Перейти к публикации
0389dB

Toyo Open Country A/T, кто что может про нее сказать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Собственно интересует мнение людей которые её пользовали.

    fyWp1VIb9aUQ_big.jpg

     

    вот тут есть немного описания http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/summer/Open+Country+AT/

    Вроде как обычная шоссейка, но есть и в 35" размере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ездил на такой, ничего плохого сказать не могу, хорошая АТ-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ездил на такой, ничего плохого сказать не могу, хорошая АТ-ка.

    Как себя в дождь ведет и какие у неё реальные размеры, совпадают с тем что написано на покрышке иле нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    На мокрой дороге все нормально. С реальным размером проблемы больше касаются диагоналки, а это радиалка, должно быть все нормально. Во всяком случае я такого отклонения не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    а в каком размере катал резину?

    меня интересует как раз максимальный 35х12,5х15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не, у меня мелкий был, на паджеро-пинин ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А как она в сравнении с гудричем АТ, есть такой опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Нет, гудрич АТ не пользовал. Но мне он в принципе не нравится, т.к. для АТ-ки пожалуй грубоват, А эта комфортна, катится хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    Я второй комплект таких катаю, очень нравиться, тихая,в дождь держит, по пересеченке едет, на гудриче ат не катал,сравнивать не могу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    А может кто подсказать по маркировке, есть ат+ а есть еще с приставкой xl, в чем там разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kolomna
    • Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г

    xl маркировка доп.нагрузки(для тяжёлых авто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Гудрич, тяжелее, крепче, проходимей. Трется медленнее. Тойо обычная дорожная резина почти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Мои наблюдения...Резина хорошая!Бегает долго и качественно...В грязи отрабатывает примерно как йока АТ-М...ИМХО лучше гудрича АТ-шного)))Даже при остатке протектора 30% можно ездить и по грязи и по снену!Кстати зимой на порядок лучше,чем Тот же БфГ АТ)))Проигрывает в пробеге до "тряпок",но свои 70 т.км отходит точно!Джапан он и в африке джапан)))Тихая,универсальная.Мне понравилась :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Кстати реальный размер чуть больше)Например 33/12.5/15 в реале почти 34"...Как то так))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC-100 4.2

    уже пару лет катаю тоййю ок в рзмере 285\75\17  с индексом 121 на родном диске на сотке ,

    очень большая, очень тяжелая очень жесткая изза игндекса грузоподьемностьи надо было братьс обычным это грузовая резина реально,

    с мет кортом,

    проходимость великолепная на асфальте тоже нормально только жестко приходиься постоянно на 1.8 атм ездить на грунтовле травлю до 1.5 атм. 

    уменя стоит 

    Комплект усиленной подвески ОМЕ для внедорожника TLC100 состоит из:

    4 усиленные спортивные амортизатора ОМЕ Nitrocharger Sport (Австралия)
    2 усиленные пружины (лифт 10 мм, увеличенная грузоподъемность + 200 кг)
    2 усиленные торсиона (увеличенная грузоподъемность + 75 кг)

    на родной одвеске точно бы цепляло, арка занята полностью,

    если бы покупал сейчас взял ы поменьше , на 60-65 мак и с обычным индексом,

     поясню почему поставил такую чтобы не повторяли мои ошибки 

    есть места любимые для охоты подводной но ехать грейдер 100-180 км и медленно тошнить не наш метод , сделал лифт,

    и подумал чем больше высота тем мягче и комфортней, а до этого бридж дуллер АТ ушатал за 1.5 сезона именно на этой дороге. потеряла геометрию поэтому взял именно грузовой индекс. для тих целей получилось хорошо,но расход увеличился почти на 1,5-2 литра, рулежка другая. динамика упала не критично ,спидометр ощютимо врет я еду ровно 95км\ч рядом друг на штатной 110.

    немногоо путанно если что спрашивайте)))

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.