Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Подниму тему, так и не смог найти в наших краях мастеров которые бы переделали задний контур на шланги. Поэтому большая просьба к тем кто уже заменил люминий на резину,  есть ли  возможность изготовить в ваших краях готовую к установке систему шлангов уже с концевиками и выслать ее мне. Готов оплатить все расходы + пиво. :buzz:  :cry:

    В сентябре возвращаюсь, переговорю с мастером. Если не решите до этого проблему, думаю не вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Странно, что никакая кантора  до сих пор не продает готовый комплект шлангов для замены заднего контура, я бы купил. Нормальный бизнес получается, судя по количеству страждущих.

    Там основное бабло за работу идет, поэтому не интересно.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    решил заглушить второй контур. В моторном отсеке все легко прошло, а вот под пассажирским местом, на толстой трубке стоит штуцер, так вот на нем сошла резьба и закрутить не получается. Подскажите где взять заглушку по длинее и какая там на штуцере резьба? померил колумбиком, дм-24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    решил заглушить второй контур. В моторном отсеке все легко прошло, а вот под пассажирским местом, на толстой трубке стоит штуцер, так вот на нем сошла резьба и закрутить не получается. Подскажите где взять заглушку по длинее и какая там на штуцере резьба? померил колумбиком, дм-24

    Резьбу можно восстановить припоем HTS-2000 http://yandex.ru/video/search?filmId=DvxyS4LQUXI&text=htc%202000%20пайка%20алюминия

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE 4.7 (Канадец, 2002, дорестайл)

    У меня кроме трубок заднего контура вылезла коррозия посадочного узла заднего охладителя (раковина). Заглушил задний контур, второй год полет нормальный.. Жары не заметил, эффективности хватает. Кроме того, насколько я понимаю, задний контур вообще предназначен для третьего ряда сидений в жарком климате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин

    Мужики всем здоровья, вопрос по кондеру.

    Можно ли урезать кондер , чтобы дул для передних пассажиров  и работал холодильник в подлокотнике ? Или холодильник без заднего контура работать не будет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    А я восстановил задний контур медью. Трубки все выкинул, так же как и других на обратке резьба сгнила, тонкая трубка вся в коррозии на креплениях. В итоге обрезал аккуратно в моторном отсеке подачу за мотором, а обратку на 10см ниже тройник, попросил у товарища кондиционерщика набор развёрток и развальцовок для кондиционеров. Немного по...лся с штуцерами на заднем испаритнле, но подсказали, что wd40 и т.ж. не помогут на алюминий, замучил уксусом, всё отошло. Выкинул весь алюминий с трубками из резины, которые, кстати, тоже травили потихоньку, спец припоем пропаял места соединения меди и алюминия, отвакуумировали, заправил азотом до 14 атм, ничего не травит. Заправил, теперь просто огонь, один передний постоянно шумел сильно, быстро салон не мог остудить видимо, теперь через 7-10 минут уже 2-3 скорость при 22 в салоне и 30 на улице

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    17.03.2017 в 01:03, Андрей Суровцев сказал:

    У меня кроме трубок заднего контура вылезла коррозия посадочного узла заднего охладителя (раковина). Заглушил задний контур, второй год полет нормальный.. Жары не заметил, эффективности хватает. Кроме того, насколько я понимаю, задний контур вообще предназначен для третьего ряда сидений в жарком климате.

    У меня от заднего кондея на второй ряд идут 2 воздуховода, выходят над дверями сверху и 3 выхода на третий ряд каждому пассажиру. Второму ряду в +30 на улице эти потоки воздуха очень и очень пригодились, недавно ездили на байкал 2500 тыс. км., без заднего кондея было бы совсем не то. Ну а третьему ряду тем более, если там кто-то едет - будет жарко. Если не едет то выхлопы третьего ряда лучше перекрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16.07.2021 в 12:10, Sergynz сказал:

    Можно ли урезать кондер , чтобы дул для передних пассажиров  и работал холодильник в подлокотнике ? Или холодильник без заднего контура работать не будет ?

    можно . все три контура не зависимы .  Важно только в правильном месте трубки обрезать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    У меня на задний кондей стояли резиновые трубки. Проложены были не так, как родные, а с выгибонами, как было удобнее установщикам. Не знаю сколько лет прошло, но прогорел от тепла выхлопной трубы один шланг и выпустил фреон в самую жару. Так что с резиной повнимательнее.

     

    Восстанавливал оригинальным трубками, набрал на разборах. В Японии за 20 лет они не корродируют, почему-то... Загрунтовал, покрасил эмалью и обмотал изолентой в надежде, что проживут дольше, чем голые алюминиевые, будем наблюдать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    23 часа назад, TovaL сказал:

    У меня на задний кондей стояли резиновые трубки. Проложены были не так, как родные, а с выгибонами, как было удобнее установщикам. Не знаю сколько лет прошло, но прогорел от тепла выхлопной трубы один шланг и выпустил фреон в самую жару. Так что с резиной повнимательнее.

     

    Восстанавливал оригинальным трубками, набрал на разборах. В Японии за 20 лет они не корродируют, почему-то... Загрунтовал, покрасил эмалью и обмотал изолентой в надежде, что проживут дольше, чем голые алюминиевые, будем наблюдать...

