Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатская обл. г. Вилючинск
    • Машина: surf 130 2lte, prado 78 1kzte

    привет владельцам 70-ток!

    нужен совет или сылка по заднему дифлоку. перестал включаться. электропривод работает исправно при подаче на него напруги на прямую от разъема как на самом электроприводе, так и от места установки блока управления. вопрос: есть ли ещё какое-нибудь реле или блок управления в схеме включения дифлока? по мануалу нет. снятие корпуса с платы управления ничего не дало. внутри всё чисто и пахнет розами (горелых дорожек нет). предохи все в норме. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Больше ничего нет прозванивай концовики электропривода, три провода оставшиеся. Один общий и два конечные положения и смотри сам блок управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Концевики закисли или провода концевиков сгнили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатская обл. г. Вилючинск
    • Машина: surf 130 2lte, prado 78 1kzte

    привод разбирал. думал что концевики не в теме, но там тоже все хокей. для успокоения всё промыл и заново смазал. по прозвонке всё в норме. там где надо ноль или цепь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну если проводка и привод в норме смотри блок и выключатель блокировки.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну или как вариант зависимости (например лок не включается если сдох датчик полного привода в раздатке или датчик ХАБ-ов)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну или как вариант зависимости (например лок не включается если сдох датчик полного привода в раздатке или датчик ХАБ-ов)

    датчик в раздатке вроде не влияет на заднюю блокировку. Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Там же еще включение пониженной играет роль - лок вроде как не включится, пока пониженную не воткнешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня включается, правда у меня блок самодельный на 3 релюшках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатская обл. г. Вилючинск
    • Машина: surf 130 2lte, prado 78 1kzte

    хабы давно неродные стоят (меха). подключение дифлока возможно только при включении 4ВД. что у меня и происходило. при нажатии кнопки подключения хабов на панели загорается соответствующий знак. значик лок на хабы рабочий. тоже самое с 4ВД. вот только включатель дифлока не смотрел. но с учетом его эксплуатации, что-то не верится что дело в нем. тем более что при включении дифлока на панели индикация высвечивается (лапочка дифа мигает), значит соответствующие сигналы проходят.

    Изменено пользователем $hurik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Проверь датчик включения на мосту, может все работает просто сигнал о включении на панель не приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А вообще самый простой способ проверить всю систему открутить две гайки и один болт и снять привод, нажал включить, шестерня повернулась на 115 градусов, нажал отключить вернулась назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатская обл. г. Вилючинск
    • Машина: surf 130 2lte, prado 78 1kzte

    сработку привода проверял когда он стоит и когда демонтирован. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Так когда он снят был он крутил шестерню на 110 градусов туда сюда или нет, или просто питание на прямую на мотор подавал и он дергался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатская обл. г. Вилючинск
    • Машина: surf 130 2lte, prado 78 1kzte

    при подаче питания шестерня проварачивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск
    • Машина: KZJ-78W

    такая же проблема при включении заднего диффа слышна работа привода а вот лампа на панели моргает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    такая же проблема при включении заднего диффа слышна работа привода а вот лампа на панели моргает

    Для начала скинуть двухконтактную фишку с редуктора, закоротить ее скрепкой. При включенном зажигании и блокировке лампа должна перестать мигать и загореться постоянно. Если загорелась, то цепь исправна и остается либо привод блокировки, либо концевик.

    Далее по вкусу, либо вывешивать мост и проверять факт включения блокировки, либо выкручивать и проверять концевик.

    На контактах концевика при нажатии на шарик должна появляться проводимость.

    При вращении за вывешенное колесо при незаблокированном редукторе второе колесо будет крутиться в противоположную сторону. При заблокированном ни одно колесо не будет крутиться, трансмиссия не даст. Если разомкнуть трансмиссию (РК или КП в нейтраль), то при включившейся блокировке колеса будут крутиться в одну сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск
    • Машина: KZJ-78W

    спасибо за совет но я вкурсе просто руки не дошли еще я менял ГП на 4.88 соответственно разбирал блок мож че недоглядел еще раз проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.