Перейти к публикации
anton10

не включается полный привод SURF LN130 92г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На подъёмника: включаешь кнопку 4вд, челчек реле в салоне, жужжание моторчика раздатки, передний Кардан подключился,Пер колёса не крутят. Спускаюсь, дуб в трубку на Пер редуктора, кручу прав колесо- заработало)). Вот.
    если бы знал что ковырять,

     

    Открываешь капот   , находишь клапана АДД  . Берешь тестер , а  лучше лампочку  контрольку  . Подключаешься  к разьмам  клапанов  поочереди  . На каждый  клапан должно поддаваться питание  поочереди  , в  зависимости от того нажата  кнопка  4вд или нет . 

    Если все  нормально с  питание клапанов ,  то проверяешь вакуум  . На  клапана приходит один шланг подачи вакуума . снимаешь его и проверяешь при заведеном моторе  наличие  вакуума  с  заведеным  мотором , должно хорошо всасывать , это понятно без приборов  даже  .Если не сосет , то проверяешь шланг от штуцеров  до вакуумного насоса . Если  вакуум есть , одеваешь шланг на  место ,  снимаешь с  клапанов  шланги идущие к  актуатору  моста  ,  на  том клапане куда подано питание  должно сосать в штуцере , нажатае кнопки на рычаге  ,  должно переключить всасывание на другой  клапан .  Если  не  сосет , то клапана в  муссорку  . 

    Если  сосет   , то  проверяем шланги  на целостность и лезем  вниз и проверяем  так  же последний  раз ,  снимая  шланги  с  актуатора  . если вакум  подается  , а акутатор не двигается  , то он или закиниил или мебрана у  него порвана . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская обл.
    • Машина: Разные

    Открываешь капот   , находишь клапана АДД  . Берешь тестер , а  лучше лампочку  контрольку  . Подключаешься  к разьмам  клапанов  поочереди  . На каждый  клапан должно поддаваться питание  поочереди  , в  зависимости от того нажата  кнопка  4вд или нет . 

    Если все  нормально с  питание клапанов ,  то проверяешь вакуум  . На  клапана приходит один шланг подачи вакуума . снимаешь его и проверяешь при заведеном моторе  наличие  вакуума  с  заведеным  мотором , должно хорошо всасывать , это понятно без приборов  даже  .Если не сосет , то проверяешь шланг от штуцеров  до вакуумного насоса . Если  вакуум есть , одеваешь шланг на  место ,  снимаешь с  клапанов  шланги идущие к  актуатору  моста  ,  на  том клапане куда подано питание  должно сосать в штуцере , нажатае кнопки на рычаге  ,  должно переключить всасывание на другой  клапан .  Если  не  сосет , то клапана в  муссорку  . 

    Если  сосет   , то  проверяем шланги  на целостность и лезем  вниз и проверяем  так  же последний  раз ,  снимая  шланги  с  актуатора  . если вакум  подается  , а акутатор не двигается  , то он или закиниил или мебрана у  него порвана .

    Буду пробовать, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Чтобы не создавать лишних тем, спрошу тут.

    Внезапно перестал включаться передок на ходу. Раздатка - обычная механика, без кнопок, акпп.

    Просто не могу потянуть на себя ручку - мертво упирается. На месте или почти ползком - включается. На скорости пешехода - уже нет. На нейтрали АКПП тоже нет.

    АДД работает, трубки на месте, кардан включатся-отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    протестировал еще, если с места начать качать рычаг вперед - назад, можно хоть до 50кмч разогнаться, все будет работать. А вот если постоять полдня, потом тронуться - ни в какую на скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Вакуум.включается, оральным отсосом)) делал, сосешь- Кардан на ,4вд - тяжёлый, .

    Много повидал, но чтоб карданы сосали...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Чтобы не создавать лишних тем, спрошу тут.

    Внезапно перестал включаться передок на ходу. Раздатка - обычная механика, без кнопок, акпп.

    Просто не могу потянуть на себя ручку - мертво упирается. На месте или почти ползком - включается. На скорости пешехода - уже нет. На нейтрали АКПП тоже нет.

    АДД работает, трубки на месте, кардан включатся-отключается.

    У меня так было тоже, вылечил перебором раздатки - было два развалившихся подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Столкнулся с проблемой подачи питания на моторчик актуатора... С приципом работы схемы схемы знаком. 

    Итак имеем Сурф LN130 2LT с мкпп, раздатка с кнопкой и моторчиком.

    Вся 2-я ступень подключения работает (ADD) - т.е. при замыкании концевика на раздатке, клапана переключаются АДД замыкает полуось. 

