Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992

    Доброго всем дня, постараюсь быть краток. Сотка, 2004 год. Диагноз - прохудилась трубка второго контура кондея под правой аркой (говорят традиционная болезнь). В двух сервисах мастера сказали одно, блокируй второй контур и забудь о проблеме, ибо все равно гниет и починишь одно, вылезет другое, вобщем хватит на год два потом опять ремонт. Отсюда вопрос, ваше мнение, блокировать и оставить передний или заморочиться и восстановить задний? Кто ездит с одним контуром - ваши впечатления?

     

    Всем заранее большое спасибо!

     

    P,S, - живу в Москве, лето бывает конечно очень жарким, но не часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    Отсюда вопрос, ваше мнение

    жарко с одним контуром. Но после 3-х диагностик-заправок дырок так и не нашли, фреон уходит в атмосферу за неделю/месяц... После установки заглушек на холодильник-зад второй год давление держится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992

    жарко с одним контуром. Но после 3-х диагностик-заправок дырок так и не нашли, фреон уходит в атмосферу за неделю/месяц... После установки заглушек на холодильник-зад второй год давление держится.

     

    Спасибо, вот и я голову ломаю, предположим отремонтирую очевидные дыры, не факт что еще откуда-то не будет уходить фреон, мастера тоже самое говорят, типа эти дыры починим, но никаких гарантий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX limited 4.7, дорестайл

    У меня такая же проблема была. Я взял и заглушил, холодильника нет, поэтому нормально. Холодит отлично, на средних оборотах через две минуты сзади холодно. Надо глушить под капотом и две трубки по низу. Глушил обычными резиновыми втулками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Спасибо, вот и я голову ломаю, предположим отремонтирую очевидные дыры, не факт что еще откуда-то не будет уходить фреон, мастера тоже самое говорят, типа эти дыры починим, но никаких гарантий.

    Так  это смотря  как  ремонтировать .

    Можно купить новые  трубки  . Можно от старых только концы  взять ,  а вся  остальное  заменить на медную трубку  или шланг .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Можно и не глушить,а сделать трубки новые из кондиционерных медных трубок для активной среды.У нас в Самаре это все легко решается,я думаю и у вас в Москве можно найти спецов.Компания Гидроскан тебе поможет.В Самаре есть филиал от Москвы.Сними трубку и отвези к ним и они тебе сделают новую трубку.Главное чтобы твои штуцера были целые.Эта тема уже обсуждалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992

    Спасибо всем за советы, пока заглушил, но грамотно, оставил пути к отступлению, а это лето попробую с одним контуром пожить, если не хватит, буду восстанавливать второй контур на следующее лето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Хватит одного контура,не переживай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Южная Осетия-Алания.
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 2003

    У меня такая же проблема была. Я взял и заглушил, холодильника нет, поэтому нормально. Холодит отлично, на средних оборотах через две минуты сзади холодно. Надо глушить под капотом и две трубки по низу. Глушил обычными резиновыми втулками

    Спасибо всем за советы, пока заглушил, но грамотно, оставил пути к отступлению, а это лето попробую с одним контуром пожить, если не хватит, буду восстанавливать второй контур на следующее лето.

    А фотографии можете закинуть как заглушили? Интересно посмотреть. На лексус форуме была кантора которая предлагала изготовить комплект шлангов на замену заднего контура, никто не пользовался их услугами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: белгородская обл.
    • Машина: ленд крузер 100

    я тоже второй контур заглушил! все ок!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Южная Осетия-Алания.
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 2003

    Ну что, так никто и не покажет фото как заглушили контур?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Неужели жалко 4000 (а то и меньше) рублей на новую оригинальную трубку? Что за крузовод нынче пошел? Обязательно нужно что нибудь "улучшить" со словами "и так можно ездить". Или прикрутить какую нибудь фигню от бульдозера и всем советовать что японцы дураки. Удивляюсь я, зачем покупать машину, которую не можешь содержать. Без обид. Не превращайте Крузака в жигули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Тойота LC 100 4,2 HDFTE 2007 г. в.

    Насколько я знаю из предыдущих тем проблема не трубку купить, а ее на место поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Ну что, так никто и не покажет фото как заглушили контур?

    Мне на прошлой сотке заглушили контур. В моторном отсеке заварили трубку второго контура и прекрасно в то жаркое лето ездил с одним контуром,к сожалению фото нет-там всё просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992

    А фотографии можете закинуть как заглушили? Интересно посмотреть. На лексус форуме была кантора которая предлагала изготовить комплект шлангов на замену заднего контура, никто не пользовался их услугами?

     

    Сделаю фото, выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992

    Неужели жалко 4000 (а то и меньше) рублей на новую оригинальную трубку? Что за крузовод нынче пошел? Обязательно нужно что нибудь "улучшить" со словами "и так можно ездить". Или прикрутить какую нибудь фигню от бульдозера и всем советовать что японцы дураки. Удивляюсь я, зачем покупать машину, которую не можешь содержать. Без обид. Не превращайте Крузака в жигули.

    Указанной суммы ни разу не жаль, в том случае если бы это решило проблему, но не факт что решит. К сожалению, благодаря нашим "безопасным" реагентам этот контур сильно подвержен гниению и вероятность возникновения этой проблемы вновь - очень велика. Кроме этой проблемы, лично в моей машине нету ни одной "неродной" детали или какого-либо "усовершенствования", я сам не признаю "колхоз".  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992

    Неужели жалко 4000 (а то и меньше) рублей на новую оригинальную трубку? Что за крузовод нынче пошел? Обязательно нужно что нибудь "улучшить" со словами "и так можно ездить". Или прикрутить какую нибудь фигню от бульдозера и всем советовать что японцы дураки. Удивляюсь я, зачем покупать машину, которую не можешь содержать. Без обид. Не превращайте Крузака в жигули.

     

    Кроме того, если вы внимательно читали мои посты, я заглушил контур с возможностью его восстановления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    трубки можно обработать антикором и они прослужать много лет, а можно и шланги проложить, что ни разу не хуже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Была аналогичная проблема, поменял трубку, стоила 2400 руб, замена конечна не совсем проста но за часик заменил, все работает, правда только месяц прошел, но проверял активно  в Армении с 2-мя кондеями....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    То есть самому без резиновых рук можно ее снять и поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.