Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    44 минуты назад, afonyasafin сказал:

    +на обоих концах форсунки

    ..не понял, это как так.? :blink2:

     

    45 минут назад, afonyasafin сказал:

    Подскажите где стоит комп?

    Мозг стоит в ногах пассажира. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст, Челябинская обл. 55.128796, 59.726652
    • Машина: Toyota 4RUNER 130 3VZE
    47 минут назад, Sway сказал:

    ..не понял, это как так.? :blink2:

     

    ну я так понимаю плюс через катушки форсунок на втором конце показывает так как минус не приходит с компа.

     

    49 минут назад, Sway сказал:

    Мозг стоит в ногах пассажира. 

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, afonyasafin сказал:

    Спасибо.

    Хочу обратить ваше внимание на то что, канал управления форсунками у этого блока только один. То есть все минусы соединяются в одну точку пока идут к мозгу. К блоку приходит только два провода  #10 и #20 номера ног на блоке, если не ошибаюсь. В блоке эти ноги тоже соединены между собой.

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст, Челябинская обл. 55.128796, 59.726652
    • Машина: Toyota 4RUNER 130 3VZE
    1 час назад, Sway сказал:

    Хочу обратить ваше внимание на то что, канал управления форсунками у этого блока только один. То есть все минусы соединяются в одну точку пока идут к мозгу. К блоку приходит только два провода

    Вообщем методом прозвонки проводов и подачей минуса через предохранитель выяснил К.З. в цепи форсунок.

    В выходные сниму воздушный рессивер и просмотрю весь жгут.

    Потом отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, afonyasafin сказал:

    Вообщем методом прозвонки проводов и подачей минуса через предохранитель выяснил К.З. в цепи форсунок.

    В выходные сниму воздушный рессивер и просмотрю весь жгут.

    Потом отпишусь.

    Удачи вам в поисках  :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    11 часов назад, Sway сказал:

    В блоке эти ноги тоже соединены между собой.

    И до блока физически, и внутри блока звонятся ноги #10 & #20

    Вот видео снял по этому факту. 

    10 часов назад, afonyasafin сказал:

    Вообщем методом прозвонки проводов и подачей минуса через предохранитель выяснил К.З. в цепи форсунок.

    IMG_20190930_050057.thumb.jpg.4bb9359ed5f9740787a1619093cbdca8.jpg

    Вот примитивная схема соединения форсунок в косе. Вдруг пригодится при прозвонке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, kadyrkhan сказал:

    И до блока физически, и внутри блока звонятся ноги #10 & #20

    Это ты к чему сейчас..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    9 часов назад, kadyrkhan сказал:

    И до блока физически, и внутри блока звонятся ноги #10 & #20

    Вот видео снял по этому факту. 

    IMG_20190930_050057.thumb.jpg.4bb9359ed5f9740787a1619093cbdca8.jpg

    Вот примитивная схема соединения форсунок в косе. Вдруг пригодится при прозвонке. 

    Не вводите людей в заблуждение, форсунки на 99% моторов управляются раздельно минусами с компа, плюс висит общий на всех форсах с IGN, а то что звониться два плюса, то это происходит что он проходит через катушку форсунки.

    Как то так.

    Снимок77.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст, Челябинская обл. 55.128796, 59.726652
    • Машина: Toyota 4RUNER 130 3VZE

    Всем спасибо за информацию.

    В выходные проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    3 часа назад, alex770 сказал:

    управляются раздельно

    Вот тут уточни пожалуйста. 

    3 часа назад, alex770 сказал:

    звониться два плюса,

    Звонились на видео как раз минусовые контакты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    26 минут назад, kadyrkhan сказал:

    Вот тут уточни пожалуйста. 

    Еще раз. НЕ МОГУТ все форсы плювать одновременно.

    Снимок88.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, alex770 сказал:

    ...форсунки на 99% моторов управляются раздельно минусами с компа..

    Не буду пытаться разрушить ваш стереотип о системах электронного впрыска, по скольку предоставленный вами вариант управления тоже используется. Но не повсеместно, и не как не 99%.
    У блока управления двигателем 3vz-e, который устанавливается на TOYOTA 4Runner, только один канал управления всеми шестью форсунками.
    Многие считают что впрыск попарно-параллельный, нет, это не так. По схеме видно что, на начальном этапе подключение форсунок и правда паруется, но к блоку все равно доходит только два провода. Белый и белый с красной полосой. Очень часто встречал соединение этих проводов, заводским способом прямо у блока. И непосредственно в блоке управления ноги 10 и 20 впаяны в одну дорожку.

    2 минуты назад, alex770 сказал:

    НЕ МОГУТ все форсы плювать одновременно.

     

    Могут и работает при этом.  Вы показываете схему подобную от 5vz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст, Челябинская обл. 55.128796, 59.726652
    • Машина: Toyota 4RUNER 130 3VZE
    4 минуты назад, Sway сказал:

    Не буду пытаться разрушить ваш стереотип о системах электронного впрыска, по скольку предоставленный вами вариант управления тоже используется. Но не повсеместно, и не как не 99%.
    У блока управления двигателем 3vz-e, который устанавливается на TOYOTA 4Runner, только один канал управления всеми шестью форсунками.
    Многие считают что впрыск попарно-параллельный, нет, это не так. По схеме видно что, на начальном этапе подключение форсунок и правда паруется, но к блоку все равно доходит только два провода. Белый и белый с красной полосой. Очень часто встречал соединение этих проводов, заводским способом прямо у блока. И непосредственно в блоке управления ноги 10 и 20 впаяны в одну дорожку.

    Могут и работает при этом.  Вы показываете схему подобную от 5vz.

    Да у меня на 3vze действительно они звонятся все параллельно, и приходят 2 провода белый и белокрасный которые тоже закончатся между собою.

    В выходные буду разбираться по поводу коротыша.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    20191031_090401.jpg

    Вот так оно выглядит в живую в блоке управления.

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст, Челябинская обл. 55.128796, 59.726652
    • Машина: Toyota 4RUNER 130 3VZE
    3 минуты назад, Sway сказал:

    20191031_090401.jpg

    Вот так оно выглядит в живую в блоке управления.

    Ну и на видео видно было что они на одной дорожке впаяны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст, Челябинская обл. 55.128796, 59.726652
    • Машина: Toyota 4RUNER 130 3VZE

    Доброго дня Друзья.

    Вчера снимал рессивер под ним обнаружил на форсуке пятого цилиндра под самым корешком разъёма лопнула изоляция проводов и между собою замыкали.

    Востановил с помощью паяльника и термоусадки.

    Но ошибка №14 оставалась. потом прозвонил все остальные провода. И вот оно счастье найден обрыв провода который идет с первого конца комутатора на комп.

    Всем СПАСИБО за предоставленные схемы, без них я бы долго ковырял.

    На фото указал провод который оборван, обрыв искать не стал прокинул новый.

     

    P.S. форсунки на 3VZE все подключенны параллельно и свойственно впрыск производят одновременно. 

     

    IMG_20190930_050057.jpg.8bb4dbc411d7b7f5a8c892fc056a20bb.jpg

    Изменено пользователем afonyasafin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Отлично :ok::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст, Челябинская обл. 55.128796, 59.726652
    • Машина: Toyota 4RUNER 130 3VZE
    2 часа назад, Sway сказал:

    Отлично :ok::ok:

    Спасибо за помощь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.