    Это значит трубка кондиционера вообще лежала на выхлопе. Сам в этом году менял всю трассу. По середине машины над резонатором стоит теплоотводящий экран, а над ним пару хомутов которые эти две трубки и прикручены к днищу, зазор для руки там минимальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    21.07.2021 в 12:25, Kapinos сказал:

    Это значит трубка кондиционера вообще лежала на выхлопе. Сам в этом году менял всю трассу. По середине машины над резонатором стоит теплоотводящий экран, а над ним пару хомутов которые эти две трубки и прикручены к днищу, зазор для руки там минимальный. 

    Точно не лежала, зазор был и хороший, но и экраном защищена резиновая труба не была. И прорвало её в жару, в безветрие, стоя в поле. Просто теплом от необдуваемой ничем выхлопной трубы видать грело и плавило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    17 минут назад, TovaL сказал:

    Точно не лежала, зазор был и хороший, но и экраном защищена резиновая труба не была. И прорвало её в жару, в безветрие, стоя в поле. Просто теплом от необдуваемой ничем выхлопной трубы видать грело и плавило.

    В какой части кузова прорвало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    14 минут назад, Kapinos сказал:

    В какой части кузова прорвало?

    Там где буквой U выхлопная труба от правой головы идёт перед глушителем. 

    Путаю, над задним мостом, около выгибона трубы перед последней банкой глушителя.

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    5 минут назад, TovaL сказал:

    Там где буквой U выхлопная труба от правой головы идёт перед глушителем.

    Понял, там и экрана отражающего нет, и не должно быть. Если уложили абы как, то да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    07.05.2014 в 01:38, J-Ray сказал:

    Доброго всем дня, постараюсь быть краток. Сотка, 2004 год. Диагноз - прохудилась трубка второго контура кондея под правой аркой (говорят традиционная болезнь). В двух сервисах мастера сказали одно, блокируй второй контур и забудь о проблеме, ибо все равно гниет и починишь одно, вылезет другое, вобщем хватит на год два потом опять ремонт. Отсюда вопрос, ваше мнение, блокировать и оставить передний или заморочиться и восстановить задний? Кто ездит с одним контуром - ваши впечатления?

     

    Всем заранее большое спасибо!

     

    P,S, - живу в Москве, лето бывает конечно очень жарким, но не часто.

    я в прошлом году сам восстановил задний контур. До меня уже вырезали трубки и заглушили, видать закись. Домкратом и уже лежа весь задний контур алюм.труб убрал. Купил гудеровские резиновые трубки, в разборе нашел "Маму-Папу" и к трубкам их мне соединили. также домкратом приподнял и на старое место все поставил, было чуток сложновато, но все таки они не же  алюминевые, можно сгибать/разгибать.      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австрия
    • Машина: Тойота ленд крузер 100
    20.07.2021 в 08:06, AZIAT сказал:

    можно . все три контура не зависимы .  Важно только в правильном месте трубки обрезать. 

     

    Здравствуй Азиат

    один вопрос если у меня утечка в задним правом крыло тонка трубка который идёт к испарителью  если не включу задний кондиционер то фреон не должен выйти да ? Так как контур не зависимый ?
     

    Когда ехал с включённым задним кондиционером увидел капли масло на тонком трубке 

     

     

    утечка думаю там где нарисовал круг где идёт трубка к испарителью 

     

    а вторая рисунок это где увидел капли масло 

     

    и ещё вопрос если утечка там где нарисовал как думаете есть вариант починить или надо трубку менять ? 
     

    и ещё вспомнил это то место когда у меня была проблема с давлением в системе под 28 бар вот именно там под задним крылом все и начиналось утечка когда заправляли кондиционер с аппаратом ошибок не было  
     

    спасибо заранее 

    F2C8DF2B-C7EC-4035-82A4-0281F8D826AF.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Kpsx64 сказал:

    один вопрос если у меня утечка в задним правом крыло тонка трубка который идёт к испарителью  если не включу задний кондиционер то фреон не должен выйти да ?

    нет . Контуры не зависимы в работе , а по фреону они все вместе- те утечка в любом месте системы влечет за собою полную утечку из всей системы. Включение или не включение на утечку никак не влияет.

    14 минут назад, Kpsx64 сказал:

    и ещё вопрос если утечка там где нарисовал как думаете есть вариант починить или надо трубку менять ? 

    там колечки резиновые . возможно их надо просто заменить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австрия
    • Машина: Тойота ленд крузер 100
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    нет . Контуры не зависимы в работе , а по фреону они все вместе- те утечка в любом месте системы влечет за собою полную утечку из всей системы. Включение или не включение на утечку никак не влияет.

    там колечки резиновые . возможно их надо просто заменить .

    Спасибо большое за объяснение 

    Два колечки резиновые поменяли перед заправкой только не знаю поставил ли он правильные … если ставили на один размер меньше чем должен поставить тогда ж тоже будет утечка думаю… все таки теперь понял ??

    Изменено пользователем Kpsx64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    25.07.2021 в 03:31, Kpsx64 сказал:

    Спасибо большое за объяснение 

    Два колечки резиновые поменяли перед заправкой только не знаю поставил ли он правильные … если ставили на один размер меньше чем должен поставить тогда ж тоже будет утечка думаю… все таки теперь понял ??

    Это как это на размер меньше? )) Есть оригинальные номера колечек, все колечки доступны для заказа в Exist. Китайские зеленые/синие которые пихают заправщики из наборов по 100 рублей на алиэкспрессе ставить не надо. Снимал я такие колечки - становятся дубовые. Родные черные колечки после 20 лет остаются мягкие. На крайний случай оставляйте родные что были не меняя, если они без видимых повреждений. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.