Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    По пути имеется извилистая горная дорожка, соединяющая верх и низ ущелья, и, соответственно, обе трассы. Свернули на нее и тут же остановились у рыбоводческого хозяйства. На наше счастье, среди рабочих оказался и хозяин этого предприятия - Лаврентий (кстати, ездит на Брабусе, из чего делаем вывод, что разведение и продажи форели приносит кое-какой доход). Лаврентий любезно согласился провести экскурсию по своим владениям. В емкостях выводится и набирает вес форель трех видов, типичных для Армении - ручьевая, прудовая и севанская. Продукцию отправляют по нескольким магазинам и ресторанам, а также выпускают в Севан в рамках государственной программы. Очень интересно! Экскурсия завершилась покупкой нескольких рыбин товарной кондиции, которую при нас выловили и взвесили. Отъехав недалеко, встали на пикник, тут же почистили рыбу и сварили шикарную уху, так что ложка стояла. Наевшись до отвала, двинулись дальше в Джермук.

    post-1283-0-19689200-1400072173_thumb.jp

    post-1283-0-02754000-1400072180_thumb.jp

    post-1283-0-11898800-1400072188_thumb.jp

    post-1283-0-87871400-1400072193_thumb.jp

    post-1283-0-67778100-1400072200_thumb.jp

    post-1283-0-74186200-1400072208_thumb.jp

    post-1283-0-80204500-1400072216_thumb.jp

    post-1283-0-80720100-1400072223_thumb.jp

    post-1283-0-28179100-1400072231_thumb.jp

    post-1283-0-08832200-1400072238_thumb.jp

    post-1283-0-61805500-1400072245_thumb.jp

    post-1283-0-50319400-1400072253_thumb.jp

    post-1283-0-65029400-1400072261_thumb.jp

    post-1283-0-32136400-1400072269_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    На въезде в город прокатились по канатной дороге, которая стояла ввиду отсутствия туристов, но которую запустили ради нас (не бесплатно, конечно). В самом городе расположен живописный водопад, особенно многоводный в это время года. Особые смельчаки лезут по краю водопада вверх, к низвергающимся вниз потокам воды и срывающимся камням.
    Далее наш путь лежал на ночевку к другому водопаду - Шакинскому. Приехав в его окрестности, остались ночевать на берегу горной речки. с тем. чтобы подойти к нему утром (к водопаду нет автомобильной дороги. только пешеходная тропа).

    post-1283-0-79923800-1400072341_thumb.jp

    post-1283-0-27187400-1400072349_thumb.jp

    post-1283-0-98953800-1400072354_thumb.jp

    post-1283-0-47538500-1400072361_thumb.jp

    post-1283-0-87493600-1400072368_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    День 9. Водопад Шаки-Зорац-Карер-Татев-пещерный город Хндзореск-Степанакерт.
    Утром сходили на водопад (в реальности он оказался не столь величественный, как на фотографиях). Объясняется это просто. Река Шаки, на которой он стоит, зарегулирована небольшой гидроэлектростанцией. Можно попросить гидроэнергетиков открыть шандоры на 10 минут и увеличить поток воды, тем самым придать мощь водопаду, но мы пожалели времени и вполне удовлетворились увиденным.
    Далее вернулись на основную трассу и вскоре оказались у древнего мегалитического комплекса Зорац-Карер. Место любопытное, особенно если предварительно запастись необходимой информацией. Существуют разные версии строительства этого мегалитического комплекса, датируемого 7-8-м тысячелетием до нашей эры. В основном ученые предпочитают экзотические - типа доисторической обсерватории, где положение камней и особенно отверстия в некоторых из них позволяют проводить астрономические наблюдения. Я не любитель таких версий, мне более понятны "бытовые" объяснения подобных сооружений. Например, я легко могу согласиться с гипотезой, что этот холм был местом жертвоприношений или усыпальницей вождя какого-нибудь племени, жившего в этих местах много-много веков назад. А отверстия в камнях... да на просунутых через них палках развешивали жертвенных животных... Как бы то ни было, но сознание того, что эти камни установлены сколько то тысяч лет назад с неведомыми нам целями, вызывает уважение.

