anton10

не включается полный привод SURF LN130 92г

    52 сообщения в этой теме Последний ответ

    Всем привет. Снова трудность, ишу поддержки и совета. Дело такое: все работало, полным приводом пользуюсь редко, на днях не могу поднятся в гору, нажимаю на кнопку на раздатке, как положено- щелчок блока управления... Машина не включает передний привод.

    Загоняю на подъёмник: на 2wd передний кардан кручу рукой свободно, на 4wd тяжело.

    Включаю 4wd- крутят оба кардана, но передок не подключается.

    Не пойму где, что искать???

    Изменено пользователем anton10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Не пойму где, что искать???

    А ты вот так попробуй  

    %25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B8%25D1%2581

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Посмотри датчик включения переднего кардана на раздатке. Есле он в норме, то тогда нужно смотреть клапана и вакуумную систему подключения привода (актюатора на переднем мосту).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    А ты вот так попробуй

    "Enter" пишется через E :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Мост у тебя включается нормально.

    Индикатор не работает. Ищи пропавший контакт от самого датчика и дальше. Там есть вроде бы целых три разъемчика на этой цепи, начиная на самом датчике и дальше. Особенно ненадежен тот что в полуметре от него. У меня такое было. Если все вставлены до упора, открывай каждый начиная снизу, ищи коррозию и обрывы в разъемах и около них.

    А может, банально лампочка перегорела на приборке.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Мост у тебя включается нормально. Индикатор не работает.

    Пишет же человек:

    крутят оба кардана, но передок не подключается.
    @@anton10, Сначала проверь, как переключается вакуум, сняв трубки с клапанов, что под капотом. Возможно, просто закис актуатор ADD. Попробуй разработать "методом орального отсоса". Т.е. сними трубки (проверь их, кстати) и поочередно завакуумируй. Можно брызнуть WD-40 в оба штуцера на актуаторе, только без фанатизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня просто клапана не срабатывают, меняю трубки включения привода на клапанах местами и привод включается. Все времени нет разобраться почему клапана не переключаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Пишет же человек: @@anton10, Сначала проверь, как переключается вакуум, сняв трубки с клапанов, что под капотом. Возможно, просто закис актуатор ADD. Попробуй разработать "методом орального отсоса". Т.е. сними трубки (проверь их, кстати) и поочередно завакуумируй. Можно брызнуть WD-40 в оба штуцера на актуаторе, только без фанатизма.

    Вакуум.включается, оральным отсосом)) делал, сосешь- Кардан на ,4вд - тяжёлый, .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Мост у тебя включается нормально.

    Индикатор не работает. Ищи пропавший контакт от самого датчика и дальше. Там есть вроде бы целых три разъемчика на этой цепи, начиная на самом датчике и дальше. Особенно ненадежен тот что в полуметре от него. У меня такое было. Если все вставлены до упора, открывай каждый начиная снизу, ищи коррозию и обрывы в разъемах и около них.

    А может, банально лампочка перегорела на приборке.

    Можно подробнее. Лампочка индикатора не включалась у меня никогда, при этом 4вд работал.

    Мне тоааришь тоже сказал что концевик какой то на рпздатке не работает. Какие датчики мне смотреть надо, и как их проверить.?

    У меня просто клапана не срабатывают, меняю трубки включения привода на клапанах местами и привод включается. Все времени нет разобраться почему клапана не переключаются.

    Трубки менял... И .. Ничего. Вакуум идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Трубки менял... И .. Ничего. Вакуум идёт.

    Если вакуум идет - значит актуатор смотри...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если вакуум идет - значит актуатор смотри...

    Ну когда 4 вд включаешь- Кардан крутит!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    у тебя не срабатывает вилка, поменяй трубки местами от клапанов пишут же, я сам так ездил одно время, мне потом сделал электрик сказал гдето обрыв был. Для начало поменяй шланчики местами на крыле, Проще сделай даже при переключениях увидишь что то один сосет то другой ( в смысле клапан) если такого нет то у тебя проблема в проводке, если работает все нормально значит смотри вилку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ну когда 4 вд включаешь- Кардан крутит!!

    актуатор на редукторе - он вакумом приводится, или как он там называется - вилка, что ли... Короче, грибок на редукторе переднем уже... Он уже подключает кардан к приводам...

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    "Enter" пишется через E :no:

    Да , косякнул я  тогда с картинкой  что-то . :puke:

    Можно подробнее

     

    Поиск  ,  там все есть . :angry:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    у тебя не срабатывает вилка, поменяй трубки местами от клапанов пишут же, я сам так ездил одно время, мне потом сделал электрик сказал гдето обрыв был. Для начало поменяй шланчики местами на крыле, Проще сделай даже при переключениях увидишь что то один сосет то другой ( в смысле клапан) если такого нет то у тебя проблема в проводке, если работает все нормально значит смотри вилку

    Шланги менял, не включает!!((

    Как вилку проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да , косякнул я  тогда с картинкой  что-то . :puke:

     

    Поиск  ,  там все есть . :angry:

    Смотрел, не могу то что нужно найти((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    актуатор на редукторе - он вакумом приводится, или как он там называется - вилка, что ли... Короче, грибок на редукторе переднем уже... Он уже подключает кардан к приводам...

    Там два датчика, один спереди, другой сзади, какой из них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Смотрел, не могу то что нужно найти((

    Тут все есть 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5700#entry62771

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Там два датчика, один спереди, другой сзади, какой из них?

    сейчас уже и не вспомню какой, но этот датчик дает "-" на реле, стоит оно под рулем на щите и  питает пневмоклапаны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    сейчас уже и не вспомню какой, но этот датчик дает "-" на реле, стоит оно под рулем на щите и питает пневмоклапаны.

    посмотри внимательнее схему управления полным приводом. нет такого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу