Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 120 D-4D 1KD 2004

    To: Oleg Y. Ну дык тогда подачу на насосе надо регулироват по цилиндрам.А давление зачем разное делат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    To: Oleg Y. Ну дык тогда подачу на насосе надо регулироват по цилиндрам.А давление зачем разное делат?

    227083[/snapback]

    Речь же ведь идет об 1HZ.

    Разве можно на мех.ТНВД реализовать регулировку подачи отдельно по цилиндрам?! no.gif

    Вот поэтому такое инженерное решение и приняли.

    ИМХО, конечно! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 120 D-4D 1KD 2004

    Про трубки.Теоретически можно представить пару цилиндров с 2-х или 3-х метровыми трубками.Не думаю,что равномерност подачи сохранится (не равномерность,а исходная подача).Жидкост' не сжимается,но все же - динамика подачи к форсункам изменится.А чтоб движочек шелестел-ворчал ,надо избежать етого. Ну,ето просто базары,ни о чем,так сказать. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 120 D-4D 1KD 2004

    Блин,я не уловил пока разницу в HD и HZ.HZ с електронным управлением?Рампа есть?Ну тогда коды должны вводиться. Нехорошо вести с моей стороны дискуссию,если не знаю предмета sad.gif Oleg Y,kotoryj chas tam u tebya? U menya-1.35 laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Overload,

    +6 часов от Москвы! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Попробую поднять тему а то чет заглохла давным давно. Если где дали ответ ткните плиз. 

    Я вот тут с ниссан терано 21 кузав форсунки снял, так там тоже эти маркеры по цвету отличаются, авто с японии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Сначала, как мне кажется, надо выяснить что даёт разное давление, а затем уже для чего это требуется. Вроде как более высокое давление на форсунке, должно несколько задерживать впрыск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Надо посмотреть порядок работы цилиндров. Может это как то объяснит смысл. К сожалению букваря под рукой нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Надо посмотреть порядок работы цилиндров. Может это как то объяснит смысл.

    Сомневаюсь что в этом смысл. Может как то связано с расположением цилиндров (трубок), может тепловой режим немного различается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А почему нет?

    порядок 142635

     

    нарисовал чтоб интересней было)

    1DE7C5C2-E153-4785-AEA6-FA495FA12CA8.thumb.jpeg.dd9e229e14402f60565bd5ab729f3740.jpeg

     

    Плюс. Чуть выше давление даёт чуть задержку, ку очень чуть...

    получается эффект «ускорения»...

    тоесть, первый идёт с вспрыском как положено, с каким то градусом опережения, следующий 4ый это дело подталкивает, и тд.

    от этого и дисбаланса меньше чем на 4цилиндровых моторах.

    моё имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    28 минут назад, Блинов Александр сказал:

    А почему нет?

    порядок 142635

    Впрыск идёт по кругу, начало с 1 лишь для удобства восприятия. Справедлив и другой порядок, например 635142.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    9 минут назад, Saimak сказал:

    Впрыск идёт по кругу, начало с 1 лишь для удобства восприятия. Справедлив и другой порядок, например 635142.

    Какая разница то, начни с 3, смысл то тот же, 

    первая половина и вторая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Какая разница то, начни с 3, смысл то тот же, 

    первая половина и вторая

    С этой стороны да. Вопрос "для чего"?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вот еще версия - то давление, что выставляется на стенде и то, что в итоге будет на работающем двигателе, имхо, различается. Форсунка нагревается и жесткость пружины снижается. Может как раз 4, 5 и 6 цилиндры немного больше термонагружены, соответственно и просадка по давлению немного больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Версия корявая, ибо температура больше чем   Термостат  способен работать, уже перегрев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Версия корявая, ибо температура больше чем   Термостат  способен работать, уже перегрев

    Дело не в термостате. Дело в разной термонагруженности по горшкам. Эта версия оказывается еще в начале темы присутствовала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Этим вопросом давненько задавались и на ih8mud вывод ЕМНИП там был - подняли какую-то документацию, в ней написано - исключение рывков в реакторном колесе ГТ при предельных нагрузках и низкой ЧКВ, поэтому только для А/Т . 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Что- кажется мне все гораздо проще!

    при настройке давления впрыска форсунок допустим разброс 5 атм. Вот и предлагается форсунки сортировать по разбросу и ставить в мотор симметрично. 

    При массовом производстве подгонять каждый комплект форсунок не целесообразно и трудоемко. А так-раскидали их на две группы, пометили колечками и сборщик тупо втыкает их по схеме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    16 минут назад, Vladimir24 сказал:

    А так-раскидали их на две группы, пометили колечками и сборщик тупо втыкает их по схеме. 

    Вроде как красиво. Осталось только понять почему Австралия и А/Т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    10 часов назад, Блинов Александр сказал:

    А почему нет?

    порядок 142635

     

    нарисовал чтоб интересней было)

    1DE7C5C2-E153-4785-AEA6-FA495FA12CA8.thumb.jpeg.dd9e229e14402f60565bd5ab729f3740.jpeg

     

    Плюс. Чуть выше давление даёт чуть задержку, ку очень чуть...

    получается эффект «ускорения»...

    тоесть, первый идёт с вспрыском как положено, с каким то градусом опережения, следующий 4ый это дело подталкивает, и тд.

    от этого и дисбаланса меньше чем на 4цилиндровых моторах.

    моё имхо.

    Рядная шестерка - "пятнадцать бутылок водки по 3,62 на четверых."

    153624

    Изменено пользователем С_Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.