Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

Коллеги, добрый день!

Нужна Ваша помощь по решению проблем с ошибкой P0016.
Тойота Прадо (1GR-FE) 120 - 2006 г. с гарантированным пробегом 110 ткм. Машина была в одних руках, обслуживалась все время только у ОД. 

Не могу побороть ошибку P0016. Ошибка вылетает без какой-либо закономерности, но возникает каждый день (при прогреве, на холостых, под нагрузкой,...). 
Может 200км не проявиться, может через 20-ть вылезти. 
Возможно на холостых возникает чуть чаще. При этом двигатель работает отлично, авто едет, как и должно.

Перепробовал все, что можно: чистка масленных каналов VVT-i, разбор и чистка муфт VVT-i, перестановка муфт местами, чиска сеток-фильтров, замена клапана VVT-i в "проблемной" голове, перестановка местами ДРВ,...
Но ошибка не уходит! 
Метки на шкивах стоят правильно. Максимальное несоответствие пол-зуба, что вроде бы в допуске. При перестановки цепи на один зуб (в качестве эксперимента) на впускном вале "проблемной" головы ситуация не меняется.


Есть один косяк! Работники ОД явно химичили с маслом (или меняли только частично, или через раз)!  Тому подтверждение - хлопьеобразные масленные отложения на клапанных и цепной крышках.

Интернет молчит. 
Кто-нибудь сталкивался с таким? Поделитись соображениями! 

На ум приходит только идея - менять цепь. Но при таком пробеге и на этом двигателе?! 
Еще конечно мозг и проводка, но это представляется уже совсем невероятным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

я правильно понимаю, что эта ошибка - пропуски зажигания?

Нет, это ошибка по несоответствию положений валов (распредвала 1-й головы и коленвала).

Чаще всего она возникает при проблемах с системой VVT-i (муфт, клапан, фильтр, забитость каналов маслоподачи) или проблем с приводом ГРМ (цепи, натяжитель, успокоители,...).

Засада в том, что я все проверил, почистил, заменил,... но ошибка не уходит.

Нужен или свежий взгляд на проблему, или опыт решения.

Изменено пользователем KirKir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноряск
  • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

А может проблема где-то в районе коленвала? а не у распредвалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

А может проблема где-то в районе коленвала? а не у распредвалов?

Это только, если проблемы с ДКВ.  Но по нему д.б. другая ошибка. 

Да и осциллографа для его проверки у меня нет.

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
Нет, это ошибка по несоответствию положений валов (распредвала 1-й головы и коленвала).

 

ну  вот жеж мысли правильные  

На ум приходит только идея - менять цепь. Но при таком пробеге и на этом двигателе?! 
 

 

Если малсо лили  дерьмовое , да ещё и  через раз меняли  ,  то удивляться  не чему . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алматы, Казахстан
  • Машина: TLC Prado KZJ95 96 пр - ушел к другу, TLC 120 1KD 04 - продан, T4R GRN215 08 катаю и наслаждаюсь мечтой :)

P0016 Взаимное угловое положение распределительного и коленчатого вала не в норме (ряд 1, датчик А)

• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика VVT
• Датчик VVT
• ЭБУ двигателя

 

В репеир-мануале похоже косяк, ссылки по проверке ведут только на проверку цепи грм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

ну  вот жеж мысли правильные  

Если малсо лили  дерьмовое , да ещё и  через раз меняли  ,  то удивляться  не чему . 

Мысли - мыслями,...  да и не удивляюсь я)))), а недоумеваю. Нет понимания куда копать дальше. Менять все подряд: цепь со всей требухой, муфты,... без четких данных - глупость.

Все вроде бы перепроверил, но затык.

Масло лили официальное, но видимо черте как.

 

Еще раз повторю: Нужен или свежий взгляд на проблему, или опыт решения именно этой проблемы.

Все остальное уже пройдено.

Изменено пользователем KirKir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

или опыт решения

На куче машин потушил чек даже не подключая сканер , тупо поменяв ремень или цепь .

Тебе ж явную ошибку дает разсогласования валов , а это причина только в приводе грм . Из-за масла могли направляющие цепи износится , сама цепь растянутся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

На куче машин потушил чек даже не подключая сканер , тупо поменяв ремень или цепь .

Тебе ж явную ошибку дает разсогласования валов , а это причина только в приводе грм . Из-за масла могли направляющие цепи износится , сама цепь растянутся .

Все метки в норме. На своих местах. Это и смущает.

По маслу все тоже ни так катастрофично выглядит.

Изменено пользователем KirKir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

Все метки в норме. На своих местах. Это и смущает.

Так это на неработающем моторе . А во время работы они "пляшут " из-за изношеного ГРМ , вот тебе и разсогласование .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

Так это на неработающем моторе . А во время работы они "пляшут " из-за изношеного ГРМ , вот тебе и разсогласование .

С таким я ни разу не сталкивался.

Значит совмещение меток, все же не дает 100% уверенности в нормальности цепи?

Только сравнение с новой все покажет?

Т.е. при пробеге 110 ткм и неидеальности (не катастрофа, бывает гораздо хуже!!!) по маслу на этом моторе возможно вытяжение цепи? 

Изменено пользователем KirKir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

Значит совмещение меток, все же не дает 100% уверенности в нормальности цепи? Только сравнение с новой все покажет?

Именно так .

Т.е. при пробеге 110 ткм и неидеальности (не катастрофа, бывает гораздо хуже!!!) по маслу на этом моторе возможно вытяжение цепи?

Я не говорю вам конкретно про ваш мотор . Но на машинах с пробегом в 100ткм я не один раз менял цепи именно из-за рассогласования ГРМ при том что помаслу у них бывало все в идеале .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

Именно так .Я не говорю вам конкретно про ваш мотор . Но на машинах с пробегом в 100ткм я не один раз менял цепи именно из-за рассогласования ГРМ при том что помаслу у них бывало все в идеале .

AZIAT, понял! Спасибо!

Это уже что-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission four-wheel drive

100 км пробега это практически предел для механизма грм с цепным приводом.автомобилей тойота. Такое барахло стали делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Усть-Каменогорск
  • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

Я на вашем месте, померил бы давление масла механическим манометром. Если давление занижено, снять малый поддон, визуально посмотреть загаженность масло-заборника. Ошибка P0016, это по-моему банк 1, т.е правая голова по ходу движения машины. Из-за загаженности масло-каналов может неправильно работать муфта VVT-I, соответственно ошибка по синхронизации. Ну и сама муфта может подклинивать (выработка на внутренней плите) Почитайте вот эту тему: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=79079.0

Изменено пользователем UKa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

снять малый поддон, визуально посмотреть загаженность масло-заборника. Ошибка P0016, это по-моему банк 1, т.е правая голова по ходу движения машины. Из-за загаженности масло-каналов может неправильно работать муфта VVT-I, соответственно ошибка по синхронизации. Ну и сама муфта может подклинивать (выработка на внутренней плите) Почитайте вот эту тему: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=79079.0

 

Муфты разбирал и чистил, менял местами, каналы проверял, ......

Тему зачитал до дыр, Интернет перекопал, прежде, чем затевать здесь свою тему.

 

Я созвонился с автором этой темы. Вот, что он мне сказал: 

 

"прошел тот же путь, что и я, плюс - замена муфт на новые. Но решить проблему ему удалось только заменой цепи привода ГРМ. 

По его словам, с ним связывалось около 20-ти человек с похожей проблем. 90% из них решить проблему удалось лишь заменой цепи."

 

Сейчас я разобрал авто для замены цепи. Менять буду только цепь, направляющие и успокоитель. Натяжитель и муфты для чистоты эксперимента оставлю старые.

 

Я запустил еще на двух форумах такие же темы. Вот ссылки на эти обсуждения:

 

http://www.offroadmaster.com/topic/50905-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-p0016-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5-1gr-fe-%D0%BD%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8C/

 

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=122038&p=1189261&posted=1#post1189261

 

Основное обсуждение идет по первой ссылке.

Там же буду выкладывать фотокомментарии к проблеме.

 

Всем спасибо за участие!!!

Изменено пользователем KirKir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

100 км пробега это практически предел для механизма грм с цепным приводом.автомобилей тойота. Такое барахло стали делать.

Не соглашусь!

У меня в семье и у друзей, кроме этого Прадика еще 5 тойот с "цепными" двигателями третьей волны.

Пробеги у всех от 100 до 220 ткм. Ни у кого нет даже намека на проблемы с приводом ГРМ.

 

Да и Интернет не кричит про эти проблемы.

 

Проблема данного Прадика, похоже, из-за нечистоплотности работников ОД, которые химичили с маслом.

Изменено пользователем KirKir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LEXUS RX300 (2005)

на машинах с пробегом в 100ткм я не один раз менял цепи именно из-за рассогласования ГРМ при том что помаслу у них бывало все в идеале .

Проблема решилась заменой цепи.

Всем БОЛЬШОЕ спасибо!

Отдельное спасибо AZIATу!!!

 

Здесь я выложил отчет с фото и видео - http://www.offroadmaster.com/topic/50905-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-p0016-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5-1gr-fe-%D0%BD%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8C/page__st__20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Россия
  • Машина: самокат

Все верно код ошибки именно на это и указывает, только менять нужно не только цепь.

Растянутая цепь, жрет зуб шестерни, а съеденный зуб шестерни, мгновенно растягивает цепь!

Да, и если это моторное масло то видимо скоро вылезет ошибка Р0018

post-1110-0-80413200-1403011883_thumb.pn

Изменено пользователем Tomat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.