    При включении кнопки нет питания на контактах мотора, остальное все работает. Моторчик работает, концевики отключающие мотор замкнуты и переключаются поочередно при "прямом подключении от аккамулятора" на блоке "4WD computer" питание при переключении появляется микро реле щелкают.. По схеме есть еще реле, найти его на машине не удалось.

     

    Судя по фото из этой темы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=4729&hl=%20add&page=2 где то под панелью стоит.

    Изображение_086.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У меня так было тоже, вылечил перебором раздатки - было два развалившихся подшипника.

    Подшипники на раздатку оригинал или дубли ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Подшипники на раздатку оригинал или дубли ставил?

    Не, была раздатка от G серии, а надо было к W серии - рычаги переставлял, там и выяснилось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Выручайте , машина с кнопкой и мотором на раздатке , клапана работают  . Когда жму кнопку на рычаге реле не щелкает и мотор не подключает кардан . Вчера все работало . Может ли сломаться блок 4WD control ? или это проблемы где то с проводкой. Кнопка на рычаге раздатке работает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Вряд ли блок сломался.Скорее всего проводку повредил.Концевики посмотри на РК,может контакты сгнили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Отвалились магниты , а я как вася все собрал и ту хитрую штуку с пружинами и с 3 контактами собрал наверняка не правильно в итоге и мотор не работает все равно . А временно зафиксировал шток включения кардана болтом . Просто подложив его сзади штока и зафиксировал дополнительно стандартной шестерней . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 105 HZ-FTE

    Тоже блин сломалось вд. Но у меня по-ходу редуктор слег. Клинило правую полуось. Думал сателлиты. Ладно все равно менять его хотел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Всем привет! Так на заметку, прошлой зимой на рыбалке товарищ заметил, что 4вд не работает, хотя лампочка  4вд горит, релюшка щелкнула при подключении. Тут буквально через сто метров слетел с колеи и писец точно перед не работает, при этом правый привод крутился а колесо на месте. Оказалось, сожрало стопорную шайбу и граната  вышла из зацепления с хабом и просто крутилась сама по себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф130

    Господа не пинайте плиз)) форум обширный и много инфы полезной но немогу найти такой момент. Вобще проблема по подключению вд на сурфе. Причина найдена, она в магнитах отклеевшихся, собственно вопрос такой в веду своей руко жопости уронил и магниты выпали, собрал приклеил мотор не крутит, короче есть ли разница как клеить магниты? Спасибо заранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 часов назад, Sem001 сказал:

    ..есть ли разница как клеить магниты..

    Разница есть.

    Есть тема про востановление электро моторчиков блокировок, и там же есть фото как, должны стоять магниты относительно самого корпуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ.Хакасия
    • Машина: Toyota hilux surf ln130 2lt акпп

    Подскажите кто знает.Какой должет быть ход вилки на аккуаторе переднего моста?у меня двигается миллиметров пять гдето.При включенном 2wd,переднее левое колесо поднято и оно крутится вместе с передним карданом.Это так должно быть?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сурф130
    В 20.03.2019 в 22:00, Sem001 сказал:

    Господа не пинайте плиз)) форум обширный и много инфы полезной но немогу найти такой момент. Вобще проблема по подключению вд на сурфе. Причина найдена, она в магнитах отклеевшихся, собственно вопрос такой в веду своей руко жопости уронил и магниты выпали, собрал приклеил мотор не крутит, короче есть ли разница как клеить магниты? Спасибо з

    Решение найдено. Есть два варианта: 

    1 . Если щетки на моторе расположены друг напротив друга  то магниты клеить нужно так чтобы они по парно притягивались, друг напротив  друга с-ю.

    2. Если щетки под 90 градусов, то магниты должны попарно от алкиваться, с-с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: hilux surf

    Всем доброго времени суток! Купил недавно машину. Проблема с подключением ПП. Сурф 130 Двиг 2LT-E АКПП, Раздатка с положениями 4L-нейтраль-2Н. Включение 4wd c кнопки на рычаге раздатки. номер рамы LN130-0126148

    Мануал читал. Форум уже две недели читаю, проверяю, пробую. Кстати всем огромное спасибо! Про раздатку тоже читал и форум и мануал. В мануале она немного отличается от моей.  

    Суть проблемы такая: ПП не включается ни с кнопки ни при переводе рычага РК в положение  4L. Ничего не пищит, ничего не моргает.

    Проверил:

    -актуатор передней раздатки методом  ручного подсоса включает вилку. Концевик контролирующий включение вилки в переднем редукторе работает штатно. Питание на него приходит. Вакуумные трубки целые. Клапана-соленоиды вакуумных трубок проверил - рабочие, не пропускают не травят. Активный всегда красный, отвечающий за выключение вилки переднего редуктора. Если трубочки поменять местами (с синего на красный) вилка в переднем редукторе втягивается, концевик активируется.

