Перейти к публикации
mongol89

Как проверить и настроить датчик 0 положения руля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Александр Шевченко сказал:

    Бро 0 по сканеру установится после колибровки датчика ускорения и рысканья в том положении, как руль стоял при этом.

    Это на рейстайле , на дорестайле такого нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    как то снес эту 0 точку рысканья элмом.... установить смог только тоётным сканером....

    руководствовался этой инструкцией и всё получилось ( когда программировали - в машине не сидели!)) а потом когда положение руля запоминается - разумеется водила за рулём!!!)

     

    Калибровка датчика угла наклона рулевого колеса если снесли калибровку нулевой точки в yaw rate сенсоре отключая ЭБУ или стирая ошибки неправильным сканером то: Калибровка датчика нуля и рысканья Сбросьте калибровку "нуля" датчика. • Выключите зажигание. • Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение. • Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р. • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. • Включите зажигание (IG). • Включите портативный диагностический прибор. • Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья. • Выключите зажигание. • Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение. • Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р. • Включите зажигание (IG). • Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode. • Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с. • Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена). • Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор. • Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с. результат правильной калибровки будет выглядеть так (частое моргание), потом выкл-вкл зажигание и движемся прямо 40км в час 10 сек. (если при начале движения загоралась ошибка 1336 = TRC / VSCOFF, то после мигания и выкл-вкл зажигание ошибка больше загораться не должна. После движения прямо 40км в час 10 сек - машина никак не сообщает об окончании процесса калибровки) (C1336 is "Zero Point Calibration of Deceleration Sensor Undone" in the book and can be caused "When any of following 1. through 2. is detected: 1. In TEST mode, the shift lever is shifted to other then P range with 2 sec. after ECU terminal IG1 is turned ON for the first time. 2. When the deceleration sensor zero point recorded in ECU is deleted." They are probably fiddling with the wrong part ) В общем - в мозге отсутствуют данные калибровки датчика замедления VSC... Поможет только правильный сканер, который позволит откалибровать... ( данные калибровки порой стираются из памяти компа, когда некоторые неденсовские сканеры подключают и оперируют ими... Либо - как агличане выше описали, что при включении зажигания машина на паркинге не стояла, вот точка и обнулилась ... но помоему бред это... Хотя - кто знает...) Но - не важно почему , т.к. сам ужо не поправишь - тока на правильный сканер ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    6 hours ago, AZIAT said:

    Это на рейстайле , на дорестайле такого нет .

    На дорестайле точно такого нет.

    Посмотрев на схеме

    841869B.thumb.jpg.a1a435155db7f2f139a2da21a9ab0e4a.jpg

    Датчик поворота эта деталь 84317.

    Снял руль, снял улитку, прямо за улиткой был диск с перфорациями и вырезом в виде сектора сверху (89246B). Диск ножками заходит в паз , так что и он, и улитка всегда фиксированы с рулем и двигаются с ним. Понял, что просто надо пару раз вертеть рулем, чтобы в датчик попали края сектора и только после этого датчик будет показывать ноль.

    Итак, на дорестайле, на стоящей машине в меня сканера AHS показывает где то 30-40 градусов. Покатался пару минут, снова посмотрел скенером (не глуша) и уже показывает 0. Так что на дорестайле ничего не калибруется, система жестко фиксируется с рулем и рулевым валом, и если руль на схождении/развале выставлен правильно, то и в AHS будет ноль.

    Как то длинно получилась :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    "Правильный " сканер не панацея . Порой приходится заливать рабочий дамп , для того чтоб бы появилась возможность прописать "чудо сканером" положение руля ! Осторожнее с рулями !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: 4runner1998-2003г,tlc80 2003-2014г, lx470 с 2014-
    В 07.05.2019 в 11:57, AZIAT сказал:

    Это на рейстайле , на дорестайле такого нет .

    vgrs нет , значит положение руля не изменишь через комп, только схождением или по шлицам руль перебросить, но АНС и анти букс, анти занос то есть, и эти системы нуждаются в колибровке и задании контрольных точек.Следующий раз попробую зайти не через 2005 г , а чуть постарше скажем через 2002г и посмотрю будет ли отличие по менюшкам.У меня была ошибка в действиях, я не выключал зажигание после сброса старых точек, когда обнулил правильно, то и руль для АНС обнулился.Течстрим у меня 7.... русифицированный.Точки устанавливал с собой за рулем, при этом водительская сторона проседает на 8 мм, при движении после водительская сторона чуть пружинит при такой колибровке, в общем чувствуется дискомфорт.Переделал без водителя и после сброса точек покатался, а только потом задал точки замедления и рыскания.Теперь все четко, еду руль пальцем придерживаю машина сама дорогу держит, а приходилось в руль цепляться обеими руками и машину ловить постоянно при неправильных контрольных точках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: 4runner1998-2003г,tlc80 2003-2014г, lx470 с 2014-
    Только что, Александр Шевченко сказал:

