Перейти к публикации
mongol89

Как проверить и настроить датчик 0 положения руля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    6 часов назад, dog25 сказал:

    Хорошо если получится . Частенько приходится " перепрошивать " датчик положения руля .

    Попробовал. Метод "ключика на 10" успешно сработал, надеюсь добавит кайфа, читал, что в поворотах гидра должна препятствовать лишним кренам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Спрошу совета. Тлк-100, бензин, дорестайл.

    Предистория. В отпуске, в дали от дома, пришлось менять рулевую рейку, поставили восстановленную от проверенной фирмы. Люфт ушел, претензий нет. Вот что напрягает: ехал туда и обратно по одной и той же дороге, а поведение машины в поворотах изменилось. Стала раньше срабатывать курсовая устойчивость. Почитав тему, предполагаю, что рулевой вал сдвинут на шлицах. Это устраняется калибровкой или только перестановка по шлицам? Почему спрашиваю: пока не могу найти толкового диагноста с тачскрином, а платить деньги за тыканье по экрану без результата я не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    5 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Спрошу совета. Тлк-100, бензин, дорестайл.

    Предистория. В отпуске, в дали от дома, пришлось менять рулевую рейку, поставили восстановленную от проверенной фирмы. Люфт ушел, претензий нет. Вот что напрягает: ехал туда и обратно по одной и той же дороге, а поведение машины в поворотах изменилось. Стала раньше срабатывать курсовая устойчивость. Почитав тему, предполагаю, что рулевой вал сдвинут на шлицах. Это устраняется калибровкой или только перестановка по шлицам? Почему спрашиваю: пока не могу найти толкового диагноста с тачскрином, а платить деньги за тыканье по экрану без результата я не хочу.

    Что "это" устраняется? Вы озвучили три проблемы (изменилось поведение машины/вас это напрягает/вал сдвинут), какую-то конкретную хотите устранить или все вместе? (шутка))

     

    Как обнулить показания угла поворота руля написано тремя постами выше. Поможет ли это обнуление устранить проблемы, это к телепатам. Может у вас вообще гололёд причина.

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоградская обл.
    • Машина: LX470

    Здравствуйте! 

    Столкнулся с такой проблемой.

    Предистория. Когда то год назад делал развал/схождение (машину на тот момент только купил) и после выезда руль стал криво, я назад к развальщику, он ещё раз всё крутит вертит, руль естессно фиксирует в 0, выезжаю - руль встаёт в то-же кривое положение... Понял что дело ещё в чём то, начал читать искать и понял что необходимо выставлять VGRS в 0. Поехал к знакомому со сканером (китайский шнур +Теchstream) и произвели калибровку, всё стало ровно, так и ездил. С тех пор много ещё что делал, добрался до регулировки AHC после того как упал зад авто и понял что нужен уже свой шнурок и Techstream. Болячку с задом авто вылечил (окисление проводки на задний датчик) но теперь есть сканер и я начал копаться с параметрами своего авто.

    Теперь о проблеме. 

    Неделю назад ехал с рыбалки + прицеп и по трассе плавно сместился руль от центра градусов на 15-20 (ошибок никаких). Приехал домой, сканер в руки и к авто - ошибок никаких. Провел калибровку VGRS, опять руль выставил прямо, вроде всё норм. Едет прямо, руль прямо НО! показания положения руля по Techstream -20 градусов. Сделал сброс ABS и обучение, всё нормально там 0, а VGRS по прежнему видит - 20 -22 градуса... Вот теперь не пойму как машине объяснить где 0 руля? Специально предисторию с развалом описал.. т.к. может развальщик сдвинул тягами "абсолютный" ноль? Может VGRS считает обороты от края до края и сама рассчитывает где логический 0?  В общем зашел в тупик, помогите разобраться... ездить не мешает но мне кажется что этот "сдвиг" и на ходовку AHC влияет, точнее на её жесткость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Попробуйте поставить руль в ноль по сканеру, скинуть клеммы с аккумулятора, нажать на тормоз (сбросить остатки заряда если где есть), поставить руль ровно в ноль, подключить аккумулятор обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Lx 470
    19.08.2021 в 19:25, a222pk сказал:

    Здравствуйте! 

    Столкнулся с такой проблемой.

    Предистория. Когда то год назад делал развал/схождение (машину на тот момент только купил) и после выезда руль стал криво, я назад к развальщику, он ещё раз всё крутит вертит, руль естессно фиксирует в 0, выезжаю - руль встаёт в то-же кривое положение... Понял что дело ещё в чём то, начал читать искать и понял что необходимо выставлять VGRS в 0. Поехал к знакомому со сканером (китайский шнур +Теchstream) и произвели калибровку, всё стало ровно, так и ездил. С тех пор много ещё что делал, добрался до регулировки AHC после того как упал зад авто и понял что нужен уже свой шнурок и Techstream. Болячку с задом авто вылечил (окисление проводки на задний датчик) но теперь есть сканер и я начал копаться с параметрами своего авто.

    Теперь о проблеме. 

    Неделю назад ехал с рыбалки + прицеп и по трассе плавно сместился руль от центра градусов на 15-20 (ошибок никаких). Приехал домой, сканер в руки и к авто - ошибок никаких. Провел калибровку VGRS, опять руль выставил прямо, вроде всё норм. Едет прямо, руль прямо НО! показания положения руля по Techstream -20 градусов. Сделал сброс ABS и обучение, всё нормально там 0, а VGRS по прежнему видит - 20 -22 градуса... Вот теперь не пойму как машине объяснить где 0 руля? Специально предисторию с развалом описал.. т.к. может развальщик сдвинул тягами "абсолютный" ноль? Может VGRS считает обороты от края до края и сама рассчитывает где логический 0?  В общем зашел в тупик, помогите разобраться... ездить не мешает но мне кажется что этот "сдвиг" и на ходовку AHC влияет, точнее на её жесткость

    Вообщем фокус с отключением АКБ как описывали выше у меня не прокатил, если у вас тоже не получится можете попробовать как делал я: 

    Повернул руль в положение при котором сканер показывает 0 градусов, при этом руль и колеса  смотрели куда то в сторону, оставляем так и заходим в калибровку  VGRS.  Когда муфта vgrs разомкнется выставляем руль точно по центру(колеса при этом так и останутся не по центру). Завершаем калибровку. И едем на  настройку схождения, там тягами выставят колеса так, чтоб они совпадали с направлением руля.(я на схождение не ездил - тупо приоткрутил одну рулевую тягу и на такой же угол закрутил противоположную) Ну и все - колеса, руль смотрят вперед и совпадают с логическим нулем и больше не сбиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    09.11.2020 в 21:24, dog25 сказал:

    Хорошо если получится . Частенько приходится " перепрошивать " датчик положения руля .

    То же обнаружил проблему в неисправном датчике руля. Не срабатывает курсовая, сканер показывает 23646 градусов, на движение руля не реагирует, Пытался обнулить двумя способами не вышло. Гирлянда не горит, ошибок нет. Сам датчик визуально живой. VGRS ампутирован.

    Вопрос: 1, связан ли на рестайле датчик поворота руля с VGRS? 2. Можно вылечить датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: в поисках
    29.12.2021 в 09:04, dmtr41 сказал:

    То же обнаружил проблему в неисправном датчике руля. Не срабатывает курсовая, сканер показывает 23646 градусов, на движение руля не реагирует, Пытался обнулить двумя способами не вышло. Гирлянда не горит, ошибок нет. Сам датчик визуально живой. VGRS ампутирован.

    Вопрос: 1, связан ли на рестайле датчик поворота руля с VGRS? 2. Можно вылечить датчик?

    Ваша ключевая проблема, ампутирован ВГРС. Если он совсем убран без подключения к компу, то тогда ваша проблема в этом. Напишите в ватсап 89256тритри1774, расскажу как правильно с вгрс поступить. Такая же машина с 35 колесами,но вгрс ампутирован, но машина думает что он стоит=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дрезден
    • Машина: Lexus lx470

    Подскажите пожалуйста имеется лексус лх 470 2006 года с vgrs сел неделю назад аккумулятор и после этого загорелась приборка с ошибками трс вжрс абс датчик угла показывает -1155 гр и не меняется номер датчика 89245-60020 его можно полечить или поправить дампы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    23.05.2022 в 17:57, Pitbull28 сказал:

    Ваша ключевая проблема, ампутирован ВГРС. Если он совсем убран без подключения к компу, то тогда ваша проблема в этом. Напишите в ватсап 89256тритри1774, расскажу как правильно с вгрс поступить. Такая же машина с 35 колесами,но вгрс ампутирован, но машина думает что он стоит=)

    а сюда нельзя ?

    я думаю многим интересно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.