 атм накачано, и на растяжение амморт на таких невысоких нагрузках не работает. прав ли я, что делать и тд? А подвески впереди подвязана? Судя по симптомам амор растягивается на всю длину и в итоге удар. Впереди еще можно понять, это типичная ситуация, а сзади видимо хода не хватает. Проверить очень просто, при съезде обоими колесами с бордюра будет удар в подвеску, если это так, то спасет только подвязка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #80 Опубликовано: 7 января 2015 А подвески впереди подвязана? Судя по симптомам амор растягивается на всю длину и в итоге удар. Впереди еще можно понять, это типичная ситуация, а сзади видимо хода не хватает. Проверить очень просто, при съезде обоими колесами с бордюра будет удар в подвеску, если это так, то спасет только подвязка. не тот случай, ходов хватает точно, удар происходит практически сразу как будто хода вообще вниз нет. на бильштайнах 5100 такие же по размерам ничего подобного не было. и это только на плавном ходу, когда едешь бодро все супер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах