Перейти к публикации
anton10

не включается полный привод SURF LN130 92г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Антуан сказал:

    это что за датчик такой, в каком месте он стоит?

    Есть сюрфы, на которых есть датчик температуры. Но на включение он не влияет.

    11 часов назад, iluyha87 сказал:

    все ли я учел при проверке?

    У вас есть электро схема включения переднего привода для вашей машины.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

    На 13 контакт блока управления должен приходить "0" при нажатии кнопки на рычаге, на 12 - при включении раздатки в L4. Они приходят? На 2 и 3 выводах +12 и 0 местами меняются при включении/выключении кнопки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: hilux surf
    10.11.2020 в 22:12, Антуан сказал:

    это что за датчик такой, в каком месте он стоит?

    на сколько я помню там только концевик на штоке вилки включения полуоси

    он с задней стороны переднего "моста" или как там его называют. со стороны левого колеса. датчик видимо терморезистор

    22 часа назад, Sway сказал:

    Есть сюрфы, на которых есть датчик температуры. Но на включение он не влияет.

    У вас есть электро схема включения переднего привода для вашей машины.?

    Схема только та, что в книжке. Но она не совпадает точно. у меня есть еще реле пятиконтактное большое черное. Расположено на кронштейне над педалью тормоза. Но думаю оно уже для переднего актуатора должно отрабатывать

    7 часов назад, T-Dmitry сказал:

    На 13 контакт блока управления должен приходить "0" при нажатии кнопки на рычаге, на 12 - при включении раздатки в L4. Они приходят? На 2 и 3 выводах +12 и 0 местами меняются при включении/выключении кнопки?

    13 контакт отрабатывает как положено. Он связан с кнопкой на рычаге раздатки. Нажата - 0В, Отжата - около +11 (АКБ видимо подсел уже). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: hilux surf

    На 12 контакте всегда 0 . Сегодня выкрутил датчик из раздатки. Он с двух сторон завальцован в нажатом состоянии. Завтра попробую его оживить/заменить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: hilux surf

    На 2 и 3 выводе напряжения всегда в одной полярности, около секунды после включения зажигания (какая именно полярность к сожалению не помню сейчас, но думаю соответствует команде отключения переднего кардана раздатки на актуатор). Далее не реагирует на действия. Как с концевиком разберусь - отпишусь, надеюсь в нем проблем, т.к. остальное в рамках проверочной таблицы из мануала.

    Еще кстати жду контрактный блок 4wd. Т.к. есть опасения, что сгоревшая дорожка могла еще что-то повредить, а визуально не видно. Реле проверил - рабочие.

    13 минут назад, iluyha87 сказал:

    На 12 контакте всегда 0 . Сегодня выкрутил датчик из раздатки. Он с двух сторон завальцован в нажатом состоянии. Завтра попробую его оживить/заменить 

     

    IMG-20201111-WA0022.jpeg

    IMG-20201111-WA0025.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO
    16 часов назад, iluyha87 сказал:

    На 12 контакте всегда 0 . Сегодня выкрутил датчик из раздатки. Он с двух сторон завальцован в нажатом состоянии. Завтра попробую его оживить/заменить 

    Странно, что на 12 всегда 0. По схеме там ноль появляется только если рычаг раздатки в позиции L4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

    Между 2 и 3 выводом блока 4wd должно появляться напряжение при нажатии/отпускании кнопки на раздатке или переключении ее в L4 или отключении из этого положения. Мерить надо именно между ними, а не относительно массы. Если не появляется, то дело не в датчиках раздатки, ADD и прочем, значит блок 4 wd не работает как положено. 

    Алгоритм его работы по времени должен быть такой: включаем кнопку - появляется напряжение между 2 и 3 на пару секунд, если оно успешно доходит до актуатора на раздатке (нет обрыва в проводке), то там эти 2 секунды жужжит моторчик, передвигая шток (при незаведенном двигателе вполне нормально слышно). После жужжания на 5 контакте блока 4wd должен появиться 0 (если исправен датчик на актуаторе и проводка к нему), и щелкнуть релюшка, подающая питание на клапана актуатора ADD. Когда отработает актуатор ADD (это уже только при заведенном двигателе, так как нужен вакуум), то почти 0 (отличается на прямое напряжение диода около 0,5 вольта)  появится на 1 контакте блока 4wd и загорится лампочка на приборке. Исходя из этой последовательности и проверять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: hilux surf

    Сегодня сточил то, что было завальцовано на датчике и мешало ему разомкнуться, причина в том, что до меня туда кто-то лазил и не поставил обратно уплотнительное(?) кольцо. Купил два медных колечка, т.к. они тольньше оригинального, поставил. Теперь на панели горит 4WD. Мотор актуатора раздатки срабатывает при нажатии кнопки на рычаге раздатки. Вроде все теперь заработало. Ходовые испытания пока не имею возможности провести, т.к. машиной еще заниматься и заниматься. 

    Подведу предварительный итог: был заклинен механизм актуатора раздатки, из-за этого выгорела дорожка между реле и контактом М1 в блоке управления 4wd. Также, изза отсутствия уплотнительной шайбы был заклинен в замкнутом положении датчик положения рычага раздатки. Если будет еще что-то интересное - отпишусь.

    Всем спасибо за помощь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    На наших, старых машинах, проблема 99% в проводке-контактах. Проще всего кинуть дубль до раздатки. Если уверен в работоспособности актуатора в раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: hilux surf

    за актуатор как раз уверен. перебрал его весь. там кстати даже винт есть которые если выкрутить можно смазку в его мех. часть добавить. что удивило, так это состояние щеток. запас еще очень приличный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO
    12 часов назад, iluyha87 сказал:

    Сегодня сточил то, что было завальцовано на датчике и мешало ему разомкнуться, причина в том, что до меня туда кто-то лазил и не поставил обратно уплотнительное(?) кольцо. Купил два медных колечка, т.к. они тольньше оригинального, поставил. Теперь на панели горит 4WD. Мотор актуатора раздатки срабатывает при нажатии кнопки на рычаге раздатки. Вроде все теперь заработало. Ходовые испытания пока не имею возможности провести, т.к. машиной еще заниматься и заниматься. 

    Подведу предварительный итог: был заклинен механизм актуатора раздатки, из-за этого выгорела дорожка между реле и контактом М1 в блоке управления 4wd. Также, изза отсутствия уплотнительной шайбы был заклинен в замкнутом положении датчик положения рычага раздатки. Если будет еще что-то интересное - отпишусь.

    Всем спасибо за помощь!!!

     

    12 часов назад, iluyha87 сказал:

    Ходовые испытания пока не имею возможности провести,

     

    Поддомкрать левое переднее колесо и на заведенной машине на нейтралке при включенном 4 wd попробуй покрутить кардан и колесо. Если не крутятся, значит все ОК, при отключении должно и то, и другое крутиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: hilux surf

    Сегодня наконец-то провел небольшие ходовые испытания. 4WD работает. Только видимо редуктор передний помирает. От предыдущего хозяина достался с течью сальника, без масла, с кучей стружки внутри (именно стружка). Но это уже другая тема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черемхово
    • Машина: Тойота Сурф 130

    Всем здравствуйте, причина стара как мир,но недавно взял сурфа 130 и вылезла такая беда включил вд с кнопки выехал с сугробы выключил,слышал как сработали дачики но вд не до конца включилась чувствую вибрацию на ходу подскажите пожалуйста куда лезть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Тойота 4 раннер

    Здравствуйте уважаемые, у меня такая проблема не включается 4вд ,на 4раннере 1990 года ,каропка механика, есть датчик на раздатке и датчик на мосту, помогите разобраться с электро схемой,просто такая ситуация и я не пойму так должно быть или нет на датчик на мосту приходят два + оба работают в не зависимости от того включено 4 вд или нет оба + выдают, а на кпп датчике вообщем 0 на обоих проводах так же в независимости от того включено 4 вд или нет, вот хотел бы ссылочку или какую-нибудь информацию более подробную на этот Счёт может кто подскажет а то уже мозг болеть начинает после трёх дней копания в электроповодки помогите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Борис раннер сказал:

    ,на 4раннере 1990 года ,каропка механика,

    раздатка с кнопкой или механическая?

    3 часа назад, Борис раннер сказал:

    вот хотел бы ссылочку или какую-нибудь информацию более подробную на этот Счёт

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: hilux surf

    В легионовской книжке табличка есть там приведены нормальные значения на контактах компа 4wd для различных режимах работы. С ней сверялись? Мне эта таблица очень помогла. Когда все проверил по ней, в голове все устаканилось сразу. По датчику сзади моста это температура. А спереди редуктора это концевик включения актуатора. Что один что другой можно без проблем выкрутить и проверить мультиметром

    Изменено пользователем iluyha87

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Тойота 4 раннер
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    раздатка с кнопкой или механическая?

     

    Механическая без каких-либо кнопок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    18 часов назад, Борис раннер сказал:

    помогите пожалуйста

    Так в чем дело то, а то что то ни чего не ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Тойота 4 раннер
    11 часов назад, Борис раннер сказал:

    Механическая без каких-либо кнопок.

    Да

    6 часов назад, Sway сказал:

    Так в чем дело то, а то что то ни чего не ясно.

    А че непонятного два плюса постоянно включены идут на передний мост к датчику и не выключаются при любом положении раздатки и два на раздатке только минуса постоянные вот и хочу понять так должно быть или нет .

    21 час назад, iluyha87 сказал:

    В легионовской книжке табличка есть там приведены нормальные значения на контактах компа 4wd для различных режимах работы. С ней сверялись? Мне эта таблица очень помогла. Когда все проверил по ней, в голове все устаканилось сразу. По датчику сзади моста это температура. А спереди редуктора это концевик включения актуатора. Что один что другой можно без проблем выкрутить и проверить мультиметром

    Нет у меня не каких датчиков в сзади моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    22 минуты назад, Борис раннер сказал:

    вот и хочу понять так должно быть или нет

    если ничего не путаю, то концевик на раздатке включает вакумный клапан системы АДД, а концевик на мосту включает лампочку 4ВД на приборке , без системы АДД концевик на раздатке включает лампочку 4ВД на приборке

    в любом случает на концевик подходит 1 плюс, второй провод идёт или на лампу или на клапан АДД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.