Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Всем привет, сегодня обнаружил течь под авто, хорошо что есть привычка всегда обращать внимание под передок при посадке в авто.

    Оказалось что когда работает двигатель капает с датчика аварийного давления масла, причем только сегодня закапало, по уровню масло приближается к мин.

    Двигатель 3RZ-FE, пробег 260т.км в связи с этим вопрос, тем кто уже поел собак.

    Как его там откручивать, на сколько ключ?

    Сложно технически откручивать? Как и чем? Место уж сильно неудобное, как туда подлазить хз.

    Резьба там коническая или простая и на сколько?

    Думаю пока временно заглушить болтом, пока датчик идет с экзиста, так можно?

    Сам датчик обычный ?(от других двигателей подойдет) или надо брать именно по каталогу конкретно для своего мотора? Может завтра по магазинам найду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    я менял в месте с прокладкой выпускного коллектора. Без коллектора доступ к нему удобнее но думаю можно и так открутить. Оригинал датчика купил в Красноярске просто в магазине я думаю датчики взаимозаменяемы в основном. Возникла проблема с откручиванием в моем наборе не оказалось длинной головки на 21 или 22 кажется. Взял у соседа старый свечной ключ от советских мотоциклов. На новом датчике головка была уже меньше. У меня еще текла прокладка кронштейна маслянного фильтра и ее поменял заодно.

    Изменено пользователем Shtiben81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ничего странного. Менял у себя датчик давления масла, так там внутри(!) такая коррозия была, что странно, как он вообще не лопнул. Хотя в зоне самого датчика под крышкой давления наверное нет, но все равно не хорошо. Вроде деталь в масле, а вот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как его там откручивать,

    руками  

    на сколько ключ?

    если память не подводит , то 27

    Резьба там коническая или простая и на сколько?

    конус  дюймовый  ,  болт такой  не найдешь .

    Сам датчик обычный ?(от других двигателей подойдет)

    У  всех тойот этот датчик  одинаков  по параметрам и резьбе , отличие  бывает в  разьеме  их два  вида  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf185 98г

    если память не подводит , то 27

     

    О точно и я вспомнил на 27 была здоровая головка по типу свечного ключа. На новом датчике была уже на 21-22. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Всем спасибо, очень помогли, буду сегодня колупать,

    в магазе возьму сразу два датчика, потом верну лишний да и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Поменял датчик.

    Оказалось что уже его кто-то менял стояла какая то шляпа с размером на 21, но разъем был как на родном.

    Поменял на оригинал он на 27 ключ, как и предсказывал наш провидец :)))

     

    В екзисте заказал новый минимальная цена 730р в магазигне купил оригинал за 370р.по этому же номеру в экзисте опять все по 700р.

    Это как понимать?

    Откуда берется оригинал в два раза дешевле чем в экзисте?

    я в шоке, какой все-таки ставить? Есть смысл через экзист тащит за 730р и ставить или на этом оригинале за 370р ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это как понимать?

    Чита  до Китая  ближе  чем  Экзист . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Так блин, там же такие же этикетки тойотовские как с экзиста приходят, с номерком все дела, один в один.

    Заказаный по экзисту придет поставлю на машину, оригинал который сейчас поставил за 370р положу в ЗИП, раз уж такой узел не надежный, ведь теоретически при удачном раскладе, через него может все масло выгнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.