    post-1283-0-58617300-1400072447_thumb.jp

    post-1283-0-37051600-1400072454_thumb.jp

    post-1283-0-45771200-1400072461_thumb.jp

    post-1283-0-95809600-1400072468_thumb.jp

    post-1283-0-18663500-1400072475_thumb.jp

    post-1283-0-61601600-1400072482_thumb.jp

    post-1283-0-22141400-1400072489_thumb.jp

    post-1283-0-72837400-1400072497_thumb.jp

    post-1283-0-96847500-1400072504_thumb.jp

    post-1283-0-10189900-1400072512_thumb.jp

    post-1283-0-02031200-1400072519_thumb.jp

    post-1283-0-88186900-1400072524_thumb.jp

    post-1283-0-81811800-1400072532_thumb.jp

    post-1283-0-45963100-1400072540_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Далее на нашем пути располагался Татевский монастырский комплекс, посещения которого требуют все путеводители по Армении. Место для армян исторически значимое, один из центров распространения церковных и светских знаний на территории Великой Армении. К комплексу есть две дороги - одна обычная автомобильная, вторая - по воздуху, посредством недавно реализованного Австрией-Швейцарией проекта "Крылья Татева". Мы не отказали себе в удовольствии воспользоваться вторым способом (хотя и недешевым) и взглянуть на окрестности Татева с высоты птичьего полета. Дело было в воскресенье, в Пасху, поэтому посетителей в монастыре было много.

    post-1283-0-28829400-1400072597_thumb.jp

    post-1283-0-44990700-1400072603_thumb.jp

    post-1283-0-65941900-1400072610_thumb.jp

    post-1283-0-67880700-1400072616_thumb.jp

    post-1283-0-17013600-1400072623_thumb.jp

    post-1283-0-57150900-1400072630_thumb.jp

    post-1283-0-87924200-1400072636_thumb.jp

    post-1283-0-01176400-1400072646_thumb.jp

    post-1283-0-60006500-1400072654_thumb.jp

    post-1283-0-77872600-1400072664_thumb.jp

    post-1283-0-84945600-1400072671_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Наш дальнейший путь лежал на город Хндзореск, в так называемый пещерный город. Примечательность этого места заключается в том, что стены ущелья сложены из пород, позволяющих сравнительно легко строить рукотворные пещеры, в которых издавна жили монахи и всякий другой мирской народ. Подобный пещерный комплекс в грузинской Вардзии производит более сильное впечатление в силу лучшей его обустроенности. Из интересностей - большие улитки, в изобилии встреченные нами на всякой растительности в сыром травянистом ущелье, а также висячий пешеходный мостик соединивший оба края ущелья. Идти по нему... Вроде бы голова понимает, что все сделано надежно, а сердце замирает, когда мостик ходит ходуном под ногами.
    Дело к вечеру. Движемся в сторону Степанакерта. Пересекли границу Армении и Нагорного Карабаха. КПП с полицейскими (или пограничниками?). Сняли ксерокопии паспортов, предупредили о необходимости регистрации в Степанакерте, пожелали счастливого пути. На въезде в город поселились в гостинице, весьма недорогой, по-моему (свежепостроенный двухместный номер со всеми удобствами - 900 руб на двоих).

    post-1283-0-88964500-1400072722_thumb.jp

    post-1283-0-44387000-1400072729_thumb.jp

    post-1283-0-55573800-1400072737_thumb.jp

    post-1283-0-67987700-1400072748_thumb.jp

    post-1283-0-95114500-1400072756_thumb.jp

    post-1283-0-57560700-1400072764_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    День 10. Степанакерт-Сторашенский платан-Азохская пещера-Мартуни коньячный завод-Степанакерт.
    Следующий день посвятили круговому выезду около Степанакерта. Из намеченных объектов - 2000-летнее дерево - платан, считающееся особо почитаемым у местного народа. Далее направились к селу Азох, в окрестностях которого расположена большая пещера. Лазали в нее не все, вернулись с впечатлениями и фотографиями. Последователям - в пещере мириады летучих мышей, весь пол в помете. Необходимы фонарики, сапоги, перчатки.

    post-1283-0-04520600-1400072911_thumb.jp

    post-1283-0-22102000-1400072920_thumb.jp

    post-1283-0-16063700-1400072930_thumb.jp

    post-1283-0-80697300-1400072937_thumb.jp

    post-1283-0-75536300-1400072950_thumb.jp

    post-1283-0-49754900-1400072959_thumb.jp

    post-1283-0-61425100-1400073000_thumb.jp

    post-1283-0-70251100-1400073008_thumb.jp

    post-1283-0-20489400-1400073027_thumb.jp

    post-1283-0-07131800-1400073043_thumb.jp

    post-1283-0-32359200-1400073053_thumb.jp

    post-1283-0-44058700-1400073092_thumb.jp

    post-1283-0-02891600-1400073103_thumb.jp

    post-1283-0-03705000-1400073110_thumb.jp

    post-1283-0-21483000-1400073116_thumb.jp

    post-1283-0-23346400-1400073146_thumb.jp

    post-1283-0-41508400-1400073169_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Далее направились в село Мартуни (По дороге - разрушенные азербайджанские села (последствия карабахской войны)), в котором, согласно нашим штабным картам, имелась винная фабрика. Фабрика действительно оказалась, но основной ее продукт - коньячный спирт, направляемый в дальнейшем на классическую выдержку на другие коньячные заводы. Был выходной послепасхальный день, но местные жители любезно согласились показать нам работу завода. Основной цех, занимающийся дистилляцией спирта в медных перегонных кубах, работает в непрерывном цикле. В цехе витает благородный коньячный аромат.

    Стелла - Слава Труду!

    post-1283-0-66888600-1400073230_thumb.jp

    post-1283-0-94510600-1400073235_thumb.jp

    post-1283-0-50190400-1400073242_thumb.jp

    post-1283-0-68420700-1400073249_thumb.jp

    post-1283-0-06552100-1400073257_thumb.jp

    post-1283-0-16050500-1400073266_thumb.jp

    post-1283-0-91702500-1400073276_thumb.jp

    post-1283-0-82218700-1400073287_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    День 11. Монумент Татик-Папик-Ванк-Гандзасар-горячий источник Зуар. На этот день намечен отъезд из Степанакерта. Но сначала надо заехать в МИД, получить справку о регистрации. Процедура формальная, но должна быть соблюдена. Заглянули на местный рынок за гостинцами для домашних. На рынке посмотрели, как на наших глазах выпекают традиционный арцахский Жянгалов-Хац. Представляет собой не то двухслойный блин, не то пирожок из тончайшего пресного теста, внутри которого смесь измельченных арцахских трав, и запекаемый на ваших глазах на горячей плоской поверхности без масла. Этакий фаст-фуд "по-карабахски". Мне понравилось, наши спутники остались прохладны. На выезде из города издалека заметный символ Нагорного Карабаха - "Мы - наши горы", в просторечии "Татик-папик", что означает по-армянски "Бабка-дедка".
    Двинулись в село Ванк - родину богатого карабахско-московского армянина Левона Айрапетяна, вложившего немало спонсорских денег в его восстановление. В Ванке есть несколько "любопытностей" - небольшой зоопарк ("зверинка", как сказали армяне), в него мы не попали - санитарный день, здание, стилизованное под "Титаник", стена из бывших автомобильных номеров, еще азербайджанских. Неподалеку - одно из культовых арцахских мест -монастырь Гандзасар.

    post-1283-0-11078900-1400073426_thumb.jp

    post-1283-0-64511900-1400073431_thumb.jp

    post-1283-0-21794400-1400073438_thumb.jp

    post-1283-0-73499500-1400073445_thumb.jp

    post-1283-0-64814700-1400073452_thumb.jp

    post-1283-0-93356900-1400073460_thumb.jp

    post-1283-0-11982400-1400073469_thumb.jp

    post-1283-0-59829500-1400073477_thumb.jp

    post-1283-0-01628600-1400073485_thumb.jp

    post-1283-0-05474100-1400073494_thumb.jp

    post-1283-0-09011000-1400073500_thumb.jp

    post-1283-0-14693400-1400073524_thumb.jp

    post-1283-0-23711700-1400073531_thumb.jp

    post-1283-0-89024500-1400073539_thumb.jp

    post-1283-0-79776800-1400073548_thumb.jp

    post-1283-0-53624200-1400073555_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан Сафари ТД42, механика, 24в

    Великолепно!

    Сохраню себе на будущее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Далее наш путь лежал на север Карабаха, с тем, чтобы выехать в Армению к Севану другой дорогой.
    Дорога от Мартакерта весьма посредственная, изобилует локальными ремонтами, армяне гооврят, что вскоре будет хорошо асфальтированной. Проходит через места, опаленные Карабахским конфликтом - брошенные азербайджанские села, подорванную боевую технику со следами осколков. Причины конфликта кроются в истории, нам, сторонним наблюдателям - неочевидны (как сами понимаете, у каждого народа своя правда). Встречаясь с карабахцами, разговаривая с ними по душам, осознаем, что КАЖДЫЙ мужчина в Карабахе старше сорока лет принимал участие в боевых действиях.
    К вечеру добрались до одной из достопримечательностей - горячего источника в местечке Зуар. Когда-то давно скважину в поисках нефти пробурили геологи. Но вместо нефти пошла горячая минеральная вода. Источник образовал несколько ванн из известняковых отложений с водой различной температурой. Сейчас это место обустроено, люди из разных мест едут туда зимой и летом.

    post-1283-0-72654400-1400073630_thumb.jp

    post-1283-0-55270400-1400073636_thumb.jp

    post-1283-0-63150300-1400073642_thumb.jp

    post-1283-0-08563700-1400073650_thumb.jp

    post-1283-0-33301600-1400073656_thumb.jp

    post-1283-0-83884300-1400073662_thumb.jp

    post-1283-0-15993700-1400073672_thumb.jp

    post-1283-0-48654900-1400073679_thumb.jp

    post-1283-0-60035400-1400073686_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Встречались с такими людьми (ветераны карабахской войны-однополчане привезли на пикник у источника своего более молодого товарища, приехавшего на родину в гости из России).
    Вечер был довольно прохладный, поэтому не отказали себе в удовольствии несколько часов просидеть в этих горячих ваннах.

    post-1283-0-15138000-1400073769_thumb.jp

    post-1283-0-44597400-1400073775_thumb.jp

    post-1283-0-65362300-1400073786_thumb.jp

    post-1283-0-53567900-1400073795_thumb.jp

    post-1283-0-01146300-1400073806_thumb.jp

    post-1283-0-37593800-1400073814_thumb.jp

    post-1283-0-32675600-1400073822_thumb.jp

    post-1283-0-38504200-1400073830_thumb.jp

    post-1283-0-21942700-1400073839_thumb.jp

    post-1283-0-11392500-1400073850_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    День 12. Гейзер Зуар-высокогорное село Цар-Варденис-оз.Севан.
    Предварительно планируя маршрут, планировали вернуться в Армению через высокогорное село Цар. На САС-планете дорога явственно просматривалась. На пути - еще один горячий источник (хотя менее приспособленный для отдыха и страшно, увы, замусоренный), а также несколько вполне настоящих фумарол. Виды вокруг потрясающие. Добравшись до Цара, встретили на пути местного жителя. Оказалось, что дорога действительно имеется, но в апреле непроезжая из-за полутораметровых сугробов. Пришлось повернуть назад и добираться до Вардениса традиционной дорогой. Ночевали на берегу Севана. Ветрище!!!

    post-1283-0-54062800-1400073917_thumb.jp

    post-1283-0-43484100-1400073924_thumb.jp

    post-1283-0-21246900-1400073930_thumb.jp

    post-1283-0-54166900-1400073937_thumb.jp

    post-1283-0-82479700-1400073943_thumb.jp

    post-1283-0-17312700-1400073951_thumb.jp

    post-1283-0-08767900-1400073961_thumb.jp

    post-1283-0-87774000-1400073970_thumb.jp

    post-1283-0-65838100-1400073976_thumb.jp

    post-1283-0-14222900-1400073983_thumb.jp

    post-1283-0-34318800-1400073991_thumb.jp

    post-1283-0-03850800-1400073999_thumb.jp

    post-1283-0-75379300-1400074005_thumb.jp

    post-1283-0-90016700-1400074012_thumb.jp

    post-1283-0-61355000-1400074031_thumb.jp

    post-1283-0-19725000-1400074045_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Дорога на Цар и Севан

    post-1283-0-20046700-1400074119_thumb.jp

    post-1283-0-31606500-1400074126_thumb.jp

    post-1283-0-44934400-1400074132_thumb.jp

    post-1283-0-49144000-1400074138_thumb.jp

    post-1283-0-67947300-1400074146_thumb.jp

    post-1283-0-67141800-1400074153_thumb.jp

    post-1283-0-34492300-1400074163_thumb.jp

    post-1283-0-38277700-1400074171_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    День 13. Оз.Севан-Севанаванк-Киранц-Макараванк-граница-Грузия.
    24 апреля - в стране традиционный день памяти жертв геноцида армян. Армянские джиперы из года в год выбираются в этот день в один из труднодоступных для обычной техники храмов, где проводят поминальную службу. В этом году для посещения был выбран один из храмов - Киранц, расположенный в лесистой части Северной Армении. Дорога к храму для обычной техники чисто условная, что объясняет его заброшенность и чрезвычайно редкую посещаемость прихожанами. Мы получили приглашение от Артуша в этот день присоединиться к группе ереванских джиперов.
    Утром еще оставалось время заглянуть по пути в монастырь Севанаванк, стоящий на высоком берегу озера Севан.
    Дождались колонну ереванских ребят-джиперов. Машины самые разные, разной степени подготовки и сохранности. Двинулись по дороге к монастырю. Добрались до храма. Священник отслужил поминальную службу, прихожане зажгли свечи... В общем, все прошло торжественно и памятно.
    На выезде заехали в монастырь Макараванк, где перекусили, кто чем богат. Поблагодарили коллег за компанию, за время, проведенное в Армении, попрощались и ... к границе с Грузией (до нее оставалось 50 км). На выезде с нас взяли еще примерно по 900 руб (за выезд из страны).
    По Грузии ехали в темноте, на ночевку встали среди чистого поля, только-только съехав с дороги.

    post-1283-0-67865100-1400074232_thumb.jp

    post-1283-0-52647800-1400074238_thumb.jp

    post-1283-0-35805200-1400074244_thumb.jp

    post-1283-0-13420100-1400074250_thumb.jp

    post-1283-0-75893100-1400074256_thumb.jp

    post-1283-0-47913200-1400074262_thumb.jp

    post-1283-0-63727400-1400074290_thumb.jp

    post-1283-0-92662400-1400074297_thumb.jp

    post-1283-0-47807600-1400074304_thumb.jp

    post-1283-0-73186900-1400074310_thumb.jp

    post-1283-0-13685300-1400074317_thumb.jp

    post-1283-0-70946100-1400074327_thumb.jp

    post-1283-0-71399100-1400074335_thumb.jp

    post-1283-0-92159700-1400074343_thumb.jp

    post-1283-0-69414100-1400074350_thumb.jp

    post-1283-0-50145300-1400074357_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    День 14 и 15. Грузия-Элиста-Волгоград-Сызрань-Самара.
    Обратный путь - без неожиданностей и приключений.
    Сделали фото Казбека. Границу переходили без досмотра.
    В Элисте заехали в известное с прежних поездок место, купили калмыкского барана... За 200 км до Волгограда по краям дороги стали попадаться тюльпаны, кое-где образующие целые поля. Не отказали себе в удовольствии сделать несколько снимков. Вечером следующего дня были в районе Сызрани (нашей пред-финальной точке маршрута). Другому экипажу предстояло добраться до Тольятти...
    Путешествие закончено. Полный круг составил 5500 км, из них по Армении и Нагорному Карабаху - 1500 км.
    Остались новые впечатления, новые друзья.
    Впереди - новые дороги!....

    post-1283-0-32155100-1400074409_thumb.jp

    post-1283-0-79451200-1400074422_thumb.jp

    post-1283-0-82269900-1400074429_thumb.jp

    post-1283-0-17764100-1400074437_thumb.jp

    post-1283-0-17563900-1400074443_thumb.jp

    post-1283-0-16363800-1400074449_thumb.jp

    post-1283-0-71280400-1400074457_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приполярный Урал восточный склон
    • Машина: тойота - 2сотка

    Очень информативно, содержательно. Я удивляюсь, как ты так быстро сумел всего этого? Надо будет информация зайду сюда.

      Спасибо Андрей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Прекрасное  путешествие, замечательный, познавательный отчёт! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: КИА Соренто 1, 2005г

    супер отчет. Много интересного. Утвердился в мнении, что летом необходимо туда ехать.

     

    Еще куда соберетесь - я вам эскизиков еще накидаю.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    @@play_angel67,

     

    Спасибо заранее за эскизики (у меня с этим всегда проблемка).

     

    Помнил про свое обещание - машину с наклейкой на фоне Арарата - но не сложилось, Арарат почти не виден был.

     

    Из того, что нам не удалось реализовать в связи с апрелем  - высокогорный проход от Джермука к Цару (местные говорят, что он есть), и проход от Цара к Варденису (сугробы по 1,5 метра были).

    В районе Джермука - гейзер, на него мы не попали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.