Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО
    • Машина: ТЛК 80 1FZ-FE

    Померил у себя напряжение на контактах G1 G2 и Ne 0,7в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    13.03.2017 в 15:17, evkaruna сказал:

    Да. Решилась.

    Обрыв проводов в разъеме на трамблёре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Ребята всем доброго времени суток.Возникла проблема,отъехал от гаража машина заглохла,пошевелил разъем на фишке трамлера завелась и опять все потухло.Кое как шевеля добрался до гаража (скажу сразу контакты на фишке перепаяны,сделано все как нужно),далее загорелась ошибка 12.Мотор троит пердит на педаль не реагирует.Ну и понеслась распиновали фишку все четко,контакты огонь.далее пошли звонить косу до ЭБУД все звонится до самого компа,следующий шагом была замена трамлера результатов ноль,все так же троит пердит и нихрена,потом была замена свечей проводов новая катушка и эта манипуляция так и не принесла результатов,замена реле EFI и опять нихрена,после этого нашли еще один трамлер заменили его результата ноль.Затем решили вытаскивать пины по очереди и так выдернув с G(-) машина заглохла,завели и по новой G2 G1 реакции небыло машина крутила еле еле 200об/мин потыкали их и вдруг бам 800об/мин все ровно четко, но секунд на 10,потом опять все скатилось NE вытаскиваешь машина глохнет.Короче потыкаешь G2 G1 пины она нет нет да и заработает обороты берет все крутит,но не на долго.Звонили разъемы эти 0,73 G2 G1 NE.G(-)-12.8V.КТО МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ОШИБКОЙ И ПРОБЛЕМОЙ ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ И ЗНАНИЯМИ.

    Как решилась проблема у парня из Тамбова мы наверное иак и не узнаем.Осталось только ЭБУД поменять.больше не знаем куда копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    04.06.2024 в 03:54, taralka сказал:

    .Осталось только ЭБУД поменять.больше не знаем куда копать

    Очень похоже на проблемы с проводкой. Попробуй поменять эти четыре провода которые приходят на трамблер. Я так делал. Просто вызвонил провода. Выкусил их и кинул новые параллельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Спасибо завтра попробуем кинуть новые провода,мысли были что проводам кранты но они звонятся.По итогу отпишусь помогло ли это мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    05.06.2024 в 11:48, -ЮС- сказал:

    Очень похоже на проблемы с проводкой. Попробуй поменять эти четыре провода которые приходят на трамблер. Я так делал. Просто вызвонил провода. Выкусил их и кинул новые параллельно.

    Замена проводов результатов не дала.(

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    11 часов назад, taralka сказал:

    Замена проводов результатов не дала.(

     

    Провода паяли промо к фишкам или оставляли кончики старых проводов? Потому как старый провод может надломиться рядом с фишкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    24 минуты назад, -ЮС- сказал:

    Провода паяли промо к фишкам или оставляли кончики старых проводов? Потому как старый провод может надломиться рядом с фишкой.

    Фишка новая с новыми проводами,новые пины и новые провода.Чет появилась мысль что прыгнула цепь.комп сегодня отдали в проверку,все проверили комп в хорошем состоянии.Сегодня сместили трамблер на зуб влево стала лучше заводится,но ошибка плявляется.и потом по итогу опять троит пердит и.т.д.Завтра лезем смотреть метки на распредвалах больше пока мыслей нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80

    Ошибка может быть уже следствием другой проблемы. Смотри ещё проводку до дпдз, рхх, дмрв. Дпдз еще проверь на сопротивление на всём ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    6 часов назад, _mike сказал:

    Ошибка может быть уже следствием другой проблемы. Смотри ещё проводку до дпдз, рхх, дмрв. Дпдз еще проверь на сопротивление на всём ходу.

    Понял потрошим косу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    1 час назад, taralka сказал:

    Понял потрошим косу.

    Кстати не помешает еще и сделать ревизию кабелей массы. На кузов на раму и конечно на двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    2 часа назад, -ЮС- сказал:

    Кстати не помешает еще и сделать ревизию кабелей массы. На кузов на раму и конечно на двигатель.

    Ревизия кабелей массы сделана добавленно еще 2массы, я знаю что он не любит без массы жить.Косу прозвонил на все датчики все фишки какие могут вообще выходить,вышеуказаные провода на датчики тоже и более.все звонится все прекрасно по косе.Аааааа крик души 😁 хз что дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    4 часа назад, taralka сказал:

    Ревизия кабелей массы сделана добавленно еще 2массы, я знаю что он не любит без массы жить.Косу прозвонил на все датчики все фишки какие могут вообще выходить,вышеуказаные провода на датчики тоже и более.все звонится все прекрасно по косе.Аааааа крик души 😁 хз что дальше.

    Вскрыл крышку клапанов метки на месте,цепь в идеале.копаем дальше.)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80

    Положение дпдз проверь по мануалу. Смотри ещё топливоподачу и форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    26 минут назад, _mike сказал:

    Положение дпдз проверь по мануалу. Смотри ещё топливоподачу и форсунки.

    Ок буду копать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    08.06.2024 в 00:31, _mike сказал:

    Положение дпдз проверь по мануалу. Смотри ещё топливоподачу и форсунки.

    Все проверили но так ничего и не решилось.что за дичь случилась с машиной я уже не знаю.дпдз поставили новый фишку тоже новую залезли в бак поменяли насос там все и без нашего участия было неплохо.прозвонили проводку так и горит эта еб..ая ошибка.

     

    1 минуту назад, taralka сказал:

    Все проверили но так ничего и не решилось.что за дичь случилась с машиной я уже не знаю.дпдз поставили новый фишку тоже новую залезли в бак поменяли насос там все и без нашего участия было неплохо.прозвонили проводку так и горит эта еб..ая ошибка.

     

    А ну еще поменяли копм нихрена не изменилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    06.06.2024 в 19:45, taralka сказал:

    Завтра лезем смотреть метки на распредвалах больше пока мыслей нет.

    Наши вёдра не ваг , вот с такой звездой люди ездили  Камри-50  и даже не представляли что за дичь существует  у них на пробеге в 500 тыс км  ( фото ) .

    Регулятор топливного насоса проверяли ?

    IMG_20240320_150825.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    И надо попробовать обойти резистор топливного насоса .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    2 часа назад, Vovan-2 сказал:

    И надо попробовать обойти резистор топливного насоса .

    Регулятор не проверяли но есть запасной.можно поменять.а каким образом обойти резистор.?

     

    1 минуту назад, taralka сказал:

    Регулятор не проверяли но есть запасной.можно поменять.а каким образом обойти резистор.?

     

    На холодную с утра заводится более менее первый раз,второй раз уже чих пых.завтра еще топливный фильтр под впускным коллектором сдернем посмотрим.уже непонятно толи электрика толи топливо.или че это вообще за полтергейст.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    42 минуты назад, taralka сказал:

    Регулятор не проверяли но есть запасной.можно поменять.а каким образом обойти резистор.?

     

    На холодную с утра заводится более менее первый раз,второй раз уже чих пых.завтра еще топливный фильтр под впускным коллектором сдернем посмотрим.уже непонятно толи электрика толи топливо.или че это вообще за полтергейст.

     

    Регулятор проверяется давлением в топливной рампе , резистор на проверке обходят проводом напрямик с акума на топливный насос .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.