    -лампочка на панели приборов работает, при замыкании контактов IND(1) и GND(7) на блоке управления 4wd - загорается. На панели приборов на нее постоянно подается +12В

    -датчик температуры на переднем редукторе -  работает. В условиях гаража (примерно +5  + 10 C) выдает около R=4 кОм.

    -кнопка 4wd на рычаге раздатки работает, питание на нее постоянно приходит.

    -актуатор раздаточной коробки перебрал, в нем была проблема, пластины которые держат пружины в напряжении были деформированы, и заклинины. Исправил смазал. контактный диск стоит как положено. в целом актуатор работает. Если на него подать питание через выводы контактного диска вращает вал, выключается в крайнем положении и в одну строну и в другую тоже. Если его принудительно включить на блокировку переднего кардана, то при включении зажигания он отрабатывает, и снимает блокировку(втягивает в себя шток из раздатки)

    Единственное не проверил датчик скорости, т.к. это нужно делать в движении, но могу предположить, что исправен, т.к. спидометр работает нормально.

    - проверил компьютер 4wd в нем была выгоревшая дорожка выходящая на контакт М1(3) могу предположить, что выгорание произошло из-за заклинивания актуатора раздатки. Дорожку подпаял. Как раз после этого он начал при включеном зажигании разблокировать раздатку(см. выше)

    - проверил блок 4wd по мануалу (стр. 167) показания совпадают с книжными кроме следующих контактов ///название контакт но книжке(номер контакта)/// : 

    IND(1) - всегда(здесь и далее при включеном зажигании) подается около +13В. Ну оно и понятно - лампа должна загораться только когда привод полностью подключен. Вроде все логично все исправно.

    4WD(5) - всегда подается около +12В хоть наживай кнопку 4wd хоть не нажимай, хоть втыкай раздатку в положение 4L. Предполагаю, на этот контакт приходит провод с датчика включения штока на раздатке, актуатор его не подает вперед, сответственно он не замыкается и не садит напряжение на контакте блока 4WD. Тоже могу предположит что все логично и исправно

    ADD(6) - всегда подается около +12В. Я так понимаю что это вывод на концевик включения вилки в переднем редукторе. Вилка не включается, соответственно просадке на контакте нет. Тоже могу предположить что все исправно.

    L4(12) а вот тут интересней. По книге сверху раздатки только один вывод концевика "запрет понижающей передачи" или что-то в этом роде. У меня их два. Концевики под ключ 27, как на переднем редукторе(контроль положения вилки) и  раздатке(контроль положения штока). По форуму нашел сообщение от уважаемого ASIATа. О том, что один из них - датчик нейтрали раздатки, у меня он тот, что справа (ближний к корме авто). Его прозвонил, замыкается только когда рычаг раздатки в положении N. В остальных случаях - обрыв. Напряжение на его фишку приходит. Второй концевик слева (ближний к морде авто) в любых положениях раздатки всегда замкнут(!!!!) по логике в положении 2H он должен быть разомкнут. Пока его не смог выкрутить. т.к. нужного ключа нет, чтобы туда подлезть. И еще есть сомнения, что даже с нужным ключем смогу его извлечь не снимая раздатку/коробку. Постараюсь конечно, по результату отпишусь обязательно. 

    Вопросы у меня следующие: как в раздатке нажимается данный концевик? все ли я учел при проверке? Сейчас уже не знаю куда кроме этого концевика лезть и что искать((((

    Не знаю имеет ли это отношения к делу, но у меня еще коробка в аварийном режиме находится от прошлого хозяина (как только двигатель прогревается мигает OD/OFF на панели,  не включается 4ая передача, остальные включаются только вручную (L-2-D)), но это я хотел на сервис уже ехать, т.к. опыта не имею, и не знаю куда копать даже примерно. Предыдущий хозяин кстати говорит началось после капиталки двигателя(ему сначало его поменяли неудачно, потом старый откапиталили и на место поставили), он после этого ездил на сервис, ему сказали коробку менять, поменяли - результата нет. Если будут советы по АКПП -  обязательно попробую и отпишусь.

    Очень прошу помощи, извините, что много написал, и возможно не очень последовательно. Заранее всем признателен!

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    9 часов назад, iluyha87 сказал:

    датчик температуры на переднем редукторе -  работает

    это что за датчик такой, в каком месте он стоит?

    на сколько я помню там только концевик на штоке вилки включения полуоси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.