    vgrs нет , значит положение руля не изменишь через комп, только схождением или по шлицам руль перебросить, но АНС и анти букс, анти занос то есть, и эти системы нуждаются в колибровке и задании контрольных точек.Следующий раз попробую зайти не через 2005 г , а чуть постарше скажем через 2002г и посмотрю будет ли отличие по менюшкам.У меня была ошибка в действиях, я не выключал зажигание после сброса старых точек, когда обнулил правильно, то и руль для АНС обнулился.Течстрим у меня 7.... русифицированный.Точки устанавливал с собой за рулем, при этом водительская сторона проседает на 8 мм, при движении после водительская сторона чуть пружинит при такой колибровке, в общем чувствуется дискомфорт.Переделал без водителя и после сброса точек покатался, а только потом задал точки замедления и рыскания.Теперь все четко, еду руль пальцем придерживаю машина сама дорогу держит, а приходилось в руль цепляться обеими руками и машину ловить постоянно при неправильных контрольных точках.

    ps я по Канаде в течстрим захожу, хотя машина Азия, по Канаде есть пункты которых в др регионах нет.Например: программная настройка высоты подвески.Попробуй зайти через более молодой год с 2005 по 2007.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 5/10/2019 at 7:26 AM, Александр Шевченко said:

    vgrs нет , значит положение руля не изменишь через комп, только схождением или по шлицам руль перебросить, но АНС и анти букс, анти занос то есть, и эти системы нуждаются в колибровке и задании контрольных точек.

    Не буду спорить в чем не разбираюсь. Но на дорестайле (до 2002 года) система очень примитивна - диск с прорезью и перфорациями зафиксирован на рулевом вале, и там только калибровать на схождении/рулевым шлицам. Без VGRS прорезь всегда смотрит прямо, по ним и оптический датчик найдет 0.

    Кстати, до 2002 нет анбибукса, антизаноса и прочих плюшек. Как я понимаю 0 руля нужен только AHS, чтобы на поворотах держать машину.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    37 minutes ago, DrDimedrol said:

    Кстати, до 2002 нет анбибукса, антизаноса и прочих плюшек.

    Опс, по моему до 2000 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    13.10.2014 в 16:48, M@ks сказал:

    На дорестайле калибровки датчика положения руля нет. На рестайле датчик положения руля немного иной, на нем появился еще один провод - это постоянный +12 (на дорестайле были только "масса" и "ign"). Именно этот постоянный +12 и обеспечивает память"0", а при отключении питания начинает требовать калибровки.

     

    то AZIAT: м.б. ты сам руль криво поставил? потому что на дорестайле этот датчик из серии "плаг энд плэй", сам датчик четко фиксируется защелками, а перфорированное "колесо"  надевается на рулевой вал, имея шпонку и прорезь под нее, в общем, никак иначе этот узел не собрать.

    Здравствуйте, позвольте вопрос по датчику положения руля, у меня крузер 06 год,рестайл,дизель без гидры и пневмо, делал много раз развал сход,на руль вешали уровень,но при выезде на дорогу руль не много влево смотрит я это вижу как водитель,другие возможно нет, лампы не горят никакие, делал развал сход  в разных местах,случайно наткнулся на Вашу переписку по датчику, может в нем дело, подскажите, если он вообше у меня и как проверить ноль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, 1hd-fte-крузер100 сказал:

    на руль вешали уровень,но при выезде на дорогу руль не много влево смотрит

    Вероятно машина с VGRS? Положение руля можно выставить любое. Для этого нужен сканер и почитать в мануале как это правильно делается. Датчик будет видеть нулевое положение в том месте, на которое настроен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, bbn сказал:

    Вероятно машина с VGRS? Положение руля можно выставить любое. Для этого нужен сканер и почитать в мануале как это правильно делается. Датчик будет видеть нулевое положение в том месте, на которое настроен.

