Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Извиняюсь трубки прозрачные на 100-ке, а на 80-ке они чёрные. А ещё необходимо открыть люк, встать на порог и заглянуть туды))) Там видно будет по периметру люка пластиковый желоб, а по углам дренажные отверстия. Убираем с этого желоба всю грязь(если она имеется) берем емкость с водой и льём туда водичку, для контроля слива! ну вот и всё.

    привет . спасибо за совет сегодня и займемся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Слив с порога очень маленький и узкий, для начала прочистить проволокой, потом подобрать шлицевую отвёртку и расширить слив, Тема уже была, продуть трубки от люка, прочистить жилкой для триммера, снять все пробки просушить, накормить растопом, закрыть заглушки, спать спокойно!))

     

    А где этот слив? Я что-то смотрел, смотрел,до прочтения форума разумеется,да и пробки вынул,чтоб воду слить

    Нигде фото нет,а описание у всех странное какое-то, мне непонятное :)

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Ха буквально месяца три назад слил литров 10 с левого порога - был в шоке соклько там воды и откуда!

    Спасибо за инфу куда копать и что чистить, но чтото мне не понятен смыслысл сливать воду в порог - почему в порог то она попадает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    В самом начале около арки переднего колеса на пороге есть малюсенький бугорочек, это и есть узенькая полоска слива , решение конечно гениальное для внедорожной техники)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    спасибо посмотрю,а что всего одно отверстие для слива из порога? Может и правда тогда лучше трубочку в днище выводить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    Фото по ссылке не открывается.  Подскажите где чего смотреть. Вода была в левом пороге. Слил. Коврик водительский весь в воде. Не могу никак высушить. Включал тепловую пушку 380вольт на полдня. 

    Только что, Garrik A сказал:

    Фото по ссылке не открывается.  Подскажите где чего смотреть. Вода была в левом пороге. Слил. Коврик водительский весь в воде. Не могу никак высушить. Включал тепловую пушку 380вольт на полдня. 

    Открыл люк, трубок пока не увидел. Вижу по краям передней части 2 отверстия одно слева, другое справа. Надо их продуть? Воду потом пролить и посмотреть куда течет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    3 часа назад, Garrik A сказал:

     Коврик водительский весь в воде. Не могу никак высушить. Включал тепловую пушку 380вольт на полдня. 

    Открыл люк, трубок пока не увидел. Вижу по краям передней части 2 отверстия одно слева, другое справа. Надо их продуть? Воду потом пролить и посмотреть куда течет?

     

    Коврик мокрый из-за лобовика, плохо прикленного.

    Трубки от люка выходят в полость за блоками реле, справа также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    А вот если удлинить трубки с переди и вывести их через передние дренажное отверстие порога чтоб на сквозь протекала ?? а трубку запустить через резиновое уплотненительное кольцо нужного диаметра !!? эстетично и практично и всегда можно проконтролировать состояние !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.
    7 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Коврик мокрый из-за лобовика, плохо прикленного.

    Трубки от люка выходят в полость за блоками реле, справа также.

    Трубки продул, и просунул в них леску. Они были чистыми. На всякий случай пролил через них из шприца воду. Нормально вытекла сразу из порога. Стекло не менялось несколько лет.  Раньше ничего не затекало. Если оно и менялось, то у официального дилера. Не могли же дилеры плохо заклеить. Машину отец покупал новой у дилера. Обслуживал там же много лет. Я в прошлом году проливал пороги, и временно замазал пластилином сточные отверстия. Затем я убрал пластилин. Пару недель назад услышал плескание воды, и сразу понял что она в пороге. Приехал на дачу, прочистил отверстия, и вода стала вытекать. Могла она как то из порога затечь под коврик, или все таки из под стекла течет?  

    Изменено пользователем Garrik A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    23 минуты назад, Garrik A сказал:

    Трубки продул, и просунул в них леску. Они были чистыми. На всякий случай пролил через них из шприца воду. Нормально вытекла сразу из порога. Стекло не менялось несколько лет.  Раньше ничего не затекало. Если оно и менялось, то у официального дилера. Машину отец покупал новой у дилера. Обслуживал там же много лет. Я в прошлом году проливал пороги, и временно замазал пластилином сточные отверстия. Затем я убрал пластилин. Пару недель назад услышал плескание воды, и сразу понял что она в пороге. Приехал на дачу, прочистил отверстия, и вода стала вытекать. Могла она как то из порога затечь под коврик, или все таки из под стела течет?  

    Типичная картина у меня была, вода туда поподает только с трубок люка, сливные в пороге махом забиваются, чуть ли не через день чистить нужно, но выход есть!https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/198678-vcem-u-kogo-100ki-105ki-80/&tab=comments#comment-3156625

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    5 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Типичная картина у меня была, вода туда поподает только с трубок люка, сливные в пороге махом забиваются, чуть ли не через день чистить нужно, но выход есть!https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/198678-vcem-u-kogo-100ki-105ki-80/&tab=comments#comment-3156625

     

    Спасибо Руслану, что победил штатную болезнь, и поделился. После дождей услышал плескание и ковёр в ногах мокрый, тут же Руслана тему вспомнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.
    11 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Типичная картина у меня была, вода туда поподает только с трубок люка, сливные в пороге махом забиваются, чуть ли не через день чистить нужно, но выход есть!https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/198678-vcem-u-kogo-100ki-105ki-80/&tab=comments#comment-3156625

     

    Трубки были чистые, а дренаж порога забит. Вода в пороге похоже была под завязку. Могла она затечь из порога под ковер.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    52 минуты назад, Garrik A сказал:

    Могла она как то из порога затечь под коврик, или все таки из под стекла течет?  

    Конечно могла. Сверху порога есть отверстия под пистоны пластиковой обивки порога/коврика. Когда воды в пороге много, то при торможении она прекрасно переливается через верхние отверстия на ковер.

    53 минуты назад, Garrik A сказал:

    Не могли же дилеры плохо заклеить.

    Это не серьезно. Вот именно дилеры делают самым поганым образом обычно. Наивно рассчитывать на хорошее качество ремонта у дилера.

    P.S. Такое впечатление, что штатные сливные отверстия в порогах регулярно забиваются и перестают пропускать воду. Если нет возможности/желания заниматься выводом трубок люка из порогов, можно просто вставить небольшие сливные штуцера в пробки порогов (1-1.5 см длиной), и тогда вода будет свободно выливаться по ним. Собираюсь как раз сейчас это сделать. После поездки по Грузии тоже забились сливные отверстия левого порога. Надоело... поставлю штуцера.

    P.P.S. Чтобы люк сильно не тёк, надо регулярно пробрызгивать его резинку силиконовым маслом - резинка размягчается, расширяется, и гораздо лучше задерживает воду при дожде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    вода туда поподает только с трубок люка,

    У  меня  после  дождей  вода в порогах плескалась .  Оказалось , что лобовик  сверху отклеился и через него прямиком в  пороги  текло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, AZIAT сказал:

    У  меня  после  дождей  вода в порогах плескалась .  Оказалось , что лобовик  сверху отклеился и через него прямиком в  пороги  текло .

    Ну и лобовик надо с пристрастием смотреть, а в основном с дренажа люка не хило так течёт, и когда порог хоть на половину полон то при торможении ускорении как выше сказали Вадим вода проникает со стороны левой ноги через блок предохранителей реле, там большой вырез под блок разъем-предохранителей, и под ковролин со всеми ее последствиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.
    35 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Ну и лобовик надо с пристрастием смотреть, а в основном с дренажа люка не хило так течёт, и когда порог хоть на половину полон то при торможении ускорении как выше сказали Вадим вода проникает со стороны левой ноги через блок предохранителей реле, там большой вырез под блок разъем-предохранителей, и под ковролин со всеми ее последствиями.

    Буду надеяться что именно оттуда затекло (со стороны левой ноги через блок предохранителей реле, там большой вырез под блок разъем-предохранителей), а не со стекла.  Я предполагал что там отверстие. В прошлые выходные, когда я заливал в порог масло под давлением с компрессором, оттуда повалили масляный туман прямо в салон. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Я в дренажные отверстия порогов пропихнул пластиковые хомуты, они там телепаются и не дают отверстиям зарости. И вниз торчат так что их видно, можно присесть и за кончик хомута пошерудить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.