Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Из личного опыта по ремонту насосов ГУР:

    1.Если насос создаёт нормальное давление, но: течёт, воет, гудит - менять ремкомплект, подшипник и/или прочее при диагностике.

    2.Если насос НЕ создаёт нормальное давление (при рабочем предохранительном клапане)  - менять насос в сборе.

     

    Строго IMHO. 

    Ремкомплектом можно устранить течь насоса, вой-гул не устранишь, необходима замена ротора-статора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Ротор-статор он тоже по каталогу рем. комплектом именуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Ремкомплектом можно устранить течь насоса, вой-гул не устранишь, необходима замена ротора-статора
    .Если насос создаёт нормальное давление, но: течёт, воет, гудит - менять ремкомплект, подшипник и/или прочее при диагностике.
     

     

    Когда износ ротора/статора в наших насосах - выть там особо нечему. Воет обычно подшипник или когда сильно воздух сосёт через сальник (это реже).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    дабы не создавать новую тему спрошу тут: на холостых руль практически не провернуть, чуть поддаешь газку и все нормально, на ходу нормально... ЧТО СМОТРЕТЬ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    дабы не создавать новую тему спрошу тут: на холостых руль практически не провернуть, чуть поддаешь газку и все нормально, на ходу нормально... ЧТО СМОТРЕТЬ?

    а это клапан в насосе, выкрути болт №44328B, осторожнее там пружинка, потом вытащишь клапан 44330, помоешь в бензине, продуешь воздухом. Да , и поменяй жижу /Схема ниже 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: ТЛК-100

    У меня на бензиновой 100-ке гудит гидрач, причем при увеличении об дв гул не усиливается,ровный такой и нудный, масло не уходит, руль крутится нормально во всех режимах, так что мне менять??? Чет я запутался...

    Изменено пользователем Сельпо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Решил поменять рейку, так как уже ремонтировал. Тем более, после перегрева системы завыл ГУР. 

    Понял, что, кроме рейки и ГУРа, нужно менять бачек. Подскажите порядок замены и на что особенно обратить внимание при установке. Сколько жижи в системе?

    И еще, какова функция вакуумного клапана 17630-16040 и нужно ли его менять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Ну что, кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл,Республика Тыва
    • Машина: LC-100 VX, 4.7л, 2003 г.в.

    у меня потек шланг высокого давления,насос поработал несколько минут насухую.в итоге,я поменял шланг высокого давления,поставил новый насос гур, бачок помыл бензином, сетка отмылась отлично, оставил старый (в гараже лежит от газели).

    этим летом поменял рулевую рейку.

    получилось небюджетно,зато счас езжу и не парюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: Тойота ЛК 100vx 2UZ-FE 2002г.в.

    Кто менял подшипник в насосе ГУРа на "сотке" 2UZ-FE 4.7?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Всем Здрасти.

    Подскажите ,а если насос качает но течет то надо только ремкомплект 04446-37040 а ротор не надо менять? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    На днях перебрал насос. качал хорошо но подтекал. Использовал ремкомплект с прокладками и сальником.

    авто 2001 года пробег 301000км. шланги низкого давления поддубели, их желательно менять.

    что бы сменить сальник, надо выпресовывать шестерню с вала, на прессе, съемником не получилось.

    сначала была мысль не трогать сальник, но когда добрались до сальника, он оказался поддубевшим. Соответственно сальник надо менять обязательно.

    кто то писал что работа стоит 600-1000рублей, это видимо шутка

    post-19726-0-13544300-1427536561_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    По всякому она слезает.

    В основном простой 2-3-лапый съёмник. Подтягиваешь и стучишь по болту съёмника, можно перфоратор с пикой на болт. Главное натяг и вибрация/удар.

    Бывает гайку шестерни тяжко отвернуть. Даже в тисках через доски. Лучше с удара. Некоторые просто зажимают в тиски без брусков. потом зубья крошатся. Мне так попался вакуумник (там такая же шестерня).

    Работа не сложная, платить особо не за что. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    тлк-100 1шдтфте гайки на шестеренке нет. просто запрессовано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Промыл сегодня бачек гура грязь и кусок тряпки от прежнего владельца

    post-43581-0-12783500-1427706990_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Если давление насоса ниже нормы, как это будет отражаться на руле при вождении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    27 минут назад, Robinsons сказал:

    Если давление насоса ниже нормы, как это будет отражаться на руле при вождении?

    Наверняка зависит от нескольких факторов - относительная величина этого "ниже", общий износ (состояние) задействованных компонентов, размер колес и т.д. Возможно возрастание усилия, скорее оно точно будет, но вот сможешь ли ты его почувствовать, особенно если привык, и, возможно, будет присутствовать неравномерность усилия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.