    У него рест.дизель. Они пустые, как барабан в части всех "помощников", в сравнении с бензинкой.  Обычный криворукий сход-развал или криво собранная рулевая система "рулевые валы - карданчики-руль- рейка". Смещение вала ровно на один зуб на шлицах весьма заметно сворачивает руль в сторону, точнее, стоит в одном из шлицевых соединений сбить установку по шлицам и руль будет свернут в сторону. Один зуб на окружности 20 мм вала -это расстояние в 1,2-2 мм,  а на окружности руля это уже сантиметры. Не зря же техдок предписывает делать метки перед разборок всей системы или отдельных ее элементов. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, M@ks сказал:

     Они пустые, как барабан в части всех "помощников"

    ты не поверишь, но на них даже бывает вгрс без телескопа, и пусто и густо.image_2020-10-04_135106.png.554e54e42318a3cd86bea09a67f3aaf3.png 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    43 минуты назад, bbn сказал:

    ты не поверишь, но на них даже бывает вгрс без телескопа, и пусто и густо.image_2020-10-04_135106.png.554e54e42318a3cd86bea09a67f3aaf3.png 

    Я умею пользоваться каталогами з/ч и умею читать эл.схемы, а соответственно видел много фантазийных вариантов на листе бумаги,  которые отвергает здравый разум, да и сам могу нафантазировать различные комплектации,  как плод очумелых ручек. Однако из первоначального сообщения четко прослеживается взаимосвязь стороннего вмешательства на стадии сход-развала и попытке убрать небольшой "крен" руля. ВГРС никогда не отличался небольшим креном, уж если повернет руль так повернет, видно даже стороннему человеку, что никак не подходит под первоначальное описание (руль не много влево смотрит я это вижу как водитель,другие, возможно, нет). Что же касается появления крена именно после выезда, так это вполне естественный процесс после того,  как руль крутили на месте в попытке его выравнивания. С этим столкнулась кучу народа после того, как снимали руль без предварительной маркировки и пытались его ровно поставить обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    2 часа назад, M@ks сказал:

    У него рест.дизель. Они пустые, как барабан в части всех "помощников", в сравнении с бензинкой.  Обычный криворукий сход-развал или криво собранная рулевая система "рулевые валы - карданчики-руль- рейка". Смещение вала ровно на один зуб на шлицах весьма заметно сворачивает руль в сторону, точнее, стоит в одном из шлицевых соединений сбить установку по шлицам и руль будет свернут в сторону. Один зуб на окружности 20 мм вала -это расстояние в 1,2-2 мм,  а на окружности руля это уже сантиметры. Не зря же техдок предписывает делать метки перед разборок всей системы или отдельных ее элементов. 

    Здравствуйте, значит Вы говорите у меня нет датчика положения руля, а база каталог пишет вроде есть если правильно понял, да в автомобиле производили замену вала руля, возможно все сбили, а какое это имеет значение, ведь на стенде развал-сход тягами же отрегулировали этот сбитый зуб я так понимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    То есть вариант вгрс ты считаешь невозможным в принципе? Ну будь по твоему, возможно автор поста что то скажет. А пока все это предположения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    1 минуту назад, bbn сказал:

    То есть вариант вгрс ты считаешь невозможным в принципе? Ну будь по твоему, возможно автор поста что то скажет. А пока все это предположения.

    Приветствую я не хочу спорить колеги, но Амояма каталог по запчастям выдает есть датчик положения руля 18 т руб, вин я ввел, если не ошибаюсь конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Датчик положения руля есть практически на любой машине с абс. Вопрос маленько о другом, у тебя лампочка VGRS на щитке при включении зажигания загорается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    6 минут назад, 1hd-fte-крузер100 сказал:

    Здравствуйте, значит Вы говорите у меня нет датчика положения руля, а база каталог пишет вроде есть если правильно понял, да в автомобиле производили замену вала руля, возможно все сбили, а какое это имеет значение, ведь на стенде развал-сход тягами же отрегулировали этот сбитый зуб я так понимаю

    Хочу добавить рулевая калонка то есть кожух если присмотреться немного но наклонен в лево, может этот датчик и наклоняет руль в лево соответствуюшие положение кожуха я просто пытаюсь отыскать истину

    2 минуты назад, bbn сказал:

    Датчик положения руля есть практически на любой машине с абс. Вопрос маленько о другом, у тебя лампочка VGRS на щитке при включении зажигания загорается?

    именно слово вдс? по англииски нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    не вдс а именно VGRS.image_2020-10-04_150425.png.6ee9f57a5a92d3b5f66928fe5041b765.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    2 минуты назад, bbn сказал:

    не вдс а именно VGRS.image_2020-10-04_150425.png.6ee9f57a5a92d3b5f66928fe5041b765.png

    нет однозначно нет не горит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.