Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход

    Имеем 80-ку 1997г. 4,5 инжектор, АКПП, все блокировки, раздатка фул-тайм с фиской.

    Потек сальник заднего хвостовика раздатки (к заднему кардану). При проверке выявился люфт вертикальный в хвостовике.

    Думается пора менять подшипник, но не могу найти в экзисте и емексе схему потрохов раздатки. Сальники есть, а подшипников нет.

    Подскажите где посмотреть или дайте номера подшипников.

     

     

    P.S.  для любителей отправлять в поиск: искал. Нашел один номер 90363-50005, но не совсем понял с моей ли раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В. Раздатке вроде все подшипники поджимаются регулировочными шайбами для устранения зазоров. Так что менять нужно только явно изношенные, люфт для конусного роликового не показатель. Правда какие стоят на осях фланцев не знаю-не добрался туда. За 21 год зазоров там и потеков не появилось, только диф новые шайбы попросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Правда какие стоят на осях фланцев не знаю-не добрался туда.

    Шариковый  там подшипник  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Шариковый  там подшипник  .

    Значит мог и развалиться... Мелочь, но чтобы до него добраться, надо всю раздатку раскидать. Но особенно обидно это делать из-за сальника. Тут япы перемудрили малость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход

    такое ощущение, что Ваша схема не для раздатки с фиской

    вот с муфтой http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=7B0688D7-BE42-4F1E-A5DB-F5262B89ECEB&pid=B3E0171E&office=ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    такое ощущение, что Ваша схема не для раздатки с фиской

    Разницы нет , подшипник вала переднего кардана  тот же .

    . Мелочь, но чтобы до него добраться, надо всю раздатку раскидать.

    Слить масло с раздатки  , открутить кардан  и  открутить 6ть болтов  на раздатке  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Разницы нет , подшипник вала переднего кардана  тот же .

    Слить масло с раздатки  , открутить кардан  и  открутить 6ть болтов  на раздатке  .

    А потом над головой герметик наносить? Нет уж, мы лучше по старинке-на верстаке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-80 HDT 93г

     

     

    90363-50005 это как раз твой подшипник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-80 HDT 93г

    Всем привет! ещё пока не могу освоиться как тут правильно цитировать, выставлять фотки и т.д А разница между подшипниками переднего и заднего выходного вала всё таки есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нет уж, мы лучше по старинке-на верстаке.

    Не знаю как  вы  ,  но мы работаем  на подьемнике  и на замену сальника  максимум пару часов уходит даже если никуда не торопиться . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: TLC 105, 1HZ, Line-X

    Люфт хвостовиков раздатки (и перед и зад). Думаю из-за этого и гул в диапазоне 65-75 км/ч.
    Собрался поменять подшипники и сальники обоих хвостовиков.
    По Экзисту определил слндующие номера:
    -подшипник переднего хвостовика 90363-40083

    -сальник переднего хвостовика 90311-50014

    -подшипник заднего хвостовика 90363-50005

    -сальник заднего хвостовика 90311-58011
    ПРАВИЛЬНЫЕ ЛИ Я ОПРЕДЕЛИЛ ДЕТАЛИ??????
    ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ!!